Очень интересная тема (даже выйду ненадолго из read-only mode), но что-то уж больно далеко отошли от темы. А так, даже со всем срачем, читать интересно.
Моё скромное мнение. Творческая импотенция - явление временное. Сейчас очень интересное время, такое ощущение, что в 21-м веке популярна (признана, оценена по достоинству, с большим количеством своих преданных слушателей) может быть вообще любая музыка. Робби Уильямс, исполняющий свинг 30-х годов, собирает стадионы. The Hives (ох, как я их люблю
), играющие, по сути, гаражный рок 60-х, получают платиновые диски... всякие Tesla Boy и модные инди-чувачки со своим синти-попом 80-х - сейчас в топе всяких "Афиш" и прочих популярных "хипстерских" (даже само слово из старого джазового слэнга сейчас в моде) изданий.... ну и так далее и тому подобное. Короче говоря, если что-то сделано качественно и с драйвом, то это гарантированно имеет своего слушателя. Что до Стаса Михайлова, неоднократно здесь упоминаемого, то это типичный нишевый артист и поёт сугубо для своей аудитории, имеет полное право. Предыдущий оратор упомянул Маврина и Холстинина - они да, популярны, стабильно выдают качественный продукт для своей аудитории (которая, может, и расширяется, я знаком с их творчеством достаточно поверхностно).
Казалось бы, разве в таких условиях возможна "творческая импотенция" (не у каких-то отдельных музыкантов, а вообще... ведь свято место пусто не бывает)?