Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206636 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Федор

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 590
  • My Momma says I'm special
Малолетов калымит у Бьянки?? я просто не в курсе. А гдегде дискуссии за Бьянку?
я так понял, что выступал сессионщиком, но, кхм, не очень удачно. или невнимательно читал. Но некоторые опусы невозможно читать внимательно.

Оффлайн Игорь Никитин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Кто-то сказал что-то в том ключе, что когда я говорю, что отечественная эстрада времён СССР не могла способствовать становлению хорошего музыкального вкуса, при этом я забываю о том факте, что и в цивилизованном мире было полно эстрады не лучшего толка. Ну нет же. В те годы, когда закладывались основы у поколения нынешних, скажем так, поп- и рок-музыкантов — во-первых, западная поп-культура всё же была куда более качественной, а во-вторых, в России стремление стать музыкантом — не поощрялось в мере гораздо большей, чем на западе. А ещё, повторюсь, всё-таки никак нельзя сравнивать нашу эстраду с их эстрадой. Причём эстраду любого времени, будь то время советским, или уже пост-советским. Тот же рок-н-ролл, по сути, тоже эстрада. Хотя и косит под что-то более неформальное. В общем-то, по сабжекту, моё мнение всё-таки в том, что в советское, как и в пост-советское время в нашей стране всё, что касается области поп-музыки, к сожалению, обстояло довольно-таки грустно. Я почему так говорю, я же знаю, я там был и сам всё видел.

:)

Но это всё уже из серии "проехали". Всё-таки блюз и рок-н-ролл это основа вообще всех существующих рок-музык. В тех локациях, до куда всё это в своё время доехало — появились достойные продолжатели, их количество напрямую связано с количеством рок-н-ролла, доехавшего до мест их обитания. До Англии, например, доплыло много всего этого. Что характерно, до Ливерпуля — особенно много, лол :) А у нас тут, как говорится, что посеяли на ниве поп- и рок-музыки, то и пожинаем. Ну то, что всё вышесказанное суть не больше, чем моё имхо, можно было бы и не говорить, но я на всякий случай всё-таки напечатаю, мало ли что.

Вот, а ещё, моё имхо, оно заключается в том, что уже ничего у нас, и у них, на этой ниве не произрастёт. Ничего, скажем так, особенного. Сейчас всё это стремится к одному уровню. Наши стали играть ничуть не хуже, чем западные команды аналогичного возраста. Но суть прикола в том, что российские музыканты растут над собой, это во-первых, но при этом сильно падает уровень их западных коллег, увы. Старичьё всё меньше и меньше принимает в этом участие, а молодёжь — они уже из тех, кто как раз-таки не слушал не то, что Гудмена с Миллером, они даже Битлз не слушали. А это, на самом деле, плохо. Ну или не плохо, а как-то неправильно, получается такой "закос под закос", типа как если бы собрались ребята играть что-то типа Арии, а про Мейден из них никто никогда не слышал — на выходе был бы материал "третьей свежести". Или четвёртой, потому что у Мейдена тоже рыльце в пушку, много разнообразных отсылов у них, там и Rush, и Kansas, и даже внезапно Рори Галлехер. Потому так и получается, что, вроде бы, новые команды — отличные, техника музыкантов прекрасная, и, вроде бы, даже цепляет, но почему-то совсем недолго держит. А ещё, в силу развития компьютерных технологий, групп стало очень много, и вся эта музыка, она какая-то уж совсем конвеерная. Посмотрел бы я на этих парней в восьмидесятые и в девяностые, если бы они попробовали в то время что-то такое записать. Они бы сказали так: "Нет, ну вы что, я этим заниматься не буду! Что?.. Надо сыграть всё одним тейком? Да у меня нет столько времени на тренировки! И вообще, всё это слишком сложно, лучше пошли пить пиво..." :) Так что, имхо, никогда уже не будет нового Motorhead, AC/DC и Iron Maiden. Извиняюсь за зашкаливающее количество букв в одном посте.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Так что, имхо, никогда уже не будет нового Motorhead, AC/DC и Iron Maiden.
Ну и не надо. Зачем новые Motorhead, AC/DC и Iron Maiden, если они уже есть?

Оффлайн Игорь Никитин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
...если они уже есть?

Только не говори пожалуйста, что не понимаешь, что речь идёт не о клонах упомянутых групп, а о степени популярности, которую они получили.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Только не говори пожалуйста, что не понимаешь, что речь идёт не о клонах упомянутых групп, а о степени популярности, которую они получили.
Понимаю. Степень популярности...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Понимаю. Степень популярности...
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Пугачёва запрещала это слушать? Кобзон струны подпиливал?

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
Плёнки советские были приемлемыми.
А вот кассеты…
Тоже нормальными. Конечно Сони голубые выглядели красивее, и 90 минут вместо 60, но работали наши кассеты вполне нормально.

... и добавил:

родные "Тасма", "Свема" и "МК60" таки решали проблемы.   
Даже не решали проблемы, а просто были основными носителями. Иностранные кассеты было тяжелее достать и стоили они дорого. А по качеству одинаковые были, даже наше CrO2 были, а у них частоты выше.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2015, 22:19:11 от slslslsl »

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6098
    • vaya aqui

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А я вот это,например.
Да я не возражаю. Fingerstyle guitar интересует не каждого.

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6098
    • vaya aqui

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Тоже нормальными. Конечно Сони голубые выглядели красивее, и 90 минут вместо 60, но работали наши кассеты вполне нормально.
Ага, нормально. Особенно когда скрипеть начинали после нескольких прослушиваний. А некоторые экземпляры начинали скрипеть ещё в процессе первой в их жизни записи на них.

Японские кассеты, да, выглядели красиво, но ценились они не за внешний вид, а за качество записи/воспроизведения, которое обеспечивали, и за надёжность. Вот такие «соньки» были практически неубиваемыми:

Правда, и стоили они в полтора раза дороже, чем разные «деноны» и «макселы».

Оффлайн Федор

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 590
  • My Momma says I'm special
причина творческой импотенции в советских кассетах =) "бытие формирует сознание и т.д." =)

Оффлайн gerasimoff

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 201
Если коротко по теме: гонятся за техникой, а нужно за мелодией ;D


Оффлайн Федор

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 590
  • My Momma says I'm special
gerasimoff, а технику-то догнали?

Оффлайн gerasimoff

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 201
технику догнали, Сергей Головин - этому пример. :)