Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий Senmuth

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ancient Egypt Metal
Цитировать
Вы - маниак!
Я попадаю под статью?))

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Я попадаю под статью?))

Такой статьи еще не придумали  ;D

Оффлайн Валерий Senmuth

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ancient Egypt Metal
Цитировать
Такой статьи еще не придумали
Ну вот зачем Вы это сказали?
Щас начнут придумывать статью...  8)


зы. у многих вообще может картинка не сойтись. Кто-то захочет нью эйджа (порекомендуют), а случайно качнут "Себека"... о котором тут говорили))) И бедные их уши.... Другие меня вапще чуть ли не археологом считают и не понимают, что изначально я музыкант)))

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Посмотрел сейчас статью в википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Senmuth) - за одиннадцать лет только одном проекте 150 альбомов!!!  :o :crazy:
...
И еще 24 альбома в другом проекте и еще другие проекты и ремиксы и сборники и мини-альбомы! А мы еще до качества докопались.....  ;D
Да, при таком количестве, имхо, о качестве говорить не приходится. Просто идёт вал чего-то непонятного...

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
По-мне, так Маврин молодец. Вот реально все правильно - и техника на уровне, и его тач-стайл достаточно уникальный, и инструментальный материал на основе народных мотивов (привносит существенно самобытного и уникального), и сам он по стилю не хуже любого западного роцкера из 80-х. Сейчас все западные из тех времен в разной степени потертости встречаются, но если брать имидж такого архитипичного правильного рокера, у которого есть и история в группе, и более позднее переосмысление - это Маврин.
https://youtu.be/MruKMMqQ-EE

Оффлайн Валерий Senmuth

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ancient Egypt Metal
Цитировать
о качестве говорить не приходится. Просто идёт вал чего-то непонятного...
Так говорят те, кто даже не слушал или слушал мельком, но это упаси боже, даже не намек что-то слушать. У меня есть своя публика и постоянная, и новая.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
По-мне, так Маврин молодец. Вот реально все правильно - и техника на уровне, и его тач-стайл достаточно уникальный, и инструментальный материал на основе народных мотивов (привносит существенно самобытного и уникального), и сам он по стилю не хуже любого западного роцкера из 80-х. Сейчас все западные из тех времен в разной степени потертости встречаются, но если брать имидж такого архитипичного правильного рокера, у которого есть и история в группе, и более позднее переосмысление - это Маврин.
https://youtu.be/MruKMMqQ-EE

Возможно. Я плохо знаком с творчеством Маврина. Могу высказаться лишь немного про группу Мастер, творчество которой я тоже знаю плохо, но первая наша реп. база была именно мастеровской в ДК Медик. Хорошо помню их звукача - Рому, очень странный парень. А гитарист Мастера Леня Фомин в начале нулевых был частым гостем уже на нашей базе.

Вот такой вот гитарист вроде бы, фирмА и все дела:

http://youtu.be/Qq5Pam2vhXI

Но запомнился мне он совсем другим. Постоянно жалующимся на все подряд, недовольным и занудливым. Тоже хороший пример для этой темы. И это тоже, на мой взгляд, одна из больших причин творческой импотенции наших гитаристов - считать, что тебя недооценили, иметь негативный взгляд на жизнь и твое место в ней. На одном полюсе напускная бодро-административная "успешность" Малолетова и иже с ним, на другом - упадничество Фомина и других. Вредные крайности.


Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Так говорят те, кто даже не слушал или слушал мельком, но это упаси боже, даже не намек что-то слушать. У меня есть своя публика и постоянная, и новая.
Я просто не понимаю, как при таком вале можно выдать что-то веское, важное, отличающееся и т.п.
Так делать музыку — это как у станка стоять, и клепать, клепать, клепать... :)

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Я просто не понимаю, как при таком вале можно выдать что-то веское, важное, отличающееся и т.п.
Так делать музыку — это как у станка стоять, и клепать, клепать, клепать... :)

Ну может специфика жанра позволяет  :)  Заметил, кстати, что рядом с названиями альбомов стоит конкретная дата их записи. Альбом за день! Это и правда круто, попробуй в таком режиме добиться даже такого качества   ;D

Оффлайн Валерий Senmuth

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ancient Egypt Metal
Цитировать
можно выдать что-то веское, важное, отличающееся
Не знаю, пусть об этом судит слушатель.
А как узнать, что это что-то веское или важное?
Не похожее на что-то другое и очень отличающее?
По манере игры? По альбомам? В чем именно?

Цитировать
это как у станка стоять, и клепать, клепать, клепать.
Это только так кажется)))

Еще надо учесть, что я не разделяю, гитарист, композитор, певец и пр. 
Делаю, что нравится. Поэтому у меня и метал, и этника, и эмбиент.





... и добавил:

Цитировать
Альбом за день!
Ошибочка. Работа над альбомами ведется параллельно.
Никто за день не делает.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А как узнать, что это что-то веское или важное?
Не похожее на что-то другое и очень отличающее?
По манере игры? По альбомам? В чем именно?
Это только так кажется)))
Не знаю, пусть об этом судит слушатель :)
Просто при таком огромном количестве неизбежны повторы, во всех возможных смыслах этого слова. Времени на творчество как таковое не будет, видимо.

... и добавил:

Хотя, возможно, всё наоборот: для появления качества необходимо количество.
« Последнее редактирование: Января 03, 2016, 13:53:54 от MrLf »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Хотя, возможно, всё наоборот: для появления качества необходимо количество.

Я про это и говорю, 150+ альбомов - неплохо для стартовых позиций  ;D  Если вдруг Валерий все же решит сделать альбом на голову выше всех предыдущих и потратит на него пусть даже несколько лет - результат обещает быть очень и очень интрересным. Возможно даже знаковым для отечественной музыки. Есть шанс, что и для мировой  :)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Не стану судить о чьей-либо производительности, но занятно что хорошие группы, как например Led Zeppelin, могли шлифовать ни один год песню, прежде чем наконец взять и записать ее. Просто, как они знают что уже выжали все нюансы? Вот это реально интересно, очевидно был какой-то и чисто технический подход к прослушиванию, и в то же время понимание внутреннего развития композиции. Песня игралась на концертах, видоизменялась из-за постоянных импровизаций, не все импровизировали в роке, так что это просто один из вариантов развития для группы.

Оффлайн Валерий Senmuth

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ancient Egypt Metal
Цитировать
неизбежны повторы
Согласен, но любая группа, у которой приличная дискография — что-то повторяется.

Цитировать
Времени на творчество как таковое не будет,
Как раз считаю, что с творчеством у меня все в порядке. С техникой игры или студийной записью, да, есть пробелы, но это все укладывается в рамки слушабельности, как на дешевой, так и на дорогой аппаратуре.

Цитировать
для появления качества необходимо количество.
Да, согласен. Чем больше опыт, тем выше качество.
Просто не нужно сравнивать, например, с группой, у которой помимо записи песен, есть концертная и прочая деятельность, и основанная на продвижении своего материла. Я не забочусь о том, понравится ли слушателю новый материал или нет, я знаю, что будут те, кому понравится и те, кому не понравится.
Делаю то, что считаю интересным и нужным.

Цитировать
неплохо для стартовых позиций
Блин, почти завидую Вашему оптимизму)))
У меня не так все просто, каждый альбом как последний.

Цитировать
сделать альбом на голову выше всех предыдущих и потратит на него пусть даже несколько лет - результат обещает быть очень и очень интересным.
Очень бы хотелось разделить Ваш оптимизм на мой счет, что весьма приятно, но я не понимаю, чем такой альбом может быть прям вау как интересным? Я бы даже прованговал (простите за мой пессимизм), что о нем отзовутся, как об очередном моем альбоме, но более качественно записанным и более технично сыгранным. И найдутся те, кто все равно будет критиковать качество и не популярность материала, что можно было записаться на западной студии и мелодии делать попроще.

Я не раз слышал мнение от своих слушателей, что альбомы проекта Anima (то, что было до Senmuth, до 2004 года), было куда задушевнее, искреннее и интереснее. Вот там да, были стартовые позиции))

Цитировать
но занятно что хорошие группы, как например Led Zeppelin,
Led Zeppelin это Led Zeppelin, как и многие другие монстры и динозавры рок-музыки.

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
Не стану судить о чьей-либо производительности, но занятно что хорошие группы, как например Led Zeppelin, могли шлифовать ни один год песню, прежде чем наконец взять и записать ее.

Хоспаде, что там шлифовать у Зеппов? Лестницу в небо что ли  ??? поскальзнуцца же можно ;D