Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206626 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
elraz80, тебя-то уж давно никто всерьез не воспринимает)))

Ты самый старательный транслятор чужих мнений на форуме  :D или "эту мысль" ты озвучивал до Пашкета?  ;D

Между прочим это ты сейчас в моей теме тупишь, а не наоборот  ;) ;D

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!

по поводу фортепьянных нот как чудачеств ас могу дополнить: моя знакомая, скрипачка кстати, абсолютно не может слушать электрогитарное вибрато. оно ей кажется ужасным. хоть Стива Вая с Сатриани ставь, хоть Закка Вайлда с Гари Муром - все едино. потому что по сути на электрогитаре - это серия по сути быстрых бендов вниз-вверх, и вот ей кажется что просто ненормально берут ноту. 

))) Это забавно. Ващета профпригодный абсолютник - это абсолютник, развивший под  чутким рук-вом педагогов ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ слух, т  е научившийся отключать абсолютный.
В приведенном примере человек сетовал что ноты приходится завышать занижать но учился нормально, а сказки типа "не могу" это для лохов

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
эльраз, я вроде все сказал, чего непонятного-то?

Калифундий, я думал парни из джексан-клаба перегнули палку глумясь над тобой. Но все же, скорее всего, это это было абсолютно справедливо. С настырным "деревом" только так и можно  ;D

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
califf, ради справедливости и как в прошлом работавший — на мой взгляд ты не совсем прав насчет профи. Артисты делают бизнес, и многое там полностью аналогично кадровой политике, например, многих организаций и фирм. Есть работодатели, которые нуждаются и могут себе позволить нанимать самых компетентных работников, а есть те, кто здраво оценивает работу, которая ожидается от работника, и подбирают персонал соответственно.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!

1/4 тона да, неабсолютнику часто не слышна. просто могут это воспринять как что-то некомфортное, но в чем разница - понять не могут. и если в оркестре рассадить двух-трех относительников подальше - то такое запросто может быть. 


В среднем (в смысле среднестатистическом) оркестре подавляющее число участников - относительники кагбе, не знал?,  1\4 тона это нестроевич, дирижер сразу палит кто лажает и делает замечание = далее заниматься=заниматься= заниматься и в следующий раз человек сидит и слышит.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8474
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
))) Это забавно. Ващета профпригодный абсолютник - это абсолютник, развивший под  чутким рук-вом педагогов ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ слух, т  е научившийся отключать абсолютный.
Верно, если и не отключать, то не позволять доминировать. Мальмстин абсолютник, что не мешает ему играть на гитаре, делать вибрато и джемить с Ваем и Сатриани.  ;D

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
califf, ради справедливости и как в прошлом работавший — на мой взгляд ты не совсем прав насчет профи. Артисты делают бизнес, и многое там полностью аналогично кадровой политике, например, многих организаций и фирм. Есть работодатели, которые нуждаются и могут себе позволить нанимать самых компетентных работников, а есть те, кто здраво оценивает работу, которая ожидается от работника, и подбирают персонал соответственно.

Интересно кино получается, в своей теме ты трешь любое мое сообщение, а в моей - герой?  :D

Не  оспаривая данный конкретный тезий, стоит все же заметить, что степень твоей компетенции замечательно разбирает по полочкам гражданин Малолетов на странице 103. Кто не читал - рекомендую. Поэтому мы тебя послушаем, как хороший пример для топика, но не в качестве эксперта, конечно. Надеюсь, что ты понимаешь, что тема эта не о технике игры и не о преподавании. Ожидать от неудавшегося музыканта откровений в контексте этой темы, никто в здравом уме не может.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf, ради справедливости и как в прошлом работавший — на мой взгляд ты не совсем прав насчет профи. Артисты делают бизнес, и многое там полностью аналогично кадровой политике, например, многих организаций и фирм. Есть работодатели, которые нуждаются и могут себе позволить нанимать самых компетентных работников, а есть те, кто здраво оценивает работу, которая ожидается от работника, и подбирают персонал соответственно.
Pash, просто все познается в сравнении. одно дело допустим тупо сравнивать тебя, Фреда, ряд других норм играющих людей/их норм играющих учеников  с Ряженкой, и другое - когда это заявляют люди, которые гамму не могут норм сыграть.

например, то ли эльраз, то ли муте ме мама на полном серьезе говорили, что Сафонов играет лучше Забуруева. Кирюха молодец и норм делает свою работу, но объективности ради все слышащие услышат разницу даже на твоих видео на коленках. 

ну и как бы между эльразом и ряженкой при наборе в коллектив я б тоже выбрал ряженку.

... и добавил:

))) Это забавно. Ващета профпригодный абсолютник - это абсолютник, развивший под  чутким рук-вом педагогов ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ слух, т  е научившийся отключать абсолютный.
В приведенном примере человек сетовал что ноты приходится завышать занижать но учился нормально, а сказки типа "не могу" это для лохов
так речь о конкретно инструменте - электрогитаре. она с ним никогда не работала, вот и все, а звукоизвлечение на электрогитаре - это отдельная тема, даже отдельные педагоги на эту тему.



... и добавил:

Калифундий, я думал парни из джексан-клаба перегнули палку глумясь над тобой. Но все же, скорее всего, это это было абсолютно справедливо. С настырным "деревом" только так и можно  ;D

так а кто перегнул палку - они умеют играть? можно их записи послушать?
« Последнее редактирование: Января 04, 2016, 17:12:27 от califf »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
califf, я говорю о том, что далеко не всегда туда зовут самых крутых. Да, доля профессиональных музыкантов в попсе имхо выше, чем в роках и пр., но суть не меняется.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Ты самый старательный транслятор чужих мнений на форуме  :D или "эту мысль" ты озвучивал до Пашкета?  ;D

Между прочим это ты сейчас в моей теме тупишь, а не наоборот  ;) ;D

да нет, причем тут Павел? я с ним с равным успехом во многом согласен и есть вещи, в чем не согласен. или для тебя неожиданность, что мнение может совпадать/не совпадать, бгг?

... и добавил:

califf, я говорю о том, что далеко не всегда туда зовут самых крутых. Да, доля профессиональных музыкантов в попсе имхо выше, чем в роках и пр., но суть не меняется.
ну крутых-то мало. кто вот в России крут именно как гитарист - ну человек 10, а попсовых колективов 10000, и пр.
« Последнее редактирование: Января 04, 2016, 17:19:07 от califf »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
ну и как бы между эльразом и ряженкой при наборе в коллектив я б тоже выбрал ряженку.

Уф, слава богу.... :D

Ряженка - сладкий?  ;)  ;D


Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
califf, да, хотя бы даже поэтому в попсе далеко не всегда топ, а часто — далеко не топ))

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Уф, слава богу.... :D

Ряженка - сладкий?  ;)  ;D


это ты мне расскажи, ты же за ним бегаешь

... и добавил:

califf, да, хотя бы даже поэтому в попсе далеко не всегда топ, а часто — далеко не топ))
отсюда вывод - заниматься и еще раз заниматься))

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
califf, я говорю о том, что далеко не всегда туда зовут самых крутых. Да, доля профессиональных музыкантов в попсе имхо выше, чем в роках и пр., но суть не меняется.

Банальнее ничего не мог сказать? Или для того, чтобы понимать, что любые профи в любом деле тянутся к деньгам, а денег в попсе, естественно, больше, надо обязательно пройти "кузницу" шоубиза и корчить из себя гуру на форуме?

В том-то и прикол, уважаемые читатели, что ТОЛЬКО любитель, достигший определенного уровня, может позволить себе творческую свободу и возможность сохранить и развить творческую идентичность. Но у любителей, как правило, мало время на музыку, так как их профессии относятся к иным сферам. Поэтому и восторгаемся мы нашими оюбимыми группами и исполнителями, что в большинстве своем они выросли в профессионалов из любителей. Причем любителей, постигавших азы в юном возрасте, когда времени на увлечение - куча. И профессионально они занимаются, опять же в большинстве, СВОИМ творчеством, а не "корчатся на подтанцовках" у старых педиков и поющих трусов.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
отсюда вывод - заниматься и еще раз заниматься))
Это бесспорно)