Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Интересно, раз Малолетов крутит шуры муры с депутатами, может он причастен к новому шедевральному закону про сро в концертной индустрии?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, Скажу честно, что до сих пор не могу сыграть эту пьесу как надо. И после каждого концерта понимаю, что надо еще работать. Переложение Естедей я не делал. просто наигрывал по теме и закреплял в памяти удачные моменты. Так оно и сформировалось само по себе...
Сколько ушло времени? Думаю месяц минимум. Но, повторюсь, прошло более трех лет как я играю эту пьесу, а пока результат не очень устраивает))  Так что гитарного бога из себя не корчу))) Прекрасно вижу все косяки. Хотя в штатах (был там в декабре) сыграл два концерта в Балтиморе и Вашингтоне и битловские вещи очень хорошо прокатили. Пригласили на битловский фестиваль))) Так работа была не впустую...
Месяц ушло на что? Чтобы придумать? Я не об этом :)
Перфекционизм ("до сих пор не могу сыграть") тоже оставим в стороне.
Вот после того, как "оно и сформировалось само по себе", и до момента записи ролика, в этом промежутке. Какое количество проигрываний, как оцениваете?

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
возвращаясь к тому же Нуно, чувак реально монстр. это как материал должен в руках сидеть, когда после такого пинка он даже с ритма не слетел, только по струнам слегка задел (см. с 0:36)

http://www.youtube.com/watch?v=aeKqqnFFTdo

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
ты выступаешь два раза в неделю?
Нет. Но считаю то, что сказал, известным фактом.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Интересно, раз Малолетов крутит шуры муры с депутатами, может он причастен к новому шедевральному закону про сро в концертной индустрии?

Шутишь? Калибр не тот. Хотя, полагаю, поддерживает в надежде урвать хоть что-то.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Нет. Но считаю то, что сказал, известным фактом.
ты ошибаешься

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Shlyapa, Ну любая музыка на любителя, это понятно. Мы же говорим о том, что человек нашел свое пространство, где он просто купается. Например, в хард роке, чтобы сделать что-то интересное надо долго искать свободную нишу, так как Блекморы и Пейджи все сыграли. Что нового можно там сыграть? Опять эти одинаковые пассажи, только чуть быстрее?  Проехали это уже.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
возвращаясь к тому же Нуно, чувак реально монстр. это как материал должен в руках сидеть, когда после такого пинка он даже с ритма не слетел, только по струнам слегка задел (см. с 0:36)

http://www.youtube.com/watch?v=aeKqqnFFTdo

Отметь, СКРОМНЫЙ монстр. От пафоса не пухнет, фотки свои с провинциальными министрами ЖКЖ не раскидывает в понтовых приступах, к телам депетатов не льнет, на форумах любителей по IP вычислить не грозится  ;)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
ну Беттенкурт вообще не медийный чувак, я кстати не видел, что бы он как типа Гатри Гован или тот же Гилберт, раздавал мастер-классы, выпускал видеошколы и.т.д.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
ну Беттенкурт вообще не медийный чувак, я кстати не видел, что бы он как типа Гатри Гован или тот же Гилберт, раздавал мастер-классы, выпускал видеошколы и.т.д.

Нафига ему это? Он у Рианны больше бабла поднимет, чем Гилберт и Гован вместе взятые на мастер-классах.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
ну он же не всю жизнь у Рианны играл

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
ну он же не всю жизнь у Рианны играл

До Экстрима - учился, в Экстриме - зарабатывал норм (не Мистер Биг по известности и популярности в свое время), после Экстрима занимался сольными делами "для души". Но бабло-то нужно, вот и пошел к Рианне. А так, думаю, он всегда больше Гилберта поднимал. Про Гована и не говорю.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Я даже приблизительно не могу сказать сколько уходит времени на "вбитие в руки" пьесы. Но имею по этому поводу некоторые соображения о которых мне сказал Томми Эммануэль в своем интервью. И заключаются они в том, что заниматься дома надо так, как будто ты на концерте перед зрителями. То есть максимально концентрированно с полной самоотдачей. Это как на тренировке - можно просто купаться в бассейне, кайфовать, а можно работать так, чтобы ьемно в глазах было. Только при таких тренировках, когда организм проходит порог стресса, идет прогресс. Как качают люди мышцы? Они берут гантели и делают максимальное количество движений. На каком-то уровне тело начинает уставать, мышцы уже не справляются с нагрузкой. В этот момент хочется бросить гантели. Но именно с этого момента и начинается работа по их росту. Через преодоление "порога стресса". Если этот порог не переходить, а просто бросать как только немного устанешь, то это ничего не даст. Порог не пройден.
Конечно, в музыке не точно такой метод, но на уровне тела законы все равно будут те же. Вот я когда готовил одного человека в поступлению в ВУЗ, то делал именно такие нагрузки. И заметьте, что именно на концерте идет самый мощный прирост, так как на конйерте человек работает на полную отдачу сил. 15 минут и рубашка мокрая! Что надо сделать в спортзале, чтобы так вспотеть? Так как в работе участвуют не только мышцы, но и нервы, которые могут идти на пользу, а могут идти во вред.
Когда Эльраз, говорит о волнении, что это неуверенность и что-то про 30 лет, то становится  понятно, что человек никогда не выступал и не знает что такое публика. Когда ты выходишь на сцену, один на один с гитарой (без группы) то соприкасаешься ч чем-то непонятным. Такое впечатление, что вся вселенная принимает у тебя экзамен. И если человек не волнуется, то он не отдается своему делу. Волнение идет не от публики, а от прохождения особого рубежа. Поэтому я всегда рекомендую перед ответственными концертами играть каждый день на публике. Я перед Америкой, когда ездил первый раз каждый день ходил к друзьям на концерты и играл почти каждый день две недели. В результате набрал отличную форму и психологическую устойчивость.
С другой стороны приходит время, когда ты просто получаешь удовольствие от общения с аудиторией. Вот Леван Ломидзе дошел до этой степени. Но и он волнуется перед выходом. И все нормальные люди, которые отдали этому делу жизнь волнуются. Не волнуются только те, которым это дело по хрену))))

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
До Экстрима - учился, в Экстриме - зарабатывал норм (не Мистер Биг по известности и популярности в свое время), после Экстрима занимался сольными делами "для души". Но бабло-то нужно, вот и пошел к Рианне. А так, думаю, он всегда больше Гилберта поднимал. Про Гована и не говорю.
они начали одновременно с Гилбертом, что Экстрим, что Мистер Биг примерно в одно время появились, в середине 80-х.
и у Экстрима по-настоящему поперли дела только после Порнограффити. да и примерно успехи были в этих группах одинаковые, не надо выдумывать. плюс у Гилберта и Нуно один возраст, оба 1966 года.

просто Гилберт чуть ли не с 19 лет начал пиарить себя как педагог, Беттенкурт этим никогда не занимался. он вообще по-моему один из самых скрытных чуваков среди гитарных героев. 
« Последнее редактирование: Января 06, 2016, 22:39:23 от califf »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
они начали одновременно с Гилбертом, что Экстрим, что Мистер Биг примерно в одно время появились, в середине 80-х.
и у Экстрима по-настоящему поперли дела только после Порнограффити. да и примерно успехи были в этих группах одинаковые, не надо выдумывать.

Блин, Калиф, ну назови хоть одну такую же коммерчески успешную песню Мистер Биг, не вылезавшую из радио и телеэфира как more than words?  :pozor: Ну?