MrLf, Вы опять встаете на свою тропинку.))) Сами задаете вопрос и сами уже имеете ответ))) Причем гипотетический, так как концертного опыта выступлений у вас (насколько я знаю) нет. И что человек там сдает, какой экзамен, какие приходят в этом момент мысли и ощущения, а также как надо преодолевать это и настраиваться и т.д. для вас тема темная... ))) И мой текст о пороге стресса, который как раз тренирует запас прочности, необходимый на концерте, издал томный пустой звук))))
Если для вас 300 механических проигрываний достаточно, чтобы записать ролик, то и слава богу. Уверен, что на концерте, перед зрителями, вы неожиданно ощутите, что этого недостаточно))) руки будут дрожать и потеряется всякий запас прочности. Вы будете механически "выполнять работу" на сцене, лишь бы хоть как-то выкрутиться из неловкого положения, и при такой подаче ни о каком искусстве речи и не идет. Такая игра никак не зацепит ни один нерв у слушателя. Это я вижу каждый год на конкурсе "Многоликая гитара", когда играющие ребята (на репетиции) валятся в пропасть на элементарном бэнде при выходе на сцену, где 20 человек в зале. Так как не готовы они психологически. Так как занимались дома расслаблено. А когда подошли к порогу стресса, то не имеют опыта работы на максимале, - малейшее дуновение ветерка и кирдык гитаристу)))) Поэтому Томми Эммануэль и говорил, что заниматься надо максимально собранно, отдавая (вкладывая) все силы (не только физические, сколько эмоциональные), как на концерте. Поэтому можно 300 раз сыграть дома (расслаблено), а можно отыграть 10 концертов (то есть 10 раз) и получить опыта и запаса прочности намного больше. Так как сыграно на максимале эмоций. Плюс концерт, хороший мониторинг, сразу показывает над чем надо работать.
Это по поводу количества занятий для уверенной игры.