Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206595 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, одно дело камерный инструмент классическая гитара и другое дело - когда сзади тебя всю орет, шумит, а на два шага от мониторов отойдешь - забудешь, как тебя зовут.

на классической гитаре психологически сольно играть проще, вот и все, там особо отвлекающих факторов нет)) 
Неубедительно. Никакой разницы не вижу.
Если ты не слышишь себя из-за плохих мониторов — да, это жесть, безусловно.
А в остальном — работа на сцене, она и в Африке работа на сцене.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Опять очень странные соображения. Какой ещё "экзамен"?
Насколько я понимаю, на сцене человек работает, а не сдаёт экзамен.
Чтобы сделать работу, нужно сосредоточиться, и это основная проблема. Сосредоточиться человек на  сцене должен практически мгновенно, и это трудно. А "вселенная" мешает только тем, что отвлекает. Ну, и чисто объективные неудобства (освещение, шум, температура воздуха в зале).

Это он из образа фанерного гитариста Маков и Наташи Королевой выйти не может. Там да, верю, что вселенная экземен принимает - больше некому, народ-то на таких мероприятиях вообще не шарит где гитара звучит, а где миди-пианина  :D

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Это он из образа фанерного гитариста Маков и Наташи Королевой выйти не может. Там да, верю, что вселенная экземен принимает - больше некому, народ-то на таких мероприятиях вообще не шарит где гитара звучит, а где миди-пианина  :D
Тут вопрос не в этом. Зритель приходит не для того, чтобы оценить твои скиллы, зритель приходит, чтобы получить музыку, шоу и т.д. Оценка скиллов — это уже потом, "ретроспективно", и то не всегда. Показывать себя (сдавать экзамен) — плохая идея. Там надо работать.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Неубедительно. Никакой разницы не вижу.
Если ты не слышишь себя из-за плохих мониторов — да, это жесть, безусловно.
А в остальном — работа на сцене, она и в Африке работа на сцене.

тут не видеть, тут надо просто и так и так поиграть)))

Оффлайн burkowski

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
52 года и в терки с молодыми пацанами вступать :7: :pozor:

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
52 года и в терки с молодыми пацанами вступать :7: :pozor:
Седина в бороду — бес в ребро :)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
52 года и в терки с молодыми пацанами вступать :7: :pozor:

Тут всем остальным за 30 уже и никого такие "терки" не красят))

Оффлайн burkowski

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
запросто, то, что на концерте 50 процентов скилла теряются - это медицинский факт.

мне на этом фоне например даже страшно представить, какие в обычной ситуации монстры Вай, Тиммонс, Беттенкурт, Сатриани, Гилберт и проч.

ну бред же, проф на то и проф, что партитуру выложи и он с листа считает на концерте он лайн.


Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
ну бред же, проф на то и проф, что партитуру выложи и он с листа считает на концерте он лайн.


:pozor:

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Тут всем остальным за 30 уже и никого такие "терки" не красят))

Да брось, причем тут красят/не красят? Мы не понравиться друг другу все здесь желаем, а лучше понимать суть вещей. И таки это получается с такими замечательными "учителями" как Малолетыч!  ;) ;D

Оффлайн burkowski

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
:pozor:

на одном гитарном форуме была тру стори от чувака, который гремел по союзу и частично на западе.

так вот одному мега профи гитаристу из москвы предложили попробовать себя в западном топовом колективе.

по скайпу киданули партитуру и попросили сыграть, после слов гивми э минит, ему сказали гудбай.


ну и помимо этого достаточно историй от разного рода звезд, когда к ним посередине турнэ присоединялся тот или иной музыкант, в связи с формажором от одного из участников.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Вы опять встаете на свою тропинку.))) Сами задаете вопрос и сами уже имеете ответ)))  Причем гипотетический, так как концертного опыта выступлений у вас (насколько я знаю) нет. И что человек там сдает, какой экзамен, какие приходят в этом момент мысли и ощущения, а также как надо преодолевать это и настраиваться и т.д. для вас тема темная... )))   И мой текст о пороге стресса, который как раз тренирует запас прочности, необходимый на концерте, издал томный пустой звук))))

Если для вас 300 механических проигрываний достаточно, чтобы записать ролик, то и слава богу. Уверен, что на концерте, перед зрителями,  вы неожиданно ощутите, что этого недостаточно))) руки будут дрожать и потеряется всякий запас прочности. Вы будете механически "выполнять работу" на сцене, лишь бы хоть как-то выкрутиться из неловкого положения, и при такой подаче ни о каком искусстве речи и не идет.  Такая игра никак не зацепит ни один нерв у слушателя. Это я вижу каждый год на конкурсе "Многоликая гитара", когда играющие ребята (на репетиции) валятся в пропасть на элементарном бэнде при выходе на сцену, где 20 человек в зале. Так как не готовы они психологически. Так как занимались дома расслаблено. А когда подошли к порогу стресса, то не имеют опыта работы на максимале, - малейшее дуновение ветерка и кирдык гитаристу)))) Поэтому Томми Эммануэль и говорил, что заниматься надо максимально собранно, отдавая (вкладывая) все силы (не только физические, сколько эмоциональные), как на концерте. Поэтому можно 300 раз сыграть дома (расслаблено), а можно отыграть 10 концертов (то есть 10 раз) и получить опыта и запаса прочности намного больше. Так как сыграно на максимале эмоций. Плюс концерт, хороший мониторинг,  сразу показывает над чем надо работать. 
Это по поводу количества занятий для уверенной игры.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
на одном гитарном форуме была тру стори от чувака, который гремел по союзу и частично на западе.

так вот одному мега профи гитаристу из москвы предложили попробовать себя в западном топовом колективе.

по скайпу киданули партитуру и попросили сыграть, после слов гивми э минит, ему сказали гудбай.


ну и помимо этого достаточно историй от разного рода звезд, когда к ним посередине турнэ присоединялся тот или иной музыкант, в связи с формажором от одного из участников.
да речь вообще не об этом. речь о том, что на сцене люди играют на 50 процентов от своего скилла в среднем. причем тут партитура...

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
по скайпу киданули партитуру и попросили сыграть, после слов гивми э минит, ему сказали гудбай.
"Настало время о...ных историй" :)