Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Назар Атаманюк

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб оценить что запой они на инглише, и их разотрут как подражателей Blur, правда если будет тема для разговора - никто всерьез не станет разбирать палёнку, пока она не заявит о себе громко
https://youtu.be/SSbBvKaM6sk
Воо,а я думал кого же они мне напоминают  ;D

... и добавил:

Вообще много годного хард-рока из тех краев можно найти, я в свое время удивился количеству совсем не американских гурпешников, которые достаточно плотно звучат в своем направлении. Не гениально уж точно, но плотно, нам до такого плотняка еще пилить вечность
Нуу,не знаю как в России,но в Украине делают очень крутой музон,очень качественный и качающий,причем во всех жанрах есть 5-10 команд хороших.

... и добавил:

Но черт возьми,как то же появляются ребята типа Ed Sheeran,Hozier,James Bay,Sam Smith,John Newman.
Значит не все так плохо.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2015, 18:30:48 от Назар Атаманюк »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Дмитрий Малолетов, за своей любовью к "продолжению рода" Вы как-то забываете, что довольно многие (молодые) люди сейчас "обременены" психологизмом или просто не любят откровенно примитивную эстетику поп-музыки (в узком смысле). Для таких рок и другая тяжёлая музыка актуальны. Ну например, тяжёлые гитарные риффы вполне могут ассоциироваться с тяжёлыми волнами океана, бьющимися как волны чувств. И всё в таком духе. Тяжёлая музыка зачастую штука более интимная, чем поп, и не приветствует большие аудитории "чужих" людей. Опять же, на мой взгляд, посетители таких концертов более дружелюбны между собой, чем "дискотечники".

Оффлайн Назар Атаманюк

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Дмитрий Малолетов, за своей любовью к "продолжению рода" Вы как-то забываете, что довольно многие (молодые) люди сейчас "обременены" психологизмом или просто не любят откровенно примитивную эстетику поп-музыки (в узком смысле). Для таких рок и другая тяжёлая музыка актуальны. Ну например, тяжёлые гитарные риффы вполне могут ассоциироваться с тяжёлыми волнами океана, бьющимися как волны чувств. И всё в таком духе. Тяжёлая музыка зачастую штука более интимная, чем поп, и не приветствует большие аудитории "чужих" людей. Опять же, на мой взгляд, посетители таких концертов более дружелюбны между собой, чем "дискотечники".
кстати да,металкор вроде как популярен в США,типа Bring me to horizon,asking alexandria итд,но я бы такое играть не стал,да и голоса у меня такого нету.
Я кстати неделю назад отослал свою демку на лейбл в барселоне у которых подписано две известных мне группы,что ездят и турят по Испании,так вот они мне ответили,"какой бюджет у тебя есть на запись\продвижение?Песня хорошая,но подписывать музыканта без аудитории,опыта концертов,фолловеров никто не будет,максиум что может быть это разделение 50% на 50% между студией записи и артистом,так будет гарантия что вы будете работать,для этого вам нужно миниум 4т евро".Вот собственно я думаю что сейчас людям нужна не музыка,а бренд,имя.Следовательно смысла от лейбла начинающему артисту 0,значит надо самому все,ютубы,айтюнсы,спотифи итд,а там нереальная конкуренция)

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
Назар Атаманюк, правильно, по одной хорошей песне не судят. Сделай программу минут на 20 хотя бы, добавь каверов, поиграй концертов, а через годик просись, выйдет значительно проще, а то может и сами тебя найдут. Серьезно. Тут главное не сидеть. Если, грубо говоря, месторождение хорошее, то все получится.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Rolly,  Я ничего не забываю. Я анализирую факты, которые вещь упрямая и не зависит от вашего и моего вкуса. А факты таковы: вся касса у диджеев и поп-артистов, которые создают хиты. Все остальное (джаз, рок и другие фьюжны)))  существуют на пожертвования небольшого кол-ва эстетов, которые составляют мизерный процент населения. И так во всех странах. 

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
Назар Атаманюк, тут тема в том, что ты должен показать себя как артист, как продукт. А это не только, как ты пишешь песни, а еще и то, как ты ведешь себя на сцене, как ведешь себя в тех же соцсетях - каков твой образ в целом. Лейблы-мейджоры ищут, на ком срубить бабла и берут только многолетне проверенных артистов, но мейджоров всего три. Все остальные лейблы ищут того же, но у них гарантий нет изначально по окупаемости и прочему, они ищут таланты. И тут нужен не просто талант, а работоспособный талант. Вот и все. И понять, какие ты пишешь песни по одной песне трудно, надо больше.
Как пример - загугли Raury - альбома еще нет, а кто это, что это и как это - уже понятно, и микстейп уже котируется.
Если ты сам запишешь альбом и он впишется в политику лейбла, то они его с удовольствием выпустят, возьмут тебя в пул артистов и возможно обеспечат некоторое количество концертов с некоторым продвижением, но на большее сегодня на начальном этапе вряд ли есть смысл рассчитывать.
В общем, тебе вполне нормальные условия предложили, не волнуйся.

Оффлайн Назар Атаманюк

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Назар Атаманюк, тут тема в том, что ты должен показать себя как артист, как продукт. А это не только, как ты пишешь песни, а еще и то, как ты ведешь себя на сцене, как ведешь себя в тех же соцсетях - каков твой образ в целом. Лейблы-мейджоры ищут, на ком срубить бабла и берут только многолетне проверенных артистов, но мейджоров всего три. Все остальные лейблы ищут того же, но у них гарантий нет изначально по окупаемости и прочему, они ищут таланты. И тут нужен не просто талант, а работоспособный талант. Вот и все. И понять, какие ты пишешь песни по одной песне трудно, надо больше.
Как пример - загугли Raury - альбома еще нет, а кто это, что это и как это - уже понятно, и микстейп уже котируется.
Если ты сам запишешь альбом и он впишется в политику лейбла, то они его с удовольствием выпустят, возьмут тебя в пул артистов и возможно обеспечат некоторое количество концертов с некоторым продвижением, но на большее сегодня на начальном этапе вряд ли есть смысл рассчитывать.
В общем, тебе вполне нормальные условия предложили, не волнуйся.
Но самому записать альбом нереально.Ну откуда взять 10т евро на запись альбома парню в 19 лет ;D,но это ладно можно и за 1т евро записать,но опять же одному все это делать я думаю нереально,надо либо группа таких же людей с такими же целями,либо какой то дядька с толстым кошельком,либо записать действительно хит,снять клип и тогда "выстрелит " или "не выстрелит".

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
вся касса у диджеев и поп-артистов, которые создают хиты 
Дмитрий, ну сколько ж можно-то уже? Диджеи - такие же лабухи и их сейчас чуть ли не столько же, сколько гитаристов. Все зависит от масштаба исполнителя. И исполнителей поп-музыки тоже полно, которые не могут своим творчеством заработать нормальных денег. Речь ведь не только о том, пишет ли человек хиты, но так же и о том, готов ли человек работать и заниматься продвижением продукта. Обычно сколько вложишь, столько и получишь. И это не открытие, что на это могут уйти годы, причем тут нет какой бы то ни было внятной системы, типа, ну вот, я уже успешен. Всегда следующий альбом может провалиться или можно утонуть в забвении, где-нибудь лоханувшись. Woodkid по-моему съездил в отпуск неудачно и все, потерял целый год, сбил волну и нет вокруг него такого хайпа уже, все сначала нужно начинать.

... и добавил:

Назар Атаманюк, ты программу сначала подготовь ;D
Потом ищи единомышленников, которые тоже играют, делайте концерты в маленьких клубах, просись на фесты, в телек, на солянках играть, дружись с музыкантами побольше, записывайте совместные штуки, делай Lo-Fi записи, видеоканал в Youtube сделай, раскручивай Soundcloud свой понемногу, давай акустические концерты, записывай песни в акустике, ну и так далее. Двигайся короче, не сиди, не тормози. Найдешь потом кого-нибудь с домашней студией, запишешь одну песню, потом вторую. Как наберешь на микстейп или EP, у тебя уже будет сколько-то десятков выступлений за спиной, видео, обкатанный материал, записанные песни уже будут в том виде, в каком надо. Глядишь EP и выпустит какой-нибудь лейбл. Дальше будешь думать, как писать альбом. Я ж говорю, системы ачивок нет, все по крупинкам. Chet Faker знаешь? Посмотри, сколько он выпустил EP до первого альбома. И это же поп-музыка.
Главное помнить, что кругом на самом деле немало людей, которые хотят того же, что и ты, и могут как-то тебе помочь, а ты можешь как-то помочь им.

... и добавил:

Ну откуда взять 10т евро на запись альбома парню в 19 лет ;D
10 тыщ евро альбом стоит для лейбла с продакшеном, продюсером и шлюхами. В реальности час на студии гораздо-гораздо дешевле. И если у тебя например музыка электронная, то сделать дома бэк-трек, а на студии записать вокал, гораздо-гораздо дешевле обойдется, даже с учетом, что тебе потом результат должны свести и отмастерить. По одной песне не так страшно получается.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2015, 19:23:05 от Stookie »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Дмитрий Малолетов, ну Вы тут упираете, мол, рок не нужен, сейчас электроника. Это не так, рок и прочее нужно определённой аудитории, которая существует параллельно "электронщине" и диджеям. У него есть собственное развитие, а не производное от поп-"мэйнстрима" и в общем-то творчества тоже больше, о котором в теме кстати и речь.

... и добавил:

Дмитрий Малолетов, и если уж на то пошло, то Вы как раз сейчас на форуме этого "мизерного процента эстетов".
« Последнее редактирование: Августа 22, 2015, 19:28:49 от Rolly »

Оффлайн Назар Атаманюк

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Дмитрий, ну сколько ж можно-то уже? Диджеи - такие же лабухи и их сейчас чуть ли не столько же, сколько гитаристов. Все зависит от масштаба исполнителя. И исполнителей поп-музыки тоже полно, которые не могут своим творчеством заработать нормальных денег. Речь ведь не только о том, пишет ли человек хиты, но так же и о том, готов ли человек работать и заниматься продвижением продукта. Обычно сколько вложишь, столько и получишь. И это не открытие, что на это могут уйти годы, причем тут нет какой бы то ни было внятной системы, типа, ну вот, я уже успешен. Всегда следующий альбом может провалиться или можно утонуть в забвении, где-нибудь лоханувшись. Woodkid по-моему съездил в отпуск неудачно и все, потерял целый год, сбил волну и нет вокруг него такого хайпа уже, все сначала нужно начинать.

... и добавил:

Назар Атаманюк, ты программу сначала подготовь ;D
Потом ищи единомышленников, которые тоже играют, делайте концерты в маленьких клубах, просись на фесты, в телек, на солянках играть, дружись с музыкантами побольше, записывайте совместные штуки, делай Lo-Fi записи, видеоканал в Youtube сделай, раскручивай Soundcloud свой понемногу, давай акустические концерты, записывай песни в акустике, ну и так далее. Двигайся короче, не сиди, не тормози. Найдешь потом кого-нибудь с домашней студией, запишешь одну песню, потом вторую. Как наберешь на микстейп или EP, у тебя уже будет сколько-то десятков выступлений за спиной, видео, обкатанный материал, записанные песни уже будут в том виде, в каком надо. Глядишь EP и выпустит какой-нибудь лейбл. Дальше будешь думать, как писать альбом. Я ж говорю, системы ачивок нет, все по крупинкам. Chet Faker знаешь? Посмотри, сколько он выпустил EP до первого альбома. И это же поп-музыка.
Главное помнить, что кругом на самом деле немало людей, которые хотят того же, что и ты, и могут как-то тебе помочь, а ты можешь как-то помочь им.

... и добавил:
10 тыщ евро альбом стоит для лейбла с продакшеном, продюсером и шлюхами. В реальности час на студии гораздо-гораздо дешевле. И если у тебя например музыка электронная, то сделать дома бэк-трек, а на студии записать вокал, гораздо-гораздо дешевле обойдется, даже с учетом, что тебе потом результат должны свести и отмастерить. По одной песне не так страшно получается.
Да ты прав,надо программу.Надо песни.Я ушел.Вернусь на форум уже с песнями!Удачи всем,а то я тут так и засижусь!))

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
Да ты прав,надо программу.Надо песни.Я ушел.Вернусь на форум уже с песнями!Удачи всем,а то я тут так и засижусь!))
Вот всем бы так ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Rolly,  Речь не обо мне.... Просто не понятно почему люди молодые, которым 20 лет, сидят в музыке 60-х - 70-х годов прошлого века и при этом не понимают почему они не востребованы. Это примерно как я бы в 70-е, сидел в джазе 40-х годов и пытался все это играть на танцах, когда все прутся от нового альбома  DP ))). )))

Кстати, работать в шоу-бизнесе полезно тем, что там собираются люди, которые чутко реагируют на запрос рынка. Можно, конечно встать в позу "умру за рок" это дело личное. Можно их называть беспринципными торгашами, но факт есть факт - они набивают залы зрителями, которые готовы платить за это деньги. И анализ их работы (если есть такая возможность) - как минимум информация к размышлению.

Вот недавно записывал треки для нового альбома Бьянки (русское РНБ). В результате на сведении практически все гитары из микса выкинули. Когда мы говорили на эту тему, мол, почему гитары нет))) Ответ мне очень понравился: "Гитара придает записи ретро 70-х" ))) Старомодно. Не отражает время. Соответственно не попадает в резонанс общественной мысли.

Федор Досумов продюсировал электронный альбом одной саксофонистки. Современный танцевальный проект, которые не совсем в стиле Федора... Мне было интересно как он решит эту задачу. Обычно гитаристы начинают играть соло в стиле Ван Халлена и получается дикая безвкусица))) Но в альбомне Федя сыграл пару нот! Он то понял, что его фьюжн, в котором он мастер, тут на фиг не нужен.

Это не говорит о том, что надо бросать гитару и уходить в диджеи. Но думать о том, чтобы твоя музыка звучала современно - без этого ждать успеха не имеет никаких оснований (если вы не хотите сделать новую группу "Браво" и одеть "брюки клеш")... Я клубную программу умышленно сделал в ретро, так как играем в клубах типа "Ритм энд блюз кафе" для целевой аудитории. Это работает на клубном уровне, но дальше этого с такой программой не пойдешь. Это все понимают. В клуб 16 Тонн уже это не берут. ))) Не формат.
А современное звучание будет на стыке новых технологий и тонкой интеграции рок-традиций. Примерно в этом направлении работал на рубеже 2000х годов  Джефф Бэк или в джазе Джон Скофилд (Оберджем1, 2), за который получал Гремми в джазе))) Конечно они играют на концертах и традицию, но внимание они приковывают именно новизной - смешением стилей, использованием технологий и т.д.

Как все это сделать - дело десятое... Это каждый решает сам. Но думать об этом надо (если кто желает чтобы его проект или группа имела перспективы. А если играть хард-рок 70-х, и никаких компромиссов душа делать не позволяет, то надо стилизовать группу под ретро и искать целевую аудиторию, не залезая туда, где это никому не нужно.



Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Дмитрий Малолетов, а стоунер по-Вашему современен?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Rolly,  Каждый пусть сам думает. Своей головой. Хотя тут не столько голова, сколько ощущения. Это не просто расчет. Все должно идти от души, конечно. Другое дело, что одни дух времени чувствуют, другие нет. А кто-то сознательно не хочет бежать впереди паровоза и просто занимаются любимым делом (например играют музыку ренненсанса). Каждый сам выбирает свое кредо, тут не может быть одного рецепта. Но то, что эволюция музыки всегда строится на совренныом инструментарии, будь то Бах, который стал использовать тепмерированную клавиатуру, или Джисси Хендрикс, который создал прогрессивные технические приемы, или Паркер, который создал новый язык импровизации в джазе.
Что сейчас надо делать? Трудно сказать. Прежде всего использовать современные ритмы (грувы). Даже играя на гитаре надо играть "по-компьютерному". Поэтому многие гитаристы сейчас гитары (акустические) используют больше как барабан))))

... и добавил:

Вот новая  современная песня Лепс и Green Grey....))) 

https://www.youtube.com/watch?v=qz_um0UippY
« Последнее редактирование: Августа 23, 2015, 13:26:39 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Даже играя на гитаре надо играть "по-компьютерному". Поэтому многие гитаристы сейчас гитары (акустические) используют больше как барабан))))
А вот это уже Ваше личное убеждение, т.к. как раз стоунер имеет даже менее "компьютерные" гитары, чем хард-рок 80-х.