вся касса у диджеев и поп-артистов, которые создают хиты
Дмитрий, ну сколько ж можно-то уже? Диджеи - такие же лабухи и их сейчас чуть ли не столько же, сколько гитаристов. Все зависит от масштаба исполнителя. И исполнителей поп-музыки тоже полно, которые не могут своим творчеством заработать нормальных денег. Речь ведь не только о том, пишет ли человек хиты, но так же и о том, готов ли человек работать и заниматься продвижением продукта. Обычно сколько вложишь, столько и получишь. И это не открытие, что на это могут уйти годы, причем тут нет какой бы то ни было внятной системы, типа, ну вот, я уже успешен. Всегда следующий альбом может провалиться или можно утонуть в забвении, где-нибудь лоханувшись. Woodkid по-моему съездил в отпуск неудачно и все, потерял целый год, сбил волну и нет вокруг него такого хайпа уже, все сначала нужно начинать.
... и добавил:Назар Атаманюк, ты программу сначала подготовь
Потом ищи единомышленников, которые тоже играют, делайте концерты в маленьких клубах, просись на фесты, в телек, на солянках играть, дружись с музыкантами побольше, записывайте совместные штуки, делай Lo-Fi записи, видеоканал в Youtube сделай, раскручивай Soundcloud свой понемногу, давай акустические концерты, записывай песни в акустике, ну и так далее. Двигайся короче, не сиди, не тормози. Найдешь потом кого-нибудь с домашней студией, запишешь одну песню, потом вторую. Как наберешь на микстейп или EP, у тебя уже будет сколько-то десятков выступлений за спиной, видео, обкатанный материал, записанные песни уже будут в том виде, в каком надо. Глядишь EP и выпустит какой-нибудь лейбл. Дальше будешь думать, как писать альбом. Я ж говорю, системы ачивок нет, все по крупинкам. Chet Faker знаешь? Посмотри, сколько он выпустил EP до первого альбома. И это же поп-музыка.
Главное помнить, что кругом на самом деле немало людей, которые хотят того же, что и ты, и могут как-то тебе помочь, а ты можешь как-то помочь им.
... и добавил:Ну откуда взять 10т евро на запись альбома парню в 19 лет
10 тыщ евро альбом стоит для лейбла с продакшеном, продюсером и шлюхами. В реальности час на студии гораздо-гораздо дешевле. И если у тебя например музыка электронная, то сделать дома бэк-трек, а на студии записать вокал, гораздо-гораздо дешевле обойдется, даже с учетом, что тебе потом результат должны свести и отмастерить. По одной песне не так страшно получается.