Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206516 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Шнур был одним из первых продуктов интернета, Ленинград первый альбом выпустили где-то в 2000-м году (лень гуглить).

как раз появились первые файлообменники, с которых скачивали музыку, в какой-то степени это один из первых интернетовских раскруток.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Дык, давай накидай сравнений от твоего исполинского умища.
Так а причём тут твои примеры? они что - могут быть общим знаменателем? Две разные страны с разной историей и культурой. Или опять игры в западничество и тыкание носом в Голубой Огонёк? ))))
Ну да - у них там джинсы голубее и бигмаки жирнее. И что?

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Вот видишь - в первом абзаце у тебя чёткое понимание принципа популярности музыки. А именно - тебя не будут напевать или бренчать на кухне. Поэтому нет здесь никакого тщеславия. Все наши музыканты прекрасно понимали, поэтому и на делали никаких попыток петь на английском.

И не надо на власть то так вину вешать. Ещё раз повторю - слушатель понёс рубли в ту кассу, куда ему было интересно идти, слушать и прыгать. Ясен пень - мы не хуже шведов и немцев, да только материала у нас нет не потому, что нам не дали, а потому что тебя здесь никто не пошёл бы слушать. И про сознательность - что-то не припомню массового исхода музыкантов на запад в 90-х. Хотя - пожалуйста, езжай и припадай к истокам, учись и расти в благостной среде. Да вот что-то не потянулись музыканты туда.

Ты внимательно читал последние страницы? Были в СССР англоязычные группы и немало в 60-70-х, пишут люди. И о каком "голосовании рублем" ты говоришь в эпоху плановой экономики и "железного занавеса"? Это работает только в конкурентной среде.

Власть создала условия для развития только русскоязычной музыки, музыканты приняли "правила игры". Вот и все. А население у нас никто никогда не спрашивает.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8464
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
И не надо на власть то так вину вешать. Ещё раз повторю - слушатель понёс рубли в ту кассу, куда ему было интересно идти, слушать и прыгать.
Могу ещё раз написать, что рублики эти были маленькие, как раз на дешёвку их и хватило. На более дорогую музыку, а рок, например, стоит дороже, не хватило. И уже за экономику надо вешать в полной мере.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Ну так про это и написал. Там же сказано, что оплачивалось теми кто любил блатняк и шансон. А еще там сказано про синтезатор ямаха, который включали и на кассету через микшер с голосом все писали сразу. Вот тебе и альбом. Это тебе не рок группу с барабосами и гитарами писать.
Оплачивалось это слушателем, который хотел слушать ласковый май и блатняк. То, что это не требовало технических наворотом - дело третье.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8464
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Так а причём тут твои примеры? они что - могут быть общим знаменателем? Две разные страны с разной историей и культурой. Или опять игры в западничество и тыкание носом в Голубой Огонёк? ))))
Ну да - у них там джинсы голубее и бигмаки жирнее. И что?
А то, что у нас зачастую была плохая версия западной культуры, а не другая "разная". Зачем нужна плохая, если есть хорошая?

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Ты внимательно читал последние страницы? Были в СССР англоязычные группы и немало в 60-70-х, пишут люди. И о каком "голосовании рублем" ты говоришь в эпоху плановой экономики и "железного занавеса"? Это работает только в конкурентной среде.

Власть создала условия для развития только русскоязычной музыки, музыканты приняли "правила игры". Вот и все. А население у нас никто никогда не спрашивает.

неправда.

музыканты, если не будут подстраиваться под веяния спроса, ничего не получат. значит, народ хотел этого.

прежде всего, как ни крути, играют роль народные корни. то есть как бы ты не любил ЛЗ, условно говоря, все равно в компании блатняк запоешь после энного количества выпитого. и как бы мы здесь не корчили из себя элиту здесь на гп, в 99 процентов случаев это так. "кровь не обманешь". 

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Только надо сделать оговорку, что денег было не много, поэтому "народ" мог "купить" только дешёвую музыку.
не понял? ты хочешь сказать, что тогдашние рокеры заламывали цены на свои выступления и поэтому народ покупал - "что подешевле" ?

Так я тебе скажу так, что на 10 магнитофонов рок звучал максимум из одного. Остальные бодро врубали попсу, блатняк или что-то веселенькое. Хотя могли взять и переписать. Только им это было не нужно.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
но чаще, кое-где порой  :D

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
А нишу "развлекательного" музла (да, да и LZ и DP с Битлз были именно в ней) у нас заняли Ласковые Маи и Титомиры с Мальчишниками. "Русский рок" был выше развлечений...
Как это - заняли? Вот так пришли, встали в нишу и сказали - мы тут будем!
Их народ пригласил. Пошел на их концерты, купил кассеты, повесил плакаты на стенки и т.д.
Потому что ребята играли и пели то, что народу было нужно. Если бы народу были нужны все те же типажи из Песня-75, то никаких ласковых маев и мальчишников не случилось бы.

... и добавил:

А то, что у нас зачастую была плохая версия западной культуры, а не другая "разная". Зачем нужна плохая, если есть хорошая?
Так а конкретно. Пример плохой версии западной культуры в СССР в 1975 году?
Что мы там у них копировли в музыке?

... и добавил:

Могу ещё раз написать, что рублики эти были маленькие, как раз на дешёвку их и хватило. На более дорогую музыку, а рок, например, стоит дороже, не хватило. И уже за экономику надо вешать в полной мере.
Я что-то не понял. У кого не хватило денег на производство дорогого рока? Кто там наскреб только на попсу? Ты про организаторов или про слушателей?
« Последнее редактирование: Января 12, 2016, 00:54:28 от Alex Grimmer »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8464
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
не понял? ты хочешь сказать, что тогдашние рокеры заламывали цены на свои выступления и поэтому народ покупал - "что подешевле" ?

Так я тебе скажу так, что на 10 магнитофонов рок звучал максимум из одного. Остальные бодро врубали попсу, блатняк или что-то веселенькое. Хотя могли взять и переписать. Только им это было не нужно.
Чтобы сделать хороший рок нужно больше денег, чем на ласковые маи. Та часть аудитории, которая могла бы это оплатить, и оплачивает на западе, не обладала достаточными деньгами. Поэтому осталось более дешёвое.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Ну так про это и написал. Там же сказано, что оплачивалось теми кто любил блатняк и шансон. А еще там сказано про синтезатор ямаха, который включали и на кассету через микшер с голосом все писали сразу. Вот тебе и альбом. Это тебе не рок группу с барабосами и гитарами писать.

рок группу с барабасами и гитарами было записать тупо дорого еще из-за плохого умения играть на инструментах.

американские продюсеры того же Гребенщикова отказались писать его музыкантов именно по этой причине.

а на ямаху было записать тупо дешевле. 

но на самом деле это роли никакой не играло. народ всегда стремится к красивому выбору нот. для американца красивый выбор нот - такой-то, для англичан - другой, для русских - третий.  и народ выбрал ноты того, чего ему было привычно, вот и все.

все остальное сказки.  :)
« Последнее редактирование: Января 12, 2016, 01:00:24 от califf »

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Ты внимательно читал последние страницы? Были в СССР англоязычные группы и немало в 60-70-х, пишут люди. И о каком "голосовании рублем" ты говоришь в эпоху плановой экономики и "железного занавеса"? Это работает только в конкурентной среде.

Власть создала условия для развития только русскоязычной музыки, музыканты приняли "правила игры". Вот и все. А население у нас никто никогда не спрашивает.

А что это были за группы такие? Хотя бы тройку лидеров.

"Голосование рублем" - это когда человек из своего кармана вынимает рубли и покупает билет на концерн, в кино, кассету, пластинку и пр. Ему абсолютно все равно - плановая экономика или какая там.

"Население никто не спрашивал" - ты так говоришь будто население было сплошь дебильные дети. Кто хотел слушать - искал и слушал то, что ему хотелось. Ко мне домой никто не приходил и не включал мне насильно музыку, чтобы я ее слушал.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8464
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Так а конкретно. Пример плохой версии западной культуры в СССР в 1975 году?
Что мы там у них копировли в музыке?
Ну эстраду в основном тянули с французов-итальянцев. Магомаев какой-нибудь, который и учился даже там. Шлягеры переводные. Про аранжировки типа рок и говорить нечего. Машина времени, прости Господи.