Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206505 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Собственно, об этом и писал разжеванно, для чайников:
Но чайники не читают, чайники писАют. Свои умозрительные заключения.

Отмотаем назад...

Ты внимательно читал последние страницы? Были в СССР англоязычные группы и немало в 60-70-х, пишут люди. И о каком "голосовании рублем" ты говоришь в эпоху плановой экономики и "железного занавеса"? Это работает только в конкурентной среде.

Власть создала условия для развития только русскоязычной музыки, музыканты приняли "правила игры". Вот и все. А население у нас никто никогда не спрашивает.

Дайте названия.

Кстати, про то как давили в СССР английский язык )))))

Гастроли Boney M в СССР. Москва, 1978.
https://www.youtube.com/watch?v=2drKvJCdT1w

http://www.youtube.com/watch?v=kvDMlk3kSYg

Оффлайн SYCC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1168
я понимаю. но все новые тренды в России приходят из Москвы, тут ничего не поделаешь.
Плевать на тренды. Народную известность шнур получил благодаря пиратским кассетам в ларьках, а не интернет-кафе. И точка.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Плевать на тренды. Народную известность шнур получил благодаря пиратским кассетам в ларьках, а не интернет-кафе. И точка.

В Москве он получил известность именно так, и точка. я кстати помню пел песни Ленинграда году так в 2002 в Крыму среди знакомых пацанов, так там не знали его еще.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8464
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Кстати, про то как давили в СССР английский язык )))))

Гастроли Boney M в СССР. Москва, 1978.
Бони М - диско, протеста никакого. При этом они иностранцы (к ним в совке всегда как к высшим людям относились) с гастролями, приехали-уехали, а людям тут жить дальше. Что касается наших англоязычных, то у той же Машины времени были ранние песни на английском, которые сейчас изданы. Сохранились они благодаря блату, прогибу и дальнейшей русскоязычной истории группы. Остальные канули в лету.

Оффлайн SYCC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1168
В Москве он получил известность именно так, и точка.
А в Питере он получил известность выступая в местных клубах и ДК. И что дальше?

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8464
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Ленинград сначала по МТВ был, потом я лично в Москве на концерте на разогреве году в 2001-м видел. Никакой интернет известности тогда ещё не было в массе у него.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Нет, ты не понял :).
Конкретно к этим песням не остыл. К этим музыкантом вообще - дышу ровно, хоть и отдаю им должное как забронзовевшим глыбам.
"Молодая поросль" - это не об исполнителях, а о слушателях.

Я понял, за год мурашки подустали бегать и теперь ходят ровно и строем.

Оно и понятно. Молодая поросль слушателей ждет чего-то новенького, а не делает что-то сама. Только вот интересно получается - попса и Киркоров заходят в неё на ура. Ест и просит добавки.

Хотя, кажется я докопался до одной из первопричин:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=317437.msg7880871#msg7880871
"...Думал, почему "там у них" рождается столько хороших музыкантов, а у нас с этим туго. А как начали массово издавать биографии музыкантов, прочитал и понял. Они там все или в школьных хорах поют или при церквях с малолетства. Ну или раньше пели, не знаю, как сейчас."

да и Shlyapa с тобой был согласен:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=317437.msg7880902#msg7880902
"Mikhail100, дык!
Вы что-нибудь слышали о российских любительских симфонических оркестрах? А у буржуев они при каждом университете есть."

Но всё это, конечно, с очень точной поправкой, за что тебе снова большое спасибо. Иначе было бы непонятно - что они там все с малолетства в церквях глотки дерут.

Да в общем-то все стараются для девочек, просто масштабы у всех разные. Кому-то хватает пары одноклассниц на завалинке, а кому-то стадионы подавай. Думаю, когда Стив Вай в Вайтснейке запиливал, тысячи девчонок в зале готовы были ему на шею сигануть, и могу поспорить, что это его ни фига не вымораживало :).

Я вот только искал и не нашёл - в какой конкретной церкви пел Стив Вай?

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8464
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Молодая поросль слушателей ждет чего-то новенького, а не делает что-то сама. Только вот интересно получается - попса и Киркоров заходят в неё на ура. Ест и просит добавки.
Киркоров к молодым заходит? "Это фантастика". Он ещё лет 10 назад молодыми не котировался от слова совсем. Как перестал своим шутовством доставлять.

И это, слушатели слушают, музыку играют музыканты.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Бони М - диско, протеста никакого. При этом они иностранцы (к ним в совке всегда как к высшим людям относились) с гастролями, приехали-уехали, а людям тут жить дальше. Что касается наших англоязычных, то у той же Машины времени были ранние песни на английском, которые сейчас изданы. Сохранились они благодаря блату, прогибу и дальнейшей русскоязычной истории группы. Остальные канули в лету.

Дадада, бедные люди СССР

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Alex Grimmer, если вы следите биографией Стива Вая, то должны знать про его школьного учителя музыки Билла Уэскотта, который и научил его практически нотной грамоте, умению расписывать партитуры, композиторству и прочему. Почитайте в сети.

Я сам лично видел как США проходит муз воспитание. Там в школах на уроках музыки учат играть на музыкальных инструментах. В каждой школе есть свой оркестр и ансамбль. Да играют криво, но играют и знают ноты. Мало того на урока музыки изучают творчество Джми нашего Хендрикса, понимаш, а не творчество Немировича-Данченко.

Плюс доступность музыкального всего. Того же Сатриани в музыкальном магазине очень большая вероятность встретить, причем не в Вашингтоне, (у нас это будет Москва), но и в какой то пырловке типа Санта-Роза, к примеру.

Или вот и вся эта подборка.
http://www.youtube.com/watch?v=6h2h4zIhwuM

Музыкальные инструменты есть практический  каждой семье. Гитара как народный инструмент почти. И купить это себе может позволить каждый. Не нужно почку продавать за хороший инструмент.

Плюс сопутствующий материал. Те же журналы типа ГитарПлайер и ему подобные с семидесятых годов выпускается, где представлены уроки игры в том числе.

Вся проблема импотенции имеет разные грани. Здесь от всего зависит.

И в церквях там реально поют, если даже не в хоре, то на службе.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
А в Питере он получил известность выступая в местных клубах и ДК. И что дальше?

я рассказал всего лишь навсего пример группы, которая одна из первых раскрутилась на новом виде информации. все.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Так пример из 1975 года можно?
Название ВИА. Трех самых популярных. Именно те, которые копировали и бодро начали.
Да все те, которые самые известные и набившие оскомину: «Самоцветы», «Песняры», «Лейся, песня», «Цветы» и т.д.
В конце 1960-х — начале 1970-х они звучали вполне в духе времени — в рокеншном, как теперь говорят, тренде. Но быстро эволюционировали в то, что на рок перестало быть похожим, при том что и сам рок быстро и разнообразно мутировал, перестав быть похожим на себя изначального.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Дадада, бедные люди СССР

Ты по сути возрази, аргументируй. Не надо истерики.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Sechet, а вот кстати про злополучный ритм, а у нас даже спустя годы многие 8-е в барабаны толком сыграть не могут))

http://www.youtube.com/watch?v=lIkHeWiNivo

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 589
Я вот только искал и не нашёл - в какой конкретной церкви пел Стив Вай?

ХЗ, биографию Стива не читал. Насколько помню, тот мой пост был основан на автобиографии Кита и книжке про Depeche Mode. Если ты фанат Стива, расскажи, я с удовольствием послушаю про него что-нибудь новенькое. Насколько помню, ещё зеленым он прошел хорошую школу у Заппы. Но и туда попал уже мегакрутым, поскольку начал с того, что партируры для Заппы расписывал. Откуда что взялось, не в курсе.