Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206506 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
califf, вы сильно идеализирует эти восьмые. Там в Штатах кривых музыкантов не меньше нашего. Просто они сидят в своих пырловках и играют по воскресеньям на площади. Заморачиватюся с восьмыми тот кто наметил себе путь профессионала. Но как правило выигрывают те, кому это богом дано.

Все такие наивные, думают если он 100500 часов будет играть восьмые то и он смогЕт. Но есть те кто практический сразу их играет их первыми в космонавты записывают.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Sechet, но на приведенном видео свыше у чувака нет никаких проблем попасть в барабаны.

13 лет. факт. тоже начинал как и многие.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Alex Grimmer, если вы следите биографией Стива Вая, то должны знать про его школьного учителя музыки Билла Уэскотта, который и научил его практически нотной грамоте, умению расписывать партитуры, композиторству и прочему. Почитайте в сети.

Я сам лично видел как США проходит муз воспитание. Там в школах на уроках музыки учат играть на музыкальных инструментах. В каждой школе есть свой оркестр и ансамбль. Да играют криво, но играют и знают ноты. Мало того на урока музыки изучают творчество Джми нашего Хендрикса, понимаш, а не творчество Немировича-Данченко.

Плюс доступность музыкального всего. Того же Сатриани в музыкальном магазине очень большая вероятность встретить, причем не в Вашингтоне, (у нас это будет Москва), но и в какой то пырловке типа Санта-Роза, к примеру.

Или вот и вся эта подборка.
http://www.youtube.com/watch?v=6h2h4zIhwuM

Музыкальные инструменты есть практический  каждой семье. Гитара как народный инструмент почти. И купить это себе может позволить каждый. Не нужно почку продавать за хороший инструмент.

Плюс сопутствующий материал. Те же журналы типа ГитарПлайер и ему подобные с семидесятых годов выпускается, где представлены уроки игры в том числе.

Вся проблема импотенции имеет разные грани. Здесь от всего зависит.

И в церквях там реально поют, если даже не в хоре, то на службе.

Так я правильно понимаю, что наша попса не виновата, а дело в том, что стартовая точка в каждой стране своя и уникальная?

ТС корень всего зла узрел в том, что попса сбила наших гитаристов с пути праведного.

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
В приведенном видео, чувачку дано. Вот и все. Для освоения восьмых годы жизни тратить не нужно. А если на это уходят годы, то скорее всего вы заняты не тем делом, не ваше это.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8464
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Дадада, бедные люди СССР
Бедные, без иронии.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Ты по сути возрази, аргументируй. Не надо истерики.

Истерика про забитых людей СССР как раз была в посте выше.
Никто нас не сбивал с пути истинного и не обкрадывал в плане гитарной музыки. Просто не росло у нас этого никогда. Как было завозное, так и осталось.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
В приведенном видео, чувачку дано. Вот и все. Для освоения восьмых годы жизни тратить не нужно. А если на это уходят годы, то скорее всего вы заняты не тем делом, не ваше это.

не для освоение восьмых, а для попадания в барабаны. почему-то кого не почитаешь интервью из западных музыкантов, все советуют играть в метр. или им тоже не дано?

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Alex Grimmer, я считаю совокупность факторов и зачастую не всегда связанных с музыкой. Когда в каждом дворе стояла хоккейная коробка, то было из чего выбирать и по оканцовке мы всех в хоккей рвали, теперь пыжимся.

Так и музоне. Пока все карты не сложатся игра не получиться.

Оффлайн Alex Grimmer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
В приведенном видео, чувачку дано. Вот и все. Для освоения восьмых годы жизни тратить не нужно. А если на это уходят годы, то скорее всего вы заняты не тем делом, не ваше это.

Так что с попсой-то?
Нет за ней никакой вины. Согласен?

... и добавил:

не для освоение восьмых, а для попадания в барабаны. почему-то кого не почитаешь интервью из западных музыкантов, все советуют играть в метр. или им тоже не дано?

как все?

Вообще рокеры старой школы негативно относятся к идее, что ритм-секция играет под метроном на концерте. Типа группа должна "дышать". Макаревич об этом говорил, а недавно прочитал то же самое у Кита Ричардса в автобиографии.
Понятно, что на начальном этапе, когда все играют вкривь-вкось, можно и под метроном.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Истерика про забитых людей СССР как раз была в посте выше.
Никто нас не сбивал с пути истинного и не обкрадывал в плане гитарной музыки. Просто не росло у нас этого никогда. Как было завозное, так и осталось.

Снова здорОВа. В Швеции, Германии росло значицца, а у нас не росло? Ну, ну.

Снова напоминать, что гармошка - немецкий народный инструмент, не наш?  :pozor:

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
ты Киркорыча считаешь бездарным? вообще-то он нехило так петь умеет, если уж на то пошло.
Если на то пошло, то Маша Распутина вокальные данные имеет не хуже, чем у Тины Тёрнер.
Но репертуар что у Киркорова, что у Маши, что у них там у всех остальных это ж просто 3,14здец какой-то.  :pozor: А так же имидж и всё сопутствующее. Точно так же было и в Совке: отличные музыканты, отличные голоса, серьёзная школа — а слушать их можно только под дулом пистолета. Да даже и под дулом нельзя.

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
califf, вы не обижайтесь, но я вам одну умную вещь скажу. Это прописные истины как читать буквы в букваре. И эти буквы все равны. Но вы что то прям зациклились на этих восьмых, ка прям на букве р, не получается выговорить, что ли? А как же остальные буквы?

Что естественно не отменяет попадание в барабаны и все такое. Как равно не отменяет делать правильно бенды, знать тональности и иметь хорошую фразировку. Важны все четыре колеса в совокупности у телеги, а не только переднее левое.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Sechet, кстати дело не в дано/не дано, а в правильной расстановке акцентов. на приведенном видео выше у чувака отец - барабанщик, который наверняка знает толк в ритме и как научить сына попадать в барабаны))) про дано или не дано это сильно сказано. есть те, которые работают над собой, есть те, которые не работают над собой, а есть те, кто делает все правильно. по наитию или под руководством чьим-то - другой вопрос, который на выходе никого не волнует.

8-е это просто базовый тест на ритмику, вот и все. причем тут зациклились)) а что интересно будет, если дать попробовать базовое упражнение на четверти?  :D