Padraig, А вы не думаете, что ваше творчество тоже своего рода калька? Или вы изобрели свой музыкальный язык, ни на что не похожий? По первым тактам организации ритма понятно откуда дровишки и чья школа лежала в основе.
Все люди, по большей части переписчики. Все только добавляют в копилку свою крупицу. Кто-то больше, кто меньше. Но никто ничего не сделал на ровном месте. Глинка итальянскую оперу адаптировал к русскому языку, получилась русская опера, которая дала плоды. С русским джазом ит роком все сложнее, так как идеология (а не рыночные запросы общества) влияли на историю. Когда отпустили руки (в 90-е), все думали, что сейчас мы станем фирменными западными ребятами.))) А оказалось, и музыка это паказало кто мы есть на самом деле. Зеркало показало унылую картину. Вот в таких условиях в такой среде и работаем))) Кто как может, кому как позоляет творческая совесть (если она есть)
На счет студийной работы. Сейчас в студии пишут только барабаны и вокал (и то не всегда). Все отсальное делают в своих домашних студиях, пересылая треки. Я не думаю, что это хорошо. Так как на репетициях личный контакт и игра в реальном времени лучше всего дает понимание и картину. Но реалии таковы, что такая онлайн работа сейчас стала основным видом. Я сейцчас в журнал "Шоу-мастер" написал статью (выйдет журнал в сентябре к выставке). Там я написал все плюсы и минусы современной студийной работы.
Сам я, кстати, свои сольные записи делаю по-старинке, как в 70-е))); Но я сознательно не лезу в коммерческие ниши. Понятно, что это все только для души))))
WhiteNoise Какое иое отношение? Стоит задача сделать так чтобы зал затанцевал! Заметьте задача стоит не показывать глубины философской души поэта)))Задача стоит, чтобы люди после школы))) пришли и повеселились. Точка. Решение этой задачи (а не какой-то другой), требует пересмотра концепции игры, введения новых инструментов, технических вопросов и вложения денег на всю эту реализцию. При решении задач эмпирическим путем, стоя на сцене проверялось система - работает, не работает. Что работает бралось на вооружение, что не работет отбрасывалось. Работа по больших площадках и сейчас требует другого подхода, отличного от малых залов и клубов. Надо четко понимать свои цели и задачи.
В рамках этого форума многие просто не могут понять о чем, собственно, речь))) Играет человек гаммы в темпе 120 секстолями и все его мысли решают только эту задачу. Других задач он пока не видит для себя. А тут какая-то Бьянка, которая отстой))))) Вот и поговорили))))
П.С. Еще раз постарайтесь для начала себе четко сформулировать свои цели и задачи. А потом, понимая их и видя конечную цель (в воображении), искать методы и инструментарий для ее реализции. Может быть тогда кто-то поймет, что когда стоит цель веселить людей после работы в пабе, (а не раскрывать свою израненную душу), то нужно решать именно эти задачи. И если ты получаешь за решение этих задач результаты в виде полных залов на своих концертах, то это говорит, что ты делаешь свое дело хорошо. А если в зале народа нет - значит где-то что-то работает неправильно. И надо думать, и смотреть где слабое звено.
Stookie Когда корректируют вокал вручную, то работа прибора не слышна. А когда делают так, чтобы ее было слышно, то наоборот показывают "поем с автотюном", и позиционируют это не как помощник в попадение нот, а как современный художественный прием! Можно многое говорить, про то кому под что хочется танцевать. ))) Дело не в этом.