Stookie, Это говорит о том, что музыка упакована в современную форму, отражающую окружающий мир. Вы же, у примеру, если будете шить одежду для массового спроса, в же не будете делать джинсы клеш, как в носили в 70-е. (Если это не спец, заказ для любителей ретро) Так и в музыке - добавляют новые звуки, новые технологии, которые придают записи современное звучание. Вот эти мелкие детали (секвенсор, автотюн, семплы сверху живых барабанов, звуки и т.д.) отличают старый рок-н-ролл, от его современного вида.
Padraig, Я не знаю с кем там ваши друзья говорили... Но делать выводы о продюсерах на основе одного идиота не стоит. Возможно мальчишки этого человека не поняли правильно, как и вы мои посты читате и делаете совсем не те выводы, которые хотелось бы донести. )))
И, кстати, конечно есть такие люди, кто как Карабас-Барабас рулит всем процессом, и мальвины только пляшут под его дудку. Но в основном пролюсеры как раз ищут самобытную личность, в которую верят, что он имеет перспективы. Они наоборот стараются вытащить наружу его сильные стороны, а не ломать его кредо. Другое дело, что заготовку эту надо немного причесать и упаковать в красивую упаковку. И тут компромиссы неизбежны. Так Алексей Белов был свидетелем драки Эдди Ван Хеллена с продюсером, который из микса на записи убрал его соло, аргументировав, что песню с длинным соло на радио и на ТВ не возьмут. Поэтому иногда надо слушать продюсеров, которые хорошо знают что и как можно продвигать и продавать. Но если это идиот, то с такими понятно не надо иметь дел.