Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 198118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
King of Blues, Расширить можно как угодно миллион вариантов. Но надо выбрать один исходя из образа и задач.



чего "расширить"? не спорю конечно
я писал "расшифровать" ???

Да,конечно,странно все это...
У вас времени нету на это?

... и добавил:

Yurichъ,
не встречал фанк такой
мо кинуть пример если вспомнишь?
сниму,послушаю

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
King of Blues,  Расшифровать можно точно во множестве вариантов. Как отклонение в другую тональность или  как ладовое отклонение используя фригийскую ступень. Все зависит от мелодии, ее движения (тяготений и разрешений). Как можно так расшифровать?
 Одно понятно, что если вы пишите музыку, то надо изучать гармонию и ладообразование. Без этого, методом тыка, авось куда-то попаду, очень трудно что-то изобразить, если вы не Пол Маккартни. Да и время другое. Получается искусственный поиск оригинальности и нестандартности. А она только тогда будет логически восприниматься (не как случайное), когда в этом будет внутренняя логика и осмысленность - теоретическая и эмпирическая (опытным путем).


Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2119
  • Репутация: +485/-5

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Дмитрий Малолетов,
к сожалению(не моему) ,пишу чаще я на слух и настроение(второе первее всего).
Понятно все.

Там мелодия есть,если вы не услышали.

... и добавил:

Yurichъ,
ООО,спасиб!
Юрич!
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 20:37:51 от King of Blues »

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2119
  • Репутация: +485/-5
King of Blues, еще Стиви Уандера слухани. Superstitious и пара других известных песен.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
King of Blues,  Мелодия не логичная. Идет тональность, потом отклонение и резкий возврат в доминанту первой тональности.  Такие решения требуют плавности переходов.

... и добавил:

Вот мое решение отклонений в рамках коротких фраз:

Пьеса "Облака"
              {A}
    | G  |   |[ Gm7      Ebm7 | Bbm7      | C        G/B   |  Bb       F    |    Gsus         | G          : ]|
(g):  i           i      (bb): iv         i       (G):IV        I/3 (  g): bIII    bVII (G): Isus            I
 
     {B}                                              1________________ 2_______________
       |[ C           G/B  |   Eb     Bb/D   | Cm7       |  Gm9       :]| Cm7     | Cm6/9    ||
      (G): IV        I/3       (g): bVI      bIII/3      iv             i                    iv           i


Вся пьеса построена на смене мажора и минора и  легкого отклонения (кратковременного выхода из основной тональности).
Во вступлении 2 такта в Gm играются кварто-квинтовые аккорды. В части {A} уже в первом такте (на третью долю) происходит отклонение в Bbm (то есть на малую терцию вверх). Это дает эффект еще большей, глубокой минорности. Но уже в третьем такте происходит возврат в тональный центр G, только мажор. Этот прием просветляет третий такт. После мрачных минорных оборотов мажор кажется неким светом в темном царстве))). Но следующие такт отклонят гармонию в Gm, после чего происходит разрешение в мажорную тонику через аккорд с задержанием sus. Данный оборот построен на мажоро-минорной последовательности, где в мажор вкраплены минорные ступени.
Соотвественно и мелодия с вариацией построена на «переливах» мажора и минора.
Вторая часть {B} строится на смене мажора и минора (миноро-мажора). Первый такт играется на гармонии S -T по Gdur Во втором происходит отклонение в минор (играются минорные ступени) с разрешением в минор.

В заключительной части композиции после первой части мы остаемся в мажоре.

Послушать тут можно пьесу

http://www.youtube.com/watch?v=naQj6rScpTk
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 20:52:31 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8252
  • Репутация: +1847/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Rolly, ____________Как же, был там ещё интересный момент: Вы там взялись испортить репутацию человеку, узнав его в качестве звукорежиссёра, дающего советы Сергею Терентьеву. Как передали потом, Терентьев мягко сказал Вам не лезть не в своё дело.___________

Не надо нагло откровенно врать! ))) Я лично говорил с Тереньтевым, который с улыбкой сказал, что сведение делал сам, а этот перец из Могилева начал ему писать и напрашиваться бесплатно сделать мастеринг. Вот и сделал один трек, пропустив его через скаченные плагины)))).  Любой идиот у кого есть ноутбук может сделать такой мастеринг. Какая тут репутация? Нет там вообще репутации. Один гонор и понты, желание казаться крутым, за счет унижения других.
Насчёт вранья вам бы между собой разобраться, я же написал с точностью до смысла слов. И каких-то последствий для данного юзера, которыми Вы там грозились, не заметно
Как я и ожидал, Сергей Терентьев намного адекватнее к критике чем Малолетов. Всегда его уважал. ;)
Вот что он мне ответил. Малолетов же грозил. ;D ;D
----
Мне звонил Малолетов и мы с ним мило побеседовали.
Я сказал, что у нас c тобой творческие отношения и я очень ценю твою критику в свой адрес относительно звука и т.д.. :)
Так что нет проблем!
------
Ну и насчёт альбомов в качестве звукорежиссёра тоже не чисто. В статье написано вот что
Цитировать
Итак, в данной статье мы рассмотрели некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание всем, кто занимается звукозаписью.

В своей работе над альбомом «Облака», который вышел в апреле 2015 года,  я старался использовать рассмотренные вопросы на практике, максимально сохраняя на записи естественное звучание  гитары и ансамбля, сознательно уходя от некоторых современных тенденций производства музыки.
Это могут быть вовсе пожелания со стороны исполнителя, "стараться использовать" можно по разному. Так что не ответил, только "работал на студии не только гитаристом". Спросили прямо про работу на конкретных альбомах звукорежиссёром - ответа нет.

Стоит задуматься, прежде чем разбрасываться про враньё.

... и добавил:

Можно ещё раз ребят из раздела студии позвать.
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 20:56:12 от Rolly »

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2119
  • Репутация: +485/-5
Дмитрий Малолетов, а вы лирик!  :good:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Rolly,  Я не собираюсь вам ничего доказывать. ))) Я все написал выше. Все нормальные люди хорошо видят причинно-следственную связь срача в этом топике.
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 21:05:25 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Дмитрий Малолетов,
да,разберусь

"не логично" это что значит?


например я когда писал представлял как и какие слова тут  будут,хммм

... и добавил:

Дмитрий Малолетов,
можно вопрос?


вы вот провели анализ гармонии своей композиции,вы как руководствовались?
по заданной гармонии типа "а вот хочу эти аккорды и тут чото придумаю", или по настроению дальше задуманного,слова, интонация вокалиста?
мож я чо,узко мыслю,типа неуч.
Я этого не отрицаю



послушал пока мелодию относительно аккордов,хммм...вы знаете ваша мелодия в основном построена на "лирических ступенях" мажора, уходя из мминора,приходя в мажор но с "лирическими нотами".Это не звучит так супер как перетекание лирики и веселья,просто относительно буковок-да
)))))
Может завтра прислушаюсь еще


Я не прав?
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 21:06:45 от King of Blues »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
King of Blues, Не логично, это когда цепь событий состоит не из связанных между собой звеньев. Они воспринимаются отдельными элементами.  При модяляциях главное плавность перехода! Конечно бывают задачи, когда делается резкая модуляция (как правило переход к новой части, к новому состоянию).

Анализ гармонии проводится на основе созданной гармонии))) А поиски гармонических решений накапливаются путем записи демо пьес, где находятся интересные моменты. Их можно искать на слух (методом тыка) или теоретически. Главное, понятно, чувства и передача настроений. И конечно слух впереди у музыканта стоит. Но теория здорово помогает закрепить связи в сознании и использовать их, когда это необходимо.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8252
  • Репутация: +1847/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Rolly,  Я не собираюсь вам ничего доказывать. ))) Я все написал выше. Все нормальные люди хорошо видят причинно-следственную связь срача в этом топике.
Оно и видно, голословно обвинить во вранье - это по-вашему.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Дмитрий Малолетов,
ну да...все по канонам

Это как в ЛэдиБерд,да?

начало C / Fm/ Bb7 ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Rolly, Вранье ваше: "Как передали потом, Терентьев мягко сказал Вам не лезть не в своё дело."

А потом вы пишите оригинал: Оказывается Теря сказал (со слов автора топика, что нужно еще установить)))
___________Мне звонил Малолетов и мы с ним мило побеседовали.
Я сказал, что у нас c тобой творческие отношения и я очень ценю твою критику в свой адрес относительно звука и т.д.. :)
Так что нет проблем!_____________

Ну и где здесь "чтобы не лез не в свое дело?" ))) 
Это ваше вранье, так как именно вы придумали это выражение, которого не было у это могилевского "гуру" (тем более у Терентьева). 

Теря мне сказал, что не знает этого человека, и не знает его уровня. Просто он попросил у него трек для мастеригнга, типа, сделает лучше. (бесплатно) Какие проблемы - бесплатно твори!!!! Вдруг действительно будет лучше)))) Что-то там накрутил в программе, пропустив трек через плагины. Лучше/не лучше - какая разница)))) Не существенно и не принципиально. Теперь везде для лохов кричит, что он мастеринг инженер группы "Артерия" и сует этот трек как собственный))))  То есть понты и обман населения. )))) И на диске его фамилии то нет!
Дали мне ссылочку на его студию в контактах. Реп. база с компом - это его студия. Один диск сделали там местной группы. В настоящей студии не работал и не знает ничего по теме. Вот и вся история вашего зубастого подзащитного.  )) ))) ) ))

И такая история хрестоматия. Нормальные люди прочитали статью и пошли дальше, делая выводы (принимать/не принимать мои выводы), А тем кто хочет самоутвердиться надо обязательно  найти предлог. Ну искать его долго не надо, так как и МАльстин тут на форуме "кривой", и Томми Эммануэль играет "дичайшее УГ")))) 
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 21:42:54 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Дмитрий Малолетов,
А в чом смысл жизни?