Дмитрий Малолетов, У вас одна проблема, вы как "идальго Дон Кихот Ламанчский" с мельницами, покажи да покажи, я давно не музыкант, но это не значит,
что я буду потреблять все, что производит "отечественный производитель", я знаете-ли хочу сохранить стройность и спортивность фигуры.
И не загнутся от несварения...
Мне не нравятся большинство блюд нашей "эстрадной кухни", хотя бы тем, что в сущности ворованное и "перепиленное" на кабацкий лад.
А своего, почти нет, а где все же есть, оказывается, что автор и не русский вовсе, а часто или грузин или арменин, черпающий в своих корнях идеи.
Не ужели это не понятно?
Вы живете в каком своем замкнутом мире, где хвалите друг друга и боитесь отойти в сторону и поставить эксперименты, а вдруг косо посмотрят или касса будет пустой. Это хорошо прослеживается на протяжении последних 20...30 лет.
В этом плане я всегда уважал Bowie ( rip ) за то, что тот, постоянно экспериментировал и у него это выходило просто шикарно.
Как нибудь сядьте в одиночестве вечерком и проследите весь путь эстрады со стороны, очень хорошо это увидите но ничего не измените, не хватит силы духа, её и раньше-то не было, а на закате редко кто может начать новый путь.
... и добавил:King of Blues, Но думаю это сойдет на нет,если скажу что это я записал и придумал за 2 30 часа,т.е.придумывал и сразу как есть писал)))
Нет
1. Снятие нот в правильном времени
2. Точность тона бендов
3. Контроль давления на струны
Должны быть априори
вбиты в пальцыА 5 минут ты сочинял или за 10 лет, роли никакой не играет, сочиняют обычно сразу, потом долго допиливают.