King of Blues, да у него далеко не один альбом с упором на аранжировку и инструментовку. Я говорю, что звук гитары у него не офигеть какой. Я думаю, что он не слишком уж задорого записывает эти альбомы. Ведь в принципе какая разница: Джереми Колсон ли у него стучит или Эйб Лабориэл, или играет ли у него Билли Шиен на басу, если это все равно все под ним становятся просто некой сеткой, в которой он там своим штуки плетет. Если сравнить например Building the Church на G3 и на альбоме, так звук альбома и слушать не хочется. Я это все к тому, что не стоит оно возможно таких заморочек, как некоторые тут думают, что брать прям студию с музыкантами и со всей фигней. Главное, чтобы свели хорошо и отмастерили, а тупо сведение и мастеринг - это заметно дешевле, чем все то же самое, но еще и с записью в студии.
А с другой стороны, а надо ли такие альбомы вообще записывать? Вай работает в основном на аудиторию, которая его давно знает, аудитория эта довольно старомодна, для нее общение в формате альбома привычно. Если посмотреть, как живут нынешние гитаристы, то там не в альбомах тема, а например в канале на Youtube. И там и творчества до фига. Вон Rob Scallon со своими штуками.
https://www.youtube.com/watch?v=7R2ERDANb8EВряд ли немолодой гитарист сегодня, у которого в принципе нет особо своей аудитории, может стартануть так легко и просто со своим альбомом, если у него нет своей уникальной фишки какой-то или чего-то такого. Смысл плодить сущности без нужды?