А моё мнение такое, что взрывы были в правильных областях. И не стоит искать их в российской гитарной среде. Не было этого здесь и не будет. Никакого заигрывания не было, а сработали простые законы бизнеса - что у нас, что и там.
Все примеры, которые тобой написаны - полное тому подтверждение, т.к. это всё было изнутри среды.
Почему не стоит? И в российской музыкальной среде правило работает. Пусть и не так наглядно. Под какие такие массовые вкусы подстраивался Витя Цой в начале 80-х? Какие законы бизнеса он знал, сочиняя вещи, ставшие в конце 80-х мега-популярными? Конечно, он во многом копировал стиль и менеру западных исполнителей, но правило, что предложение формирует спрос также как и спрос формирует предложение он подтверждает, как и многие другие ребята из "русского рока".
А с 90-х годов у нас уже чистый шоубиз в полный рост. Тупо не хочется творить, когда проще бабла на приэстрадье приподнять.
Херня это все, что наши не могут и у нас это никому не нужно. Наши просто не хотят и ищут отговорки. Надеюсь, что когда-нибудь это изменится.