Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Еще о вкусах)))
Представляю интеллектуального парня, который духовно высок, имеет тонкий художественный вкус и мыслит не как "вата" и гопник))) Он слушает не какую-то голимую попсу, а настоящий рок, к примеру, группу AC/DC.  В любимой песне текст: "Она зажала меня между своими ляшками, я чуть не задохнулся! А потом трахала меня всю ночь напролет" )))) 

Без сомнения песня очень духовная, требующая осмысления, высокого интелекта и утонченного вкуса ))) ))) )))  Песню эту, конечно, надо слушать исключительно созерцая звезды, как настоящее искусство, ну никак не в пивбаре в пьяном угаре! )))  Ну про Слеер и другую откровенную чернуху и говорить нечего! Это, конечно, искусство не для "ватных" мозгов! )))) 

П.С. Сам я, ксати очень люблю рок ))) Хотя с возрастом вкусы, конечно, меняются))) Но кто-то как был дурачком в 17 лет, так и остался таким в 50)))

П.С. Для "крутых" офисных менеджеров, которые ходят на ненавистную  работу за бабло,  хотелось бы сказать, что все группы (практически все) стадионы начали собирать после того, как они собирали клубы, играя по "пивнушкам". Весь рок вышел из танцплощадок, пивбаров и маленьких клубов. И именно там ковалась вся концепция их творчества (и исполнительское мастерство). И когда они становились популярными, имея большое кол-во поклонников, желающих попасть на их концерт, только тогда уже перебирались в большие залы и стадионы. Поэтому когда рок-музыкант (или который хочет казаться таковым), говорит с пренебрежением о кабаках и игре по пивнушкам, упрекая музыканта в его низком статусе, то понятно, что этот дурачок живет в свей картине мира,  которая сформирована исключительно его совковым воображением. Нигде не был, ничего не видел, ничего не знает. Смотрит видео крутого концерта - вершину творчества, и думает, что это всегда было так и на меньшее он не согласный)))) То есть он представляет себя на стадионе в лучах прожекторов и не думает о том, чтобы до этого уровня добраться, надо поиграть несколько годков (или десяток годков) по пивнушкам, создавая себя именно там (а не на диване воображая то, чего на самом деле нет.). И если ты в пивнушке не можешь 30 человек развеселить, то о каких залах и стадионах может идти речь? Весь джаз и весь рок вышел именно из пивнушек и танцулек. Эти стили там родились и для той обстановки создавались. И только потом все это выходило на другой, более широкую аудиторию (где большую роль играло радио и ТВ). Почитайте и проанализируйте биографии классиков рока период начала их деятельности.

Для действительно мыслящих музыкантов, (джаз/блюз/рок/поп направлений), которые не знают что делать и как пробиться на сцену, открываю план.)))  Это не фантазия, он основан на реалиях жизни и показал что эта схема работает.

1) Собрать правильных людей, которые не только хорошо играют, но и имеют бизкие вкусы, одни цели и огромное желание работать.
2) Сделать интересную программу для клуба/ресторана/пивнушки/танцев, словом для увеселительных заведений.
3) Сделать хорошие демозаписи (плохие делать не надо), видео для показа нужным людям и всем знакомым.
4) Отладить работу в плане организции выступлений (уметь договариваться с заведениями). Концертов должно быть как минимум 1 раз в неделю! Внимательно следить за тем, чтобы устраивать концерты, где вращается ваша целевая аудитория, хотя угадать тут трудно. 
5) Выступать так ярко, чтобы те 10 человек, которые попали (даже случайно) на ваше выступление заохали, заахали и от удовольствия захлопали в ладоши.

После того, как этот план будет выполнен и вы будете иметь результат (ваше выступление всем очень нравится и людям хочется еще), после этого я напишу следующие пункты (которые без решения вышеиложенного писать нет смысла)

Оффлайн mute_me_mama

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Пиши еще, Малолетов. Нам даже троллить тебя не надо, ты сам это делаешь лучше чем кто бы то ни было.

  :D

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Еще о вкусах)))
Представляю интеллектуального парня, который духовно высок, имеет тонкий художественный вкус и мыслит не как "вата" и гопник))) Он слушает не какую-то голимую попсу, а настоящий рок, к примеру, группу AC/DC.  В любимой песне текст: "Она зажала меня между своими ляшками, я чуть не задохнулся! А потом трахала меня всю ночь напролет" ))))
Лучше честно трахаться, чем фальшиво объясняться в любви.  :)

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
Дмитрий Малолетов, а кому конкретно был адресован ваш пост? с вами кто-то спорит на эту тему? вы пишите прописные истины. Все всегда начинается с малого. О вкусах не спорят, конечно, но вот его наличие, как и наличие стиля, общей концепции, очень важно в творчестве. На мой взгляд, большинство сессионных гитаристов абсолютно безликие только потому, что им все равно, куда пойдет написанная им партия - в альбом к Бьянке или А-Студио (сам очень уважаю последний коллектив, хоть и совсем не мое) Лишь бы платили. Не в этом ли проблема?

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981


П.С. Для "крутых" офисных менеджеров, которые ходят на ненавистную  работу за бабло,  хотелось бы сказать, что все группы (практически все) стадионы начали собирать после того, как они собирали клубы, играя по "пивнушкам". Весь рок вышел из танцплощадок, пивбаров и маленьких клубов. И именно там ковалась вся концепция их творчества (и исполнительское мастерство). И когда они становились популярными, имея большое кол-во поклонников, желающих попасть на их концерт, только тогда уже перебирались в большие залы и стадионы. Поэтому когда рок-музыкант (или который хочет казаться таковым), говорит с пренебрежением о кабаках и игре по пивнушкам, упрекая музыканта в его низком статусе, то понятно, что этот дурачок живет в свей картине мира,  которая сформирована исключительно его совковым воображением. Нигде не был, ничего не видел, ничего не знает. Смотрит видео крутого концерта - вершину творчества, и думает, что это всегда было так и на меньшее он не согласный)))) То есть он представляет себя на стадионе в лучах прожекторов и не думает о том, чтобы до этого уровня добраться, надо поиграть несколько годков (или десяток годков) по пивнушкам, создавая себя именно там (а не на диване воображая то, чего на самом деле нет.). И если ты в пивнушке не можешь 30 человек развеселить, то о каких залах и стадионах может идти речь? Весь джаз и весь рок вышел именно из пивнушек и танцулек. Эти стили там родились и для той обстановки создавались. И только потом все это выходило на другой, более широкую аудиторию (где большую роль играло радио и ТВ). Почитайте и проанализируйте биографии классиков рока период начала их деятельности.



Если команда 2-3 года играет в клубах, а потом записывет демо, потом первый альбом, второй и т.д, - это одно.
А если товарищ играет по кабакам (именно ресторанам, а не рок-клубам, разница принципиальная) и поп-коллективам, 10-15-20 лет, параллельно кого-то обучая, либо записываясь как сессионщик  - то ситуация совсем другая.
Во втором случае и возникает вопрос относительно творческой потенции.

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
...А если товарищ играет по кабакам (именно ресторанам, а не рок-клубам, разница принципиальная) и поп-коллективам, 10-15-20 лет, параллельно кого-то обучая, либо записываясь как сессионщик  - то ситуация совсем другая.
Во втором случае и возникает вопрос относительно творческой потенции.

Совершенно точно подмечено. Рок-клуб (или просто паб с маленькой сценой) и ресторан две совершенно разные вещи. И что немаловажно, абсолютно разный контингент, то бишь посетители.
Посетителям ресторана главное красиво пожрать да на бабу напротив произвести впечатление. Музыка только для фона. Извольте мне простить мое утрирование данной картины.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2015, 12:19:04 от WhiteNoise »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
WhiteNoise,  Пост был адресован тем, кто надменно смотрит на музыкантов, которые играют по "пивнушкам", корча из себя великих рокеров. )))

П.С. Музыканты, которые посылают треки в студии, должны,как минимум, уметь что-то делать и заработать авторитет в свем цеху(иначе для их не будет заказов). И конечно, эта работа для музыкантов  воспринимается не как основная, а наработка студийного опыта, освоение разных стилей, изучение новых приемов, технологий и т.д.

Безликость или "ликость" музыканта надо оценивать не по их сессионной работе и работе в поп-группах, а по их сольному творчеству.

П.С. Вот вы в ресторане и должны играть так, чтобы это было не фоном, чтобы люди, пришедшие в ресторан охали и ахали! Как охали от Лепса в ресторане "Жемчужина" в Сочи, как охали от Кузьмина и Барыкина в ресторане в Люберцах, как охали от вокалистов ресторанов г. Минска, которых потом брали в Песняры.

См. 5-й пункт моего топика)))) Несоблюдение его (посредственная неинтересная программа и исполнение) не даст результата.

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
П.С. Вот вы в ресторане и должны играть так, чтобы это было не фоном, чтобы люди, пришедшие в ресторан охали и ахали! Как охали от Лепса в ресторане "Жемчужина" в Сочи, как охали от Кузьмина и Барыкина в ресторане в Люберцах, как охали от вокалистов ресторанов г. Минска, которых потом брали в Песняры.

Объясните мне, идиоту, зачем вообще играть в ресторане? Посетители ресторана пришли не на концерт. Они пришли не затем, чтобы "ахать и охать". Это же очевидно, что целевая аудитория любого рок-клуба или паба будет благосклоннее и проще к гитарной музыке.
Наверное, причина все же в деньгах?

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Дмитрий Малолетов, разница в том, что некоторые относятся к выступлениям в пивнушках, как к ступени, которую надо пройти, и как только появляется возможность (деньги, предложения), проходят её. А некоторые просто там работают, надо же где-то работать. Причём между клубом/танцами и пивнухой/рестораном разница принципиальная - в первом случае ходят на музыку, во втором выпить/пожрать.

... и добавил:

Объясните мне, идиоту, зачем вообще играть в ресторане? Посетители ресторана пришли не на концерт. Они пришли не затем, чтобы "ахать и охать".
В совке с концертными площадками туго было. А так, спокойная фоновая музыка без всяких изысков, не претендующая на то, чтобы на неё обращали внимание специально - почему бы нет.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2015, 12:36:41 от Rolly »

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
В совке с концертными площадками туго было. А так, спокойная фоновая музыка без всяких изысков, не претендующая на то, чтобы на неё обращали внимание специально - почему бы нет.

Про совок-то понятно. К сожалению, никак не отлипнем от него...

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
При этом для самодеятельности, выступающей для собственного развлечения, тоже ничего зазорного играть в ближайшем заведении хоть 30 лет - люди отдыхают, а не профессионально занимаются этим. Могли бы в боулинг ходить.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
WhiteNoise,  Пост был адресован тем, кто надменно смотрит на музыкантов, которые играют по "пивнушкам", корча из себя великих рокеров. )))

П.С. Музыканты, которые посылают треки в студии, должны,как минимум, уметь что-то делать и заработать авторитет в свем цеху(иначе для их не будет заказов). И конечно, эта работа для музыкантов  воспринимается не как основная, а наработка студийного опыта, освоение разных стилей, изучение новых приемов, технологий и т.д.

Безликость или "ликость" музыканта надо оценивать не по их сессионной работе и работе в поп-группах, а по их сольному творчеству.

П.С. Вот вы в ресторане и должны играть так, чтобы это было не фоном, чтобы люди, пришедшие в ресторан охали и ахали! Как охали от Лепса в ресторане "Жемчужина" в Сочи, как охали от Кузьмина и Барыкина в ресторане в Люберцах, как охали от вокалистов ресторанов г. Минска, которых потом брали в Песняры.



Разные стили, приемы, технологии - это очень круто и на выходе получается добротный ремесленник.
Так получается что все более-менее известные музыканты-гитаристы играют в каком то одном направлении. Хетфилд или Фрусчанте или даже Курт Кобейн вряд ли сильно запаривались относительно студийного опыта и наработки авторитета. Как и Мальмстин (судя по интервью и возрасту, в каком они все записали свои первые демо)
Так скудность сольного творчества и отражена в названии темы.

Возможно с Лепса и охали, но сейчас это обычный продукт нашей поп-индустрии (хочется сказать попса), с целой командой PR, композиторов-аранжировщиков, и охрененным бюджетом. Но где мы видим Лепса-композитора?

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Вот для примера группа из Германии, вокалистка - бывшая официантка, для этой музыки ей в ресторане поиграть надо было, опыту набраться, ага  ;D
http://www.youtube.com/watch?v=QMQ79BcrlkE

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
Rolly, да, Guano Apes отличный коллектив, выпустивший чумовые 2 первых альбома. Дико фанател с них в начале нулевых. И сейчас ностальгия порой бывает.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
WhiteNoise, я ещё и на концерте их был, на первом в Москве - это был угар.