Еще о вкусах)))
Представляю интеллектуального парня, который духовно высок, имеет тонкий художественный вкус и мыслит не как "вата" и гопник))) Он слушает не какую-то голимую попсу, а настоящий рок, к примеру, группу AC/DC. В любимой песне текст: "Она зажала меня между своими ляшками, я чуть не задохнулся! А потом трахала меня всю ночь напролет" ))))
Без сомнения песня очень духовная, требующая осмысления, высокого интелекта и утонченного вкуса ))) ))) ))) Песню эту, конечно, надо слушать исключительно созерцая звезды, как настоящее искусство, ну никак не в пивбаре в пьяном угаре! ))) Ну про Слеер и другую откровенную чернуху и говорить нечего! Это, конечно, искусство не для "ватных" мозгов! ))))
П.С. Сам я, ксати очень люблю рок ))) Хотя с возрастом вкусы, конечно, меняются))) Но кто-то как был дурачком в 17 лет, так и остался таким в 50)))
П.С. Для "крутых" офисных менеджеров, которые ходят на ненавистную работу за бабло, хотелось бы сказать, что все группы (практически все) стадионы начали собирать после того, как они собирали клубы, играя по "пивнушкам". Весь рок вышел из танцплощадок, пивбаров и маленьких клубов. И именно там ковалась вся концепция их творчества (и исполнительское мастерство). И когда они становились популярными, имея большое кол-во поклонников, желающих попасть на их концерт, только тогда уже перебирались в большие залы и стадионы. Поэтому когда рок-музыкант (или который хочет казаться таковым), говорит с пренебрежением о кабаках и игре по пивнушкам, упрекая музыканта в его низком статусе, то понятно, что этот дурачок живет в свей картине мира, которая сформирована исключительно его совковым воображением. Нигде не был, ничего не видел, ничего не знает. Смотрит видео крутого концерта - вершину творчества, и думает, что это всегда было так и на меньшее он не согласный)))) То есть он представляет себя на стадионе в лучах прожекторов и не думает о том, чтобы до этого уровня добраться, надо поиграть несколько годков (или десяток годков) по пивнушкам, создавая себя именно там (а не на диване воображая то, чего на самом деле нет.). И если ты в пивнушке не можешь 30 человек развеселить, то о каких залах и стадионах может идти речь? Весь джаз и весь рок вышел именно из пивнушек и танцулек. Эти стили там родились и для той обстановки создавались. И только потом все это выходило на другой, более широкую аудиторию (где большую роль играло радио и ТВ). Почитайте и проанализируйте биографии классиков рока период начала их деятельности.
Для действительно мыслящих музыкантов, (джаз/блюз/рок/поп направлений), которые не знают что делать и как пробиться на сцену, открываю план.))) Это не фантазия, он основан на реалиях жизни и показал что эта схема работает.
1) Собрать правильных людей, которые не только хорошо играют, но и имеют бизкие вкусы, одни цели и огромное желание работать.
2) Сделать интересную программу для клуба/ресторана/пивнушки/танцев, словом для увеселительных заведений.
3) Сделать хорошие демозаписи (плохие делать не надо), видео для показа нужным людям и всем знакомым.
4) Отладить работу в плане организции выступлений (уметь договариваться с заведениями). Концертов должно быть как минимум 1 раз в неделю! Внимательно следить за тем, чтобы устраивать концерты, где вращается ваша целевая аудитория, хотя угадать тут трудно.
5) Выступать так ярко, чтобы те 10 человек, которые попали (даже случайно) на ваше выступление заохали, заахали и от удовольствия захлопали в ладоши.
После того, как этот план будет выполнен и вы будете иметь результат (ваше выступление всем очень нравится и людям хочется еще), после этого я напишу следующие пункты (которые без решения вышеиложенного писать нет смысла)