Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 197746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +557/-22
  • держи подструнник в тонусе

че это за однополые сношение на сцене  >:( >:( >:(
уберите детей от экранов  >:( >:( >:(

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +57/-6
А со Слэшем и Ваями нам и не видать. Своя нужна, с местным королитом что-ли. Сепультура тоже нихрена не похожа на юэсашные и европейские группы. Немецкий трэш знаток не спутает с американским, а скандинавский тяжеляк с английским.
Мне ни о чём не говорит этот ответ. И в общем, поливалово фекалиями советских и российских гитаристов не ведёт к созданию своей культуры.

... и добавил:

Мне много чего нравится, а желудок и пукан не резиновые тащемта  :hmmm:  :D

Я не про себя речь веду. Эмпирический гитарист (ML, ЮШ, ПЗ...) готов записать альбом. В кого метить?
Да пусть метит в себя. В чём проблема? Если следовать вашей логике, то группа Pantera должны были шпилить свой глэм-рок или сурьёзную трэшатинку под раннюю Металлику до скончания дней. Если внутри нет своих мыслей, то зачем писать? "Можешь не писать - не пиши," - это тоже ведь правильное высказывание.

Да и в общем, позновато уже ML или ПЗ альбом писать. Ну что они нам там хорошего скажут? Пусть другие пишут альбомы и метят в себя. Просто себя надо накачивать: слушать много музыки, учиться играть её, учиться слушать себя и выкинуть к херам всю эту муть про "правильный звук", "правильную технику" и т.д.
« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 17:59:22 от Stookie »

Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • Репутация: +285/-27
  • unpozorable 8)
а ну быстро создали свою культуру с блэкджеком и шлюхами  >:(

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +57/-6
а ну быстро создали свою культуру с блэкджеком и шлюхами  >:(
А если по делу?

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2119
  • Репутация: +485/-5
а ну быстро создали свою культуру с блэкджеком и шлюхами  >:(

Будет надо - в Минск на викэнд скатаемся  ;D Там всё создано давноу  :D

... и добавил:

Да пусть метит в себя. В чём проблема?

В чем проблема? Да хотя бы 1 000 000 треков (не дисков) продать для начала. По 1 центу (юаню, рублю).

Рынок изучен, тренды изучены. Нет покупателей  :hmmm:

... и добавил:

Да и в общем, позновато уже ML или ПЗ альбом писать. Ну что они нам там хорошего скажут?

Я вас умоляю  :pozor:
« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 18:07:55 от Yurichъ »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Та тема закрыта, цитировать нельзя. Поэтому самое начало:

Я: "Не в обиду никому будет сказано, но даже по тому короткому ролику в теме видно как все совково. Проблема в том, что "корифеи" НЕ УМЕЮТ, а главное НЕ ХОТЯТ УМЕТЬ создать АКТУАЛЬНЫЙ и ИНТЕРЕСНЫЙ формат и атмосферу конкурса. Не буду уточнять почему, по моему скромному мнению, это происходит, но в таком формате конкурс скорее мертв, чем жив. Не красный ли химик с гитарколледжем являются основообразующими субъектами многоликой гитары? Логично было бы так предположить, учитывая совковый музшкольный формат данных учебных заведений. Уважаемые господа! Электрогитара - это фортепиано и не скрипка, электрогитара - это ШОУ, блин! Как привлечь спонсоров, заинтересовать потенциальных конкурсантов и зрителей БЕЗ НАМЕКА НА ШОУ? И не стоит брезгливо-старчески морщиться, шоу - это для нормально для западной практики конкурсов электрогитаристов, оно никаким образом не нивелирует собственно музыкальную составляющую".

Д.М.: "lraz80 если вы знаете и умеете создавать "форматы" конкурсов, так создайте и сделайте. )))
Создавать  атмосферу для шоу  - глупость! Тебе дали сцену и 10 минут на ней. Дальше твоя работа. И тебе решать как выступить - с шоу или без шоу)))  На этой сцене уже 10 лет выступали музыканты и многие делали и шоу (порой весьма смешно все это выглядело, так как утрировано, надуманно и ни к кстати) и брали люди Гран При и без шоу. Помню Вике Коротковой - басистке, когда она играла одна,  все выступление люди в зале хором хлопали в ладоши, создавая ей ритм. Вот это было шоу!  И никто ей никакие условия не создавал. Это артист своей игрой должен создавать атмосферу.  А лично для меня лучшее шоу, настоящая красота,  это когда классно играет музыкант, ГАРМОНИЧНО и ЕСТЕСТВЕННО.  (а не прячет за "шоу" свою музыкальную пустоту, прикрываясь внешними эффектами, тем более если это просто для показухи. которую сразу видно)".

Я: "Не знаю, Дмитрий, и не умею. Но всему можно научиться, было бы желание. А если уж делать - то делать хорошо. Вобще, кто знает, может создам и сделаю в свое время  ;)  ;D

Я мог предугадать подобную реакцию  ;D

Боюсь, под понятием "ШОУ" мы имеем ввиду немного разные вещи. Начать с площадки - ну не должно мероприятие с живым драйвов проходить в старом ДК (или нечто на него похожем) или актовом зале какого-нибудь учебного заведения. Скушно это, серо и убого. Есть же варианты - open air, нормальный клуб с соотвествующей атмосферой (в Москве такие еще можно найти и да, за аренду придется раскошелиться). Далее - guest star, очень в тему было бы "выписать" известного гитариста из-за бугра (тоже деньги, но не шибко уж совсем дорого). Больше рекламы, ярче освещение, стеки маршалловские расставить там до потолка типа  ;D Предварительный отбор конкурсантов, чтоб зрителям было ИНТЕРЕСНО. Приз достойный типа усилка топового или гитары коллекционной. Это - элементы того, что я называю шоу и атмосферой конкурса.

А вы, простите, дешевые парики и клоунское поведение выступающих на сцене ДК имеете ввиду, судя по всему".

Забуруев: "На мой сугубо личный взгляд конкурс просто нуждается в некоем обновлении и «апгрейде», по крайней мере на момент по-моему 2011 года, когда я туда приезжал вместе со своим студентом. У меня полно сильных парней, которых я бы тоже очень хотел готовить непосредственно к этому мероприятию, да хотя бы потому, что я поддерживаю контакт со многими членами жюри и организаторами. А вот как его апгрейдить — это уже другая история".

Я: "Jamiro, это все хорошо. То, что пишешь и ты и Дмитрий, да и все мы понемногу - это взгляд на конкурс глазами гитариста. Интересно, а взгляд простого зрителя котируется вообще для подобных мероприятий вообще? Или ненужно это сообществу? Гитаризм для гитаристов?"

Д.М.: "Jamiro,  Все верно пишешь Паша))) И статьи в Ин_ауте были (мои, кстати) и Опарин 9 лет (которого я привез на конкурс из Самары) - все проходило на моих глазах! А в этом и прошлом году 11-12 лет Володя Черноклинов был, тоже звезда восходящая. И в этом году были ребята сильные.
Вот только не конкурс пошел на спад, а вся эта гитарная тема пошла на спад. И конкурс вследствие этого представляет все меньше интереса. Порядком надоело уже  гитарное пилилово))) Куда ни ткни пальцем - пилилово, кто быстрее))) И понятно, что даже самим гитаристам это уже не интересно. Поэтому интерес к конкурсу нужно подогревать не "шоу" (кстати, гала-концерт был в клубе Козлова на конертной сцене), а чем-то новым в музыке.
Я всегда удивлялся на конкурсах (10 оет сижу и удивляюсь), что молодые люди, которые должны по идее что-то делать новое, продвигать новые смелые идеи, играют "Сатриани" без малейшего движения куда-то в область современных молодежных жанров. Отсутсвие идей - вот беда гитаристов. Они все застряли в роке 60-х-80-х))) И для молодежи все это стариковский  "ретро-стиль"))) Плюс к этому - Слабое ладо-гармоническое мышление (незнание гармонии и ладообразования) , отсутсвие стилевого поиска (типа микса электронного гитарного хип=хопа с джазом и еще с чем)))) Ничего этого нет!!!! Интересного ничего нет - есть только быстрые пассажи ПШ )гармонического минора) , свип "ля-минора" в три октавы, и все. Бэнды делать могут единицы)))) при этом поливают пассажи как из пулемета на Зуме выкрученным гейном)))) Понятно, точ любителей всего этого гитарного искусства все меньше даже среди гитаристов))) Есть 2 десятка пьес, которые из года в год играют все конкурсанты и от которых уже отрыжка)))
Кому это надо? Именно поэтому и идет все на убыль и никаким шоу с иностранными звездами (ох уж эти иностранные звезды, сколько же можно лбом то биться и молиться на "богов"))) Самим то хоть, убогими и обделенным талантами,  капельку гордости заиметь что-ли)))
Что касается "шоу" на сцене, то не на надо путать конкурс с концертом. Но главное, как уже говорил, талантливый и подготовленный человек всегда себя покажет. А не талантливому не поможет мигание светомузыки и дргание коленками)))
И сцена Гнесинки это не сцена "ДК Ильича". На этой сцене играл Андрес Сеговия и еще масса исторических личностей. Эта сцена видела многое. И выступить на ней большая честь. Если кто это не понимает, его проблемы))) А кому надо спрятаться за "шоу", тот просто хочет сместить акценты с исполнительства на другие элементы. Но конкурс ставит цель определить лучшего в исполнительстве.

Я: "Понимаю вашу боль, Дмитрий. И не в коем случае не хочу умалить достоинства ваших воспониманий и ценностей. Боюсь, что вы снова не совсем поняли мысль. Вы там были много раз, я не был. Но даже в этом долбанном коротком ролике видно, что малочисленным зрителям НЕ ИНТЕРЕСНО! Да, чувак под болтовню зрителей играет со скучающим видом избитую вещь Сатриани, а что он будет еще играть в наших широтах? Он с луны свалился? Откуда ему брать "новые идеи"? Сцены нет, сколь нибудь массовой культуры нет. Человека формирует среда, а среду формируете в том числе ВЫ, организаторы самых "популярных" конкурсов, гитаристы с именем, известные преподаватели. У ВАС эти идеи есть?

Посмотрите на последний JTC, он ведь самый массовый и популярный не так ли? Вы сетуете на "шпилево", а как назвать безумную моду на фьюжн (сдерживаюсь, чтоб не поставить кавычки)? Павел пилит фьюжн, Джон Смит пилит фьюжн, мистер Ли Чжоу пилит фьюжн, но кому это надо? Это что, новые идеи или все же то же самое пилилово, только в профиль? Может у них плохо с ладово-гармоническим мышлением? И ви таки удивляетесь, что "гитарная тема" пошла на спад?

Господа, уж будьте честны хотя бы сами с собой. Вы заняли свои ниши и акцент выставлен на частный интерес, мягко говоря. Насколько эти ниши "теплые" решать вам, но стремления выбраться из них не наблюдается.

Только, ради бога, не обижайтесь, Юрий Мейлян так вообще засранец  ;D"

Д.М.: elraz80, Никакой боли у меня по этому поводу нет.))) Так как есть понимание происходящих явлений))) Обижаться на пустую болтовню никто не собирается))) Типа, я бы сделал, если бы))) Я таких "футболистов", с бубликами перед телевизором, которые комментируют и "знают" как играть в футбол, вижу каждый день... И уже давно на эту совковую ментальность не реагирую.
Мой принцип: Можешь сделать лучше - сделай и покажи. Не можешь - сделай хотя бы как можешь.

Что касается новых идей, то вы, видимо, варитесь в определенном кругу гитарной музыки и думаете, что только там и происходит вся жизнь.
П.С. Никакой безумной моды на фьюжн лично я не наблюдаю)))  Это "модно" только среди тех, кто учится играть на гитаре, кто еще не нашел свою ноту. А такие люди, которые нашли, которые, кстати,  создали гитарный фьюжн (например Джон Скофилд) и которые имеют концертный график, дано играют простые мелодии.

Я: "Ошибаетесь, Дмитрий, не знаю пока как играть лучше. И нигде это не утверждаю. Начал серьезные взаимоотношения с гитарой лишь относительно недавно и "перед телевизором не сижу" - смотреть нечего. Где же вы находите совковую ментальность? В том, что будучи "не на поле" я позволил себе откруть рот на старых игроков? Но я всего лишь ответил вам на ваши конкретные сетования по поводу отсутствия  у молодых гитаристов идей и понимания муз. процесса. Нельзя так делать? Надо встать и благоговейно молчать, опустить глаза в пол? Вы скажите, не стесняйтесь - будем знать на будущее, что ВАМ, например, на этом форуме если и можно отвечать - то только в позитивном ключе, критику "из публики" вы не воспринимаете. Скажите и я не буду тратить буквы  ;)"

Д.М.: "elraz80, Совковая ментальность заключается в том, чтобы не впустую молоть языком, а что-то сделать... И показать это. А нажимать на кнопки компа "я бы сделал круто" и высказать свои пожелания может каждая бабулька. )))   

Где я варюсь, с кем общаюсь как и чем живу можно судить по делам (проведенные конкурсы, гитарные фестивали, передачи на радио, статьи в журналах, мастер-классы, выпуски CD, DVD и т.д.). Мне не надо оглядываться  по сторонам, так как я в центре событий гитарной жизни (в России так уж точно) не один десяток лет.
А вот вы, судя по текстам, живете в своем мирке, нарисованном собственным воображением.

И лучше не тратить время, а что-то записать/показать/сделать....  Вот чтобы народ посмотрел и на "не совок, на шоу, и все другое))) И посмотрим после этого будет ли это кому-то интересно. И ТОЛЬКО после этого, когда вы докажете, что делаете что-то интересное, суперпрофессональное, с шоу и другими пирогами вам поверят. А пока все только слова.

Конкурс на данном этапе такой, каково общество. Было другое общество (запрос общества) был другой конкурс. Будет в будущем интерес к этому, возможно, появится и другие формы его проведения. Что об этом говорить? Люди делают все так как считают  целесообразным на сегодняшний день...."

Я: "Дмитрий, из уважения к вам, позвольте мне не отвечать. Почему то вы воспринимаете мои слова как "наезд", хотя я преследовал противоположные цели.

Конечно, начинающие гитаристы должны молчать или "идти на сцену и показать себя". Также как и простые граждане страны, например, должны молчать про политику своего правительства или идти баллотироваться в депутаты. Хорошая логика, великодержавная! Вертикаль! Вот это я и называю совковым менталитетом. "Я начальник-ты дурак, ты начальник - я дурак". Болтовню закончил, приказ "вольно" принял, разрешите идти?"
****

Полная версия:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=331968.60

Резюме: изначально я общался с вами, Дмитрий, уважительно, это вы перешли на личности и оскорбления, встали в позицию гуру. С ЭТОГО постепенно начался глум над вами. Массовый глум, потому что почти всем очевидна подоплека такого вашего поведения. А в этом теме вы САМОСТОЯТЕЛЬНО опустили свою репутацию на форуме ниже плинтуса, перейдя к "дебилам", "папусам", "да кто тебе ровня", а также клевете, детским угрозам и сотрясанием грамоток и корочек.

Жалко вас, чесслово, у меня ж книжка ваша была в юности  :pozor:  ;D

... и добавил:

Мне ни о чём не говорит этот ответ. И в общем, поливалово фекалиями советских и российских гитаристов не ведёт к созданию своей культуры.

Первый шаг к решению проблемы - ее четкое понимание и описание.

Кроме фекалий ничего в теме узрить не в силах?
« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 18:13:26 от elraz80 »

Оффлайн Deliverense

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Репутация: +558/-5
Дмитрий Малолетов,  Ты такой ковбой, шо капец. Пшёл вон отседова!!! >:( >:( >:(

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Ахирительная позиция Малолетова: "все идет на убыль, никому это здесь не нужно, конкурс такой какие люди"..... стандартное нытье.

Но сам, красавчик, в Кремле выступает, с ксивой, грамотками за "воспитание судебных приставов" и регулярными концертами в "красивых" кабаках. Да на "народец" свысока поплевывает, понты раскидывает дешевые. Да еще и поучает всех и требует уважения! Молодец!  ;D

 

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2119
  • Репутация: +485/-5
Stookie, из соседней темы про рэп...

Бабан, Ночные Грузчики и Кровосток. Не, ну я даже и не сомневался ;D

вот где касса, товарищ гражданин  :D

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +57/-6
В чем проблема? Да хотя бы 1 000 000 треков (не дисков) продать для начала. По 1 центу (юаню, рублю).

Рынок изучен, тренды изучены. Нет покупателей  :hmmm:
Ну во-первых никто не продаёт уже треки. Деньги идут с концертов, использования в рекламе, фильмах и т.д. Продажи тоже что-то делают, но не много.
Всё равно надо давать мастер-классы, если ты крутой, писать сессии и всё прочее. Нужно ли заморачиваться с альбомом людям, у которых и так есть эта работа?

Я вас умоляю  :pozor:
Что значит, умоляю? Умоляйте. Нет, правда. Предложите ваши аргументы.
Умоляйте, но это факт. Было б им что сказать, сказали бы. Я же говорю, хороший гитарист не обязан быть хорошим композитором.

... и добавил:

Кроме фекалий ничего в теме узрить не в силах?
Да ну камон. Я отлучился поработать, а вы 100 страниц настрочили. Можно я не буду?.. :)
Просто я как ни зайду, тут теперь одно и то же. Дай ссылку, хранитель темы, где ещё что-то? Я правда почитаю.

Stookie, из соседней темы про рэп...

вот где касса, товарищ гражданин  :D
Ну рэп-то больше не кал :crazy: Только я не уверен, что Бабангида и Ночные Грузчики - это прям касса. Кровосток - да, но там вообще искусством люди занимаются.
« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 18:31:56 от Stookie »

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6907
  • Репутация: +2515/-831
Клиенты часто изучают потенциального  адвоката, и думаю не очень приятно им узнать, что их адвокат, кому они доверяют свою судьбу, живет двойной жизнью - снаружи он адвокат, а в любую свободную минуту он рок-гитарист любитель и самый известный в России форумный тролль, которого знают в гитарном мире под ником elraz80
Клиенты часто изучают потенциального  музыканта, который будет лабать на их корпоративе, и думаю не очень приятно им узнать, что их музыкант, кому они доверяют свой праздник, живет двойной жизнью - снаружи он музыкант, а в любую свободную минуту он любитель помечтать какашки на форуме. и самый известный в России форумный тролль, которого знают в гитарном мире под звучным именем Дмитрий Малолетов

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2119
  • Репутация: +485/-5
Stookie, хороший гитарист не обязан быть хорошим композитором, менеджером, антрепренёром и т.д. и т.п. Всё это можно купить за деньги. Они бы сказали - им просто жалко бросать денюжку на ветер напурмыр  ???

Оффлайн Deliverense

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Репутация: +558/-5
Эй хам,который мне минус влепил. Ты на вопросы отвечать будешь или кто? >:( Или решил слиться? >:(

... и добавил:

Или только минусы кидать могёшь, человек, который "за свои слова отвечает"?
« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 18:42:26 от Deliverense »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Эй хам,который мне минус влепил. Ты на вопросы отвечать будешь или кто? >:( Или решил слиться? >:(

... и добавил:

Или только минусы кидать могёшь, человек, который "за свои слова отвечает"?

Мы тя плюсами закидаем для компенсации  :hitrez: ;D

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +57/-6
Stookie, хороший гитарист не обязан быть хорошим композитором, менеджером, антрепренёром и т.д. и т.п. Всё это можно купить за деньги. Они бы сказали - им просто жалко бросать денюжку на ветер напурмыр  ???
Это всё разговоры в пользу бедных. Они гитаристы, а не композиторы. Не вижу с этим проблемы. Наоборот, удивляюсь, почему с них просят сольники. Это долго и дебет с кредитом не свести потом. Выпускать по одному треку сейчас гораздо выгоднее.

Но, собственно, и дрочить на них не вижу смысла. Это так же глупо, как дрочить на СССР. Да, было, но прошло - и замечательно.