Дмитрий Малолетов, ну точно говорите с голосами в своей голове.
Еще выше я писал, что лейбл особо никому не дает ничего, если сам не осуществляет вложений. Несколько инфоповодов, возможно завязки с организаторами там-сям и привлечение некоторой своей аудитории. Это переоценивание? Большинство существующих лейблов сегодня не являются продакшном, а являются чем-то типа смм-агентства (если вам это о чем-то говорит). Но если вы выпускаетесь на лейбле, это психологическая отметка даже для организаторов тут в нашей стране и в других странах в том числе. Вы не хрен с горы, а артист. Тот факт, что артист должен быть прежде всего исполнителем своей музыки вживую, я нигде не отрицал, а наоборот, педалирую даже.
Вон Назару предложили поделить деньги на запись альбома - это значит, что после записи и выпуска лейбл организует определенное количество засветов Назара в людях и допустим сотню концертов, чтобы деньги свои отбить. Естественно они поделят гонорар. Если Назар, придя к ним, будет уже исполнителем со своей хоть небольшой, но аудиторией, то проценты его, Назара, будут лучше, потому что лейбл будет чувствовать себя увереннее, беря не просто пацана с улицы, а уже что-то более понятное. Но это лейбл-продакшн, а есть лейблы, которые работают как Фишки.нет. Они агрегаторы контента, которые зарабатывают с посетителей сайта. Есть лейблы, которые больше специализируются на электронной коммерции. В идеале, когда лейбл все это объединяет в себе, но так далеко не всегда. Вообще, там кто во что горазд. Но выпускать свое нажитое лучше на любом из них, нежели тупо вываливать в сеть. И конечно нужно самому начать с концертов, особенно, если ты живой музыкант с гитарой например.