Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Stookie,  В ваших нескольких строчках я уже для себя увидел, как минимум два, оскорбления ))) Но вы даже их не замечаете. Такая лексика, видимо, для вас - норма.

Можно же что же самое написать:
Я согласен, что путь к большей сцене через клубно-ресторанный этап дает результат. Но есть другие пути. Вот например, группа Х заключила контракт с Sony, и далее подробное описание действий со всеми деталями схемы (в том числе финансовой).

Вот это был бы разговор.

А у вас "диалог" приходит так:
Танцульки в кабаках, знакомства с администрацией прездента (с депутатами гос.думы, кстати) - ха, ха, ха, узколобость мышления..... А я вот что скажу - и пошли фантазии на тему, не подкрепленные ни один фактом. Есть только ник и гипотетические рассуждения.

Если у меня там выше написан целый план действий из пяти пунктов, и эти пункты пройдены кровью не только моей, но и десятков моих друзей (в том числе из стадионной попсы), которые доказали эффективность этой модели, то ваша основана исключительно на вашем воображении и домыслах. Вы смотрите на предмет снаружи, так как чтобы понимать все процессы надо находиться внутри. Если вы находитесь в теме, то скажите, где и как работаете, в каких проектах участвовали. Мы вам поверим. А так - одни слова, за которыми нет никакого веса.

Rolly Почитайте внимательно в каком контексте это было написано. Я то, как раз делаю все для того, чтобы ненужное стало нужным. И даже по пунктам расписываю алгоритм действий на этом пути.

... и добавил:

Случайно: вспомнились разговоры о том, что есть гитаристы, музыка которых интересна в основном гитаристам.
А ведь есть гитаристы, музыка которых интересна в основном НЕгитаристам.
По-моему, второе сильно хуже первого, т.к. больше похоже на эту самую творческую импотенцию :crazy:

Самое больше заблуждение, которое надо перерасти на этапе обучения. Доказывать коллегам свою состоятельность, конечно надо. Это определенный этап развития. Но в зрелом творчестве, когда доказывать никому ничего не надо, решаются другие задачи - дарить людям радость.  Не музыкантам-коллегам, а именно людям (среди которых, конечно могут быть музыкально-образованные и культурные люди). Так как если актеры будут играть спектакли для актеров соседних театров, а футболисты играть матчи перед футболистами соседних клубов, то все эти театры и футболы прекратят свое существование. Главный потребитель музыки - народ. И он есть мера ценностей.
Другое дело, что в народе есть разные слои, поэтому кто-то делает галоши, миллионами, чтобы по лужам шлепать, а кто-то модельные туфли, эксклюзив, на выход. И если туфли покупают мало, зачем кидаться какашка в тех, кто делает галоши, которые покупают?  От зависти? Обидно, что невостребовано? Но это же ваш выбор! Вы же сознательно  идете по этому пути. В чем тогда проблема такой ненависти к посе и музыкантам, которые клепают "галоши" на один раз))) 
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 14:02:33 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Случайно: вспомнились разговоры о том, что есть гитаристы, музыка которых интересна в основном гитаристам.
А ведь есть гитаристы, музыка которых интересна в основном НЕгитаристам.
По-моему, второе сильно хуже первого, т.к. больше похоже на эту самую творческую импотенцию :crazy:
лолшто :hmmm: Если гитарист интересен НЕгитаристам, то это счастье должно быть для музыканта.

... и добавил:

или я не понял иронии?  :pozor:

Онлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
Дмитрий Малолетов, мне не важно, госдума или администрация. И я говорил про путь, не касающийся лейблов-мейджоров (к которым относится Sony) и стадионной попсы, обратите внимание. Потому и говорю, что далеко не все хотят идти вашим путем, есть и другие пути. Сам-то я по вашим меркам ничего не достиг, пишу себе музыку и с этого кормлюсь. Но это же тоже не с бухты-барахты взялось, что оно мне денег приносит. По-вашему получается, что я наверное ни с кем не дружу, не общаюсь, нигде не работал, не учился, ничего не видел и из дома не выходил. Так, музычку качаю и фантазирую в тряпочку дома.

И ваш план действий из пяти пунктов я тоже не оспаривал. Если вы обратите внимание, то я говорил, что сегодня тем, чья музыка в кабаке неуместна, можно и не только так, и похожий план предлагал, только без кабаков. И про "танцульки" писал не я. Зачем вы мне приписываете то, чего нет?

Я же говорю, вы меня даже не читаете, или не различаете, кто вам и что пишет. При этом возражаете-то вы, обращаясь ко мне. И я вон выше привел пример, как это выглядит. Не это ли ваш феодальный тип мышления "есть я, а есть все остальные"?

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Главный потребитель музыки - народ. И он есть мера ценностей.
В общем, на этом можете и остановиться. Вы тут предлагаете всем заняться галошами, даже при том, что есть примеры, когда начинали сразу с туфель и получали определённое признание. А неприязнь вызывает попса, ставящая свои галоши на один уровень с туфлями.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Сильвер, Это точно!!!! Как я радовался, помню., когда увидел в любимых записях одной девушки (которая НЕгитаристка) свою пьеску тэппинговую!!!! Наконец-то кому-то понравилось не "бегание пальцами по грифу", а сама мелодия и тэппинговая фактура. !!!!!

Stookie Да бог с ним путями и схемами)))) Я вам о том, что вы не умеете доброжелательно разговаривать. И если хотите общаться, то словечки, типа, узколобость, и т.д. надо выкинуть из лексикона.  Для начала))) Вы хотите давать советы? Давайте.... Я то тут причем? Зачем в своих советах оппонировать и доказывать мне что-то? Я пишу свои модели, вы свои. Люди читают и делают выводы. Какие проблемы?

... и добавил:

Rolly, Хотте остановиться - останавливайтесь. На форуме много интересных тем.

П.С. Для начала надо научиться читать и понимать о чем идет речь))))  А речь о том, что тот, кто делает туфли не завидует тем,кто делает галоши!  Ему вообще на этот сегмент рынка наср....ть! А вот для многих здесь галоши не дают спокойно спать! 
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 14:26:57 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
Дмитрий Малолетов,, ну, слово "наср...ть" то конечно куда приятнее звучит, чем узколобость. Читаю и удовольствие получаю  :)

© "А учили меня летать те, кто к камню прикован цепями..."  :)
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 14:47:43 от WhiteNoise »

Оффлайн Tale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • You don't know shit about DESIRE
Дмитрий Малолетов, мне кажется, что товарищ Stookie под "узколобостью мышления" подразумевал вашу позицию "мой путь правильный, а других не существует". Да, вы им прошли, да еще десяток ваших друзей им прошли, но это не причина так рьяно отрицать возможность подняться другими путями.
Есть множество успешных и известных музыкантов и групп, играющих слишком неформатную, нишевую музыку, чтобы выступать по кабакам. Как у них это получилось?

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Круче всего, когда музыканты делают то что им самим в кайф, но при этом становятся достаточно популярными. Убери из этого что-то одно, и настоящего рок-н-ролла не будет.   

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Есть множество успешных и известных музыкантов и групп, играющих слишком неформатную, нишевую музыку, чтобы выступать по кабакам. Как у них это получилось?
Об этом тут уже много раз писали в разной форме.

Онлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
Дмитрий Малолетов, лично я противник только одного - единственно верного правильного подхода. Потому что люди разные, музыка у всех разная. То, что работает для вас, может легко не сработать для других. Просто я смотрю на музыку не только как музыкант, но и как человек, который ее продает. Для меня абсолютно ясно только одно, что вы со своей колокольни пытаетесь подогнать все под одну только целевую аудиторию, хотя различных ЦА очень много существует на самом деле.

Я прекрасно понимаю, что многие музыканты из "стадионной попсы" мыслят таким образом, что надо сделать, чтобы там вот этому понравилось, а еще вот тому, он позовет сюда, мы отыграем корпоратив там и сям, и пойдет работа. Плавали, знаем. В группе, в которой я играл много лет, был барабанщик "оттуда", наш первый барабанщик учился у другого барабанщика "оттуда". Я сам халтурил на студиях иногда, играл в кабаке и на корпоративах, правда один, без группы. Было как бы норм, но мне не хочется это показывать или рассказывать об этом, как об опыте. Поработал и ладно. Но причем здесь молодые музыканты, которые играют например брит-поп или пост-дабстеп какой-нибудь или там математику, фьюнерал дум, ну вот это все, что угодно, но не "белый теплоход" или стандарты? Что они найдут в кабаке для себя кроме унылых рож?

Я согласен, музыка однозначно должна развлекать. Даже если ты поешь про смерть и боль, люди все равно должны что-то почувствовать - единение с другими присутствующими что ли. Cannibal Corpse или Carcass поют про расчлененку, Pantera в песне просили пять минут наедине, чтобы вышибить всю дурь из этого чудака. Ленинград по кабакам вообще поет про бяка и оскорбляет всех и каждого.
Кабак - это конкретная определенная целевая аудитория, и она не единственная. Я вот о чем говорю.

И я, к счастью, вижу довольно близко, как сейчас живут группы, которые играют свою музыку. Да, они крутятся как белки в колесе и жопу рвут, но все же подтверждают, что можно и не через кабак. И это хорошо.

Stookie Да бог с ним путями и схемами)))) Я вам о том, что вы не умеете доброжелательно разговаривать. И если хотите общаться, то словечки, типа, узколобость, и т.д. надо выкинуть из лексикона.  Для начала))) Вы хотите давать советы? Давайте.... Я то тут причем? Зачем в своих советах оппонировать и доказывать мне что-то? Я пишу свои модели, вы свои. Люди читают и делают выводы. Какие проблемы?
Каков вопрос, таков ответ. Я тут в теме со всеми говорю по разному. И да, я вас об этом и спрашиваю, зачем оппонировать, если есть разные пути? Человек выше поинтересовался, как быть, если он делает брит-поп и хочет выпуститься на лейбле, но все пока вот так. Я написал, как быть, а вы написали "да ему до лейбла как до Барселоны пешком, ему бы по кабакам года три поиграть". За точность цитаты не отвечаю сейчас, но вот практически прям вот так вы и написали. Это что, пример доброжелательного отношения? Это пример пути для человека, который делает брит-поп? Это вы так позитивно мотивируете людей?
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 15:06:11 от Stookie »

Оффлайн Tale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • You don't know shit about DESIRE
Rolly, ну не буду же я 40 страниц этого бреда читать  :7:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Tale, Кто-нибудь писал о том, что есть один путь и все? Я об этом не писал так точно))) Я писал что это самый эффективный путь (ИМХО) для групп, работающих в рок--н-ролле. Так как видел своими глазами как происходит продвижение этих групп и выход не только на СНГ, но и за зарубеж. И не про кабачок (я не понимаю что такое кабачок), а маленькие заведения (назовите это клуб, или подвал), на 50 человек. И если в этом заведении продают пиво и чипсы, то это уже "кабачок", по сути, какой-бы музон там не играли.
Речь шла о том, что пока вас не услышит потенциальная целевая аудитория, не соберется в кучу (а собирается она не один год), то никакие лейблы (не агенты, а именно лейблы) с вами дел иметь не будут, так как они смотрят на группу как она работает на сцене, а не монтированные записи и клипы.
Поэтому речь шла, что пока нет программы, пока ее не обкатали на зрителях, пока не собрали поклонников, люди из шоу-бизнеса  продвигать ваш продукт не будут, так как не смогут быть уверенными в вашем успехе.
А где вы будете обкатывать программу? На трех фестивалях, где 100 человек народу на всех и куда неизвестную группу еще и не возьмут. Где выступать?  Доказано, что надо играть не менее 4-х концертов в месяц для формы (хотя этого мало). может вы расскажите как можно не умея играть (а без сцены играть не научишься, диван не считается), иметь "другой" путь?  Я в такие пути не верю. Если есть такие примеры - плиз в студию. Мы их проанализируем и если это новая схема музыкального маркетинга, впишем ее как еще один вариант. Только желательно именно написать компетентно, а не взятые куски интервью, читая статьи для лмечтателй-опухов. Нужна четкая информация, финансовые расклады, кто за что платит, права и обязанности. Я бы с удовольствием почитал. Все посты -это не так, есть другие варианты и т.д. Напишите свои варианты. Просто пишите и не от противного (отвечая на посты), а именно создавая посты по теме.

... и добавил:

Stookie, Что бы отвечать что делать с брит попом надо человека знать... А человек (Назар) не знает как зажимать аккорды в песне!!!! Он в разделе "Теория" об этом спрашивал! ))) Какие лейблы для него! ???? ПЕшком от Барселоны до Москвы быстрее дойдешь! )))) Пусть играть то научится, сделает свой репертуар, потом поиграет в заведениях (пусть не в кабаках, на квартирантках или  в переходе подземном). Чтобы практика была, и чтобы нужные люди увидели и поверили в него. Это все годы работы!
Вот увидят его люди, обратит на себя внимание (а действительно талант рано или поздно заблестят) и только тогда скажут - круто! И только после этого он будет представлять интерес для людей шоу-бизнеса (в любом направлении) и можно говорить лейблах и давать советы в данной теме)))))

... и добавил:

Ах да!!! Я понимаю, что рушу чью-то сказку про Иванушку дурачка, который поймал щуку, исполняющую все его желания. Может именно в этом причина поиска "новых путей")))  Только нет таких путей, а если и есть, то это не надолго.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 15:39:44 от Дмитрий Малолетов »

Онлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
Дмитрий Малолетов, вот теперь я вообще со всем согласен (кроме фестивалей, там зачастую значительно больше 100 человек), и это верно не только для рок-музыкантов. Ну и заведения, о которых вы говорите - это не кабак или кабачок, а клуб. Вот и все. Тут многие понимают разницу в терминологии, потому что посетители кабаков и клубов - это разные люди все ж таки.

П.С. а пока я писал этот пост, вы успели свою пафосную поправочку добавить. :D Мне кажется, что те, кто верит в сказку, вряд ли будет серьезно чем-то интересоваться. И всем так или иначе надо свои шишки набить.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 15:45:37 от Stookie »

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Творческая импотенция известных гитаристов России. Причины, расследования.

Ответ - Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо.
Получается так оно и есть и тема закрыта?

Онлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
ded_Akhmed, ну да. Еще страниц 40 назад. И в этом нет ничего плохого.