Вот и проблема то вся в том, что музыкантам негде играть, а играть им негде потому что народ не ходит. Фестивали вопрос не решают, так как деньги за это платят мизерные и мало их. Засветка есть, но ее надо развивать, а развивать ее негде. Особенно людям в провинции, в городах 150-300 тыс. населения. Выступать постоянно негде. Следовательно нет возможности заниматься этим делом профессонально с утра до ночи. Поэтому все находится на любительском уровне и тягаться с западными группами в таких условиях не приходится)))
Именно поэтому все гибнет. Есть потенциальные группы. Даже здесь в разделе "Демо" много отличного материала, который при дальнейшем развитии имеет все шансы на успех. Но один концерт в три месяца после работы в офисе, не даст результата. Что делать?
Один из путей (не единственный, а один) это сделать общедоступную программу, которая будет пользоваться спросом и обеспечит возможность работать профессионально и постоянно играть на публике. Понятно, что это потребует компромисса с творческой совестью))) Поэтому вариант годится не для всех. Поэтому некоторые музыканты, дабы иметь возможность заниматься своим проектом обеспечивают его финансово играя в поп-группах, или каверовых группах, или в кабаке, или в пив-баре, играя кантри))) Кому что ближе.
Но я по своему опыту заметил, что это приносит только пользу. Если, конечно, не рассматривать эту работу как основную линию музыкальной жизни.
В программе "кабака" можно обкатывать свои вещи, потихоньку играя их в своей программе. Так джазовые музыканты идут на хитрость - играют первое отделение джаз, а второе уже "Одессу" за парнос. Таким образом группа может играть джаз. Понятно, что это компромисс и рассматривается как необходимый временный этап в карьере. Хотя он может никогда не кончится. ))))
... и добавил:
ded_Akhmed, Очень смешно читать посты тех (если вы не такой, то уж простите), кто ходит на работу в офис, на ненавистную работу, а после нее играет "хеви-металл", успокаивая себя, что он не предатель своей мечты и идеи. При этом осуждает "попсовиков" - нечестных предателей, кто, в принципе, также ходит на работу только не в противный офис, а в музыкальный клуб (или в поп-группу), где также платят деньги, но за более близкому к его основной мечте делу.
Причем заметьте. И тот и тот после своей основной работы уже играет то, что хочет для души и строит планы. Интересно, кто более подготовлен к росту в музыкальном (профессиональном) плане? Кто больше получает опыта? Кто вращается по работе в более полезном обществе в плане нужных знакомств в индустрии? Все не в пользу офисных героев и борцов с попсовиками-продавшихся за бабло. Хотя они сами то как раз и продались за бабло, тем не менее это по отношению к себе они не относят))))
П.С. Для того, чтобы сбылась мечта, например, стать летчиком, надо пройти путь в котором есть моменты не очень приятные. Например аэродром подметать и снег лопатой убирать. Любишь кататься - люби и саночки возить. ))))