Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 200058 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Вот и проблема то вся в том, что музыкантам негде играть, а играть им негде потому что народ не ходит. Фестивали вопрос не решают, так как деньги за это платят мизерные и мало их. Засветка есть, но ее надо развивать, а развивать ее негде. Особенно людям в провинции, в городах 150-300 тыс. населения. Выступать постоянно негде. Следовательно нет возможности заниматься этим делом профессонально с утра до ночи. Поэтому все находится на любительском уровне и тягаться с западными группами в таких условиях не приходится)))
Именно поэтому все гибнет. Есть потенциальные группы. Даже здесь в разделе "Демо" много отличного материала, который при дальнейшем развитии имеет все шансы на успех. Но один концерт в три месяца после работы в офисе, не даст результата. Что делать?
Один из путей (не единственный, а один) это сделать общедоступную программу, которая будет пользоваться спросом и обеспечит возможность работать профессионально и постоянно играть на публике. Понятно, что это потребует компромисса с творческой совестью))) Поэтому вариант годится не для всех. Поэтому некоторые музыканты, дабы иметь возможность заниматься своим проектом обеспечивают его финансово играя в поп-группах, или каверовых группах, или в кабаке, или в пив-баре, играя кантри))) Кому что ближе.
Но я по своему опыту заметил, что это приносит только пользу. Если, конечно, не рассматривать эту работу как основную линию музыкальной жизни.
В программе "кабака" можно обкатывать свои вещи, потихоньку играя их в своей программе. Так джазовые музыканты идут на хитрость - играют первое отделение джаз, а второе уже "Одессу" за парнос. Таким образом группа может играть джаз. Понятно, что это компромисс и рассматривается как необходимый временный этап в карьере. Хотя он может никогда не кончится. ))))

... и добавил:

ded_Akhmed,  Очень смешно читать посты тех (если вы не такой, то уж простите), кто ходит на работу в офис, на ненавистную работу, а после нее играет "хеви-металл", успокаивая себя, что он не предатель своей мечты и идеи. При этом осуждает "попсовиков"  - нечестных предателей, кто, в принципе,  также ходит на работу только не в противный офис, а в музыкальный клуб (или в поп-группу), где также платят деньги, но за более близкому к его основной мечте делу.

Причем заметьте. И тот и тот после своей основной работы уже играет то, что хочет для души и строит планы.  Интересно, кто более подготовлен к росту в музыкальном (профессиональном) плане? Кто больше получает опыта?  Кто вращается по работе в более полезном обществе в плане нужных знакомств в индустрии?  Все не в пользу офисных героев и борцов с попсовиками-продавшихся за бабло. Хотя они сами то как раз и продались за бабло, тем не менее это по отношению к себе они не относят))))

П.С. Для того, чтобы сбылась мечта, например, стать летчиком, надо пройти путь в котором есть моменты не очень приятные. Например аэродром подметать и снег лопатой убирать. Любишь кататься - люби и саночки возить. ))))
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 16:33:20 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +57/-6
И так бывает. Но бывает и не только так. И фестивали - это как раз не заработок у начинающей группы вообще. Это набор слушателей, поэтому и надо на них выступать.
Музыканту хорошо помогает сезонная работа, работа таксистом, посменная. Надо иметь возможность не только вечера и выходные музыке посвящать.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Самое больше заблуждение, которое надо перерасти на этапе обучения. Доказывать коллегам свою состоятельность, конечно надо. Это определенный этап развития. Но в зрелом творчестве, когда доказывать никому ничего не надо, решаются другие задачи - дарить людям радость.  Не музыкантам-коллегам, а именно людям (среди которых, конечно могут быть музыкально-образованные и культурные люди). Так как если актеры будут играть спектакли для актеров соседних театров, а футболисты играть матчи перед футболистами соседних клубов, то все эти театры и футболы прекратят свое существование. Главный потребитель музыки - народ. И он есть мера ценностей.
Другое дело, что в народе есть разные слои, поэтому кто-то делает галоши, миллионами, чтобы по лужам шлепать, а кто-то модельные туфли, эксклюзив, на выход. И если туфли покупают мало, зачем кидаться какашка в тех, кто делает галоши, которые покупают?  От зависти? Обидно, что невостребовано? Но это же ваш выбор! Вы же сознательно  идете по этому пути. В чем тогда проблема такой ненависти к посе и музыкантам, которые клепают "галоши" на один раз))) 
Это не "заблуждение", а взгляд с другой стороны.
Гитарист, который интересен гитаристам — это предмет для гордости, именно в музыкальном плане.
Гитарист, который интересен НЕгитаристам (т.е. людям, не разбирающимся в музыке) — чем здесь гордиться?
И разве не очевидно, что производитель этих самых "туфель" на голову выше производителя "галош на один раз"?

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3944
  • Репутация: +4102/-244
Гитарист, который интересен гитаристам — это предмет для гордости, именно в музыкальном плане.
Здесь важно уточнить: только ли гитаристам, или же гитаристам и обычным слушателям? В первом случае перед нами хорошо обучаемая, работящая и довольно тщеславная мартышка без эмоций и воображения. Таковых много на Ютубе.
Во втором случае - настоящий мастер, творческая единица. Такой гитарист в первую очередь любит музыку, а не самоутверждение в ней.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
(нажмите чтобы показать/спрятать)
(нажмите чтобы показать/спрятать)
:trollface:

... и добавил:

Здесь важно уточнить: только ли гитаристам, или же гитаристам и обычным слушателям? В первом случае перед нами хорошо обучаемая, работящая и довольно тщеславная мартышка без эмоций и воображения. Таковых много на Ютубе.
Во втором случае - настоящий мастер, творческая единица. Такой гитарист в первую очередь любит музыку, а не самоутверждение в ней.
Гитаристам не интересны тщеславные мартышки, гитаристам интересны гитаристы.
Мои два видео выше это иллюстрируют: пробуем отличить тщеславную мартышку без эмоций и воображения от гитариста.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 17:14:13 от MrLf »

Оффлайн JesterSong

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1346
  • Репутация: +319/-427
  • The Pastor Of Disaster
П.С. Для того, чтобы сбылась мечта, например, стать летчиком, надо пройти путь в котором есть моменты не очень приятные. Например аэродром подметать и снег лопатой убирать. Любишь кататься - люби и саночки возить. ))))
Подметают обычно другие люди. При этом они так и остаются "подметальщиками".

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3944
  • Репутация: +4102/-244
Гитаристам не интересны тщеславные мартышки, гитаристам интересны гитаристы.
Здесь многое зависит и от самих гитаристов - это, конечно, важная оговорка. В качестве наглядного примера можно привести Гатри Гована, на которого фапает половина гитарплейера. Дико техничный гитарист - все умеет, все знает. При этом с музыкальной точки зрения он может быть интересен только помешанным на нюансах техники и теории гитарным фанатам. Обычному слушателю все эти продвинутости не нужны.

Цитировать
Мои два видео выше это иллюстрируют: пробуем отличить тщеславную мартышку без эмоций и воображения от гитариста.
Дидюля - ни то, ни другое. Это просто человек, который нашел свою нишу в музыке и понял, что так можно поднимать неплохие бабки. Кстати, у него есть и более приятные темы.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Репутация: +1541/-123
ded_Akhmed,  Очень смешно читать посты тех (если вы не такой, то уж простите), кто ходит на работу в офис, на ненавистную работу, а после нее играет "хеви-металл", успокаивая себя, что он не предатель своей мечты и идеи. При этом осуждает "попсовиков"  - нечестных предателей, кто, в принципе,  также ходит на работу только не в противный офис, а в музыкальный клуб (или в поп-группу), где также платят деньги, но за более близкому к его основной мечте делу.

Причем заметьте. И тот и тот после своей основной работы уже играет то, что хочет для души и строит планы.  Интересно, кто более подготовлен к росту в музыкальном (профессиональном) плане? Кто больше получает опыта?  Кто вращается по работе в более полезном обществе в плане нужных знакомств в индустрии?  Все не в пользу офисных героев и борцов с попсовиками-продавшихся за бабло. Хотя они сами то как раз и продались за бабло, тем не менее это по отношению к себе они не относят))))

П.С. Для того, чтобы сбылась мечта, например, стать летчиком, надо пройти путь в котором есть моменты не очень приятные. Например аэродром подметать и снег лопатой убирать. Любишь кататься - люби и саночки возить. ))))
Очень интересно. Откуда такое презрение к "диванщикам" ? )) Ведь мы и есть представители "народа", который отчасти формирует спрос на ваши (в том числе) продукты? )))
А если мне нравиться моя "офисная" работа? Ведь офисы бывают разные и должности в офисе бывают ой какие разные? ) Ну, про финансовый вопрос я не буду упоминать. Я сознательно выбрал себе данную область и строю в ней карьеру.
Но так получилось что параллельно я люблю музыку. Разную, гитарную - не гитарную, занимаюсь (не только гитарой), покупаю оборудование, что-то пытаюсь писать (естественно в стол). Но мне офигенно нравиться этот процесс, именно процесс. Я не являюсь гитарным "авторитетом", и сравниваю себя только с собой. Да, времени на это значительно меньше, чем у "профессионала". Но и этим отведенным временем надо уметь пользоваться и наслаждаться.
То же могу сказать про спортзал. Да я не собираюсь на мистера Олимпию или даже на какой-то локальный конкурс, но мне офигенно нравиться 2-3 раза в неделю заниматься в зале. Это все к тому что музыкой можно заниматься и наслаждаться этим именно как процессом, без мыслей извлечь профит.
А преподавание и подыгрывание в поп-проектах/ресторанах - это видимо и есть "стать летчиком"? Ведь именно этим занимаются некоторые по 10-15 лет у нас. Или это старт такой затяжной? Ну и играть в первом отделении джаз, чтобы во втором сыграть шансончик.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
В качестве наглядного примера можно привести Гатри Гована, на которого фапает половина гитарплейера. Дико техничный гитарист - все умеет, все знает. При этом с музыкальной точки зрения он может быть интересен только помешанным на нюансах техники и теории гитарным фанатам. Обычному слушателю все эти продвинутости не нужны.
Плюнуть в Гована на гитарном форуме — святое дело. Впрочем, в Дидюлю — тоже :D

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 53296
  • Репутация: +33800/-99
  • Слесарь-сборщик пентатоник

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Обычному слушателю все эти продвинутости не нужны.
Плюнуть в "обычного слушателя" — тоже святое дело ;D
Он же быдло, зачем ему Гован...

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3944
  • Репутация: +4102/-244
Плюнуть в "обычного слушателя" — тоже святое дело ;D
Он же быдло, зачем ему Гован...
Тебе не угодишь - во всем найдешь нелицеприятный подтекст  ;D Причем даже там, где он не был заложен изначально. В данном случае я на стороне простого слушателя.

Цитировать
Плюнуть в Гована на гитарном форуме — святое дело. Впрочем, в Дидюлю — тоже
Насчет Гована прецедентов не припоминаю. Сколько помню отзывов - все сугубо хвалебные. Иначе подумают, что плохой гитарист и не рубишь фишку  ???
А вот Дидюлю здешние эксперты сношают во всех возможных позициях, это да )))

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +57/-6
Не знаю, что там не так с Гованом, девушки очень любят Wonderful Slippery Thing. Прям вот просят еще ;D

MrLf, а что вы думаете про Andy McKee?

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3944
  • Репутация: +4102/-244
Не знаю, что там не так с Гованом, девушки очень любят Wonderful Slippery Thing. Прям вот просят еще ;D
Не верю =) Хотя допускаю мысль, что при определенных обстоятельствах девушка сделает вид, что ей тема понравилась.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
JesterSong, А вы были в авиации  хоть один день? Или это как всегда, а мне кажется, что это не так)))

Дидюля молодец!  Настоящая сильная личность!  Болел в молодости, но сделал себя! Коллектив 15 человек - всем платит достойную зарплату! Сам не шикует, дома не строит, все отдает, чтобы сохранить коллектив! Собирает многотысячные залы. Очень мало в мире гитаристов-инстурменталистов, кто собирает тысячники. Музыка простая, понятно, что целевая аудитория не знатоки-специалисты. Да и слава богу! Тут за то на форуме, мля, знатоки и  спецы великие))) Только какашки друг в друга кидать научились )))

Я не понимаю одного. Если не нравится Дидюля зачем его слушать? Вот мне не нравится, в примеру, какой-то гитарист я не слушаю и, следовательно, и говорить о нем нечего. Его для меня посто нет. Не трудно сделать выводы, что тот, который сидит и анализирует Дидюлю просто завидует его успеху. Что он такими простыми средствами (которые только кажутся простыми), добился высот и собирает залы. Это зависть к успеху.

ded_Akhmed Если вы любитель, то любите. Играйте для себя. Когда будете играть (пытаться это сделать) не для себя, тогда есть смысл говорить по теме. Но вы же тут свое мнение имеете и осуждающе вставляете свои пять копеек.

П.С. Я тоже летаю в аэродинамической трубе по выходным))) Но я же не учу парашютистов с 5000 прыжками как им зарабатывать на жизнь )))

Shadowman Браво! Вот именно, что гитаристу кажется, что его девушка прется от Гована. А оставшись наедине включит свой любимый Депеш Мод))) И это еще будет очень хорошо)))