На счет Гована. И других вирруозов, которые играют для гитаристов. Эта концепция называется "мастер-класс". Целевая аудитория - начинающие (и другие любители) гитаристы, которые осваивают технические приемы. Основные деньги в этом деле крутятся не от концертов, а спонсоры, узкие гитарные тусовки, под патронажем фирм-производителей музыкального оборудования и инструментов. Они и платят музыкантам из рекламного бюджета.
Все это имеет право на жизнь. На Западе много таких гитаристов, концепция которых продемонстрировать мастерство и технику. (заодно пролекламировать оборудование) Понятно, что люди (обычные люди) это не слушают. И прыгать до потолка в конвульсиях тут не надо. Вы же не слушаете саксофонистов, которые ставят на то, чтобы быстрее всех сыграть полет шмеля. Вы же слушаете музыку, исполненную на саксофоне. Так и не гитаристы слушают гитару. Они слушают музыку, исполненную на гитаре. Техника нужна только для того, чтобы эту музыку исполнить, а не самоцель.
Интересный момент наступает когда, к примеру, виртуоз, решит выпустить просто красивую музыку, где не требуется демонстрировать свою технику. Тут наступает кирдык. Целевая аудитория ждет новых достижений. А достижений уже нет. А другой публики у музыканта нет! Его "дефффки" не слушают. Ему надо начинать карьеру практически заново, заново создавать новый бренд, так как к старому имени прилипли "Сибирские морозы" и Кузьмину играть джазовый концерт будет очень сложно. От него будут ждать "Симону", а не Джо Пасса. Точно также как и от Гована будут ждать его умопомрачительного фьюжна, а не балладу для приятного вечера с девушкой)))
Вот под каким углом шла речь. Гована никто не опускал никогда. Такой глупостью может заниматься только придурок. Я говорил, что его музыкальное кредо это "мастер-класс" и что лично я (ИМХО) думаю, что человек на этом пути становится заложником своей техники, а не музыки. Пацаны не музыку хотят слушать, а изучать технические приемы. И что с такой концепцией будешь выступать на выставках музыкальных инструментов на стенде Сур))) Но никак не в тысячном зале, куда люди идут музыку слушать, а не "мастер-класс" игры на гитаре.
... и добавил:
dbd, Ну да!!!! Пианист, закончивший консерваторию, конечно оценить игру гитариста не сможет! )))
... и добавил:
MrLf, Дидюлю слушаю, так как мы с ним друзья))) И у него есть чему поучиться ) Хотя бы как платить зарплату коллективу в 15 человек, Я троим с трудом плачу))))