Лейблы берут то, что продадут. Хорошо зная, что схавает народ. Так что именно народ делает запрос, а не лейблы. Хотя крупные конторы могут рисковать и иногда попадают неожиданно во вкус. И Кажется, что они "сделали" новое поле. А на самом деле они просто попали во запрос, который был заранее не просчитан.
Тоже самое и со СМИ. Будете делать передачи о высоком искусстве с рейтингом 100 человек и закроют вашу передачу. Так как рекламу туда не понесут и денег на нее нет. Реклама там, где народ сидит. И деньги там. И давать будут к показу именно то, что народ смотрит, а не "воспитывать" его, ломая его запрос. Он сразу соскочит на другой канал, пока вы будете пудрить ему мозги в том, что ему не надо.
Вот и весь двигатель прогресса. )))
Pavle А как на счет тысячных залов битком набитых? Или все дураки кругом и это не критерий чему надо бы поучиться? Изучить опыт как минимум и найти те слагаемые, которые позволяют ему работать и содержать коллектив такой.