Не нравиться-не слушай. Сперва добейся, а потом говори!
В результате на сегодняшнем муз рынке мы имеем Стаса Михайлова, который типа нравиться бабам, или Дидюлю, который содержит 15(!!) человек. Все остальное такое же. Настолько вторичное и пошлое что ппц...
То же самое относиться и к кинематографу. Не, ну зачем снимать нормальное кино, ведь куда проще переснять Джентельменов удачи или Кавказскую пленницу. Ну, или вообще бякасериалы на ТНТ. Тебе не нравиться? не смотри! Или сам сними! А потом критикуй!
Только вот хорошими фильмами после развала совка нас особо не балуют (( А в том же совке при всей его цензуре было и кино, которое пересматриваешь до сих пор, и музыка.
ЗЫ. Вот не нравиться вам мужиков в зад пороть - не делай этого! Зачем осуждать? Не нравятся педофилы? Ну так ведь по собственному желанию! Зачем осуждать? Только вот лет через 20 педофилы станут в порядке вещей, да еще и парады проводить будут.
Вот она - толерастия.
... и добавил:ded_Akhmed, Никаких привилегий нет ))) Депутаты - слуги народа, какие привилегии? )) ))))) ))))
По теме. Если не касаться общественной мысли и запросов общества))), а проанализировать музыкальные элементы, то вот что хотелось бы сказать.
Если вы спокойно проведете анализ русских хитов, то выведете закономерности. Они касаются лада, гармонии, ритма. По сути это дворовые песни, которые раньше пели под гитару мальчишки во дворе, только упакованные в модную аранжировку. Причем за 30 лет анализа, который проводил я, не видно никакой эволюции в этом плане. Раньше я думал, что проникновение и распространение других ладов и других ритмов обогатит нашу музыку. Но нет. Ритмы, аранжировка еще как-то развиваются, а вот ладо-гармоническая структура - статус-кво! Репперы только как-то ломают традиции, но они популярны в очень узких кругах. Народными хитами это назвать нельзя. В шоу-бизнесе люди давно поняли, кто песня в блюзовом ладу, или миксолидийском мажоре у нас имеет мало шансов на успех и народную любовь. Это просто не наши лады, которые воспринимаются как экзотика. Поэтому хит-мейкеры не рискуют, так как "воспитывать народ" бесполезно. Поэтому кажется, что все наши хиты написаны под копирку. И это понятно.
В роке у нас история та же. Нет ни одной рок-группы, которая основана на блюзовом ладу (основной лад в рок-музыке, его первоисточник.) У нас популярный рок это гармонический минор и классическая гармония с субдоминантами и доминантами))) По сути это та же попса, только сыгранная с дисторшном. В ладогармоническом смысле это та же деревня. ))) Так что кто кичится высоким вкусом, при ближайщем рассмотрении тот же совок (хотя бы в ладогармоническом мышлении))))) Его отличает от зрителей Киркорова, только дистрошн, громкие барабаны и тату с черепом))) Но после третей рюмки, когда напускное пропадает и остается только истинная сущность человека, берется гитара и поется песня "там где клен шумит, над речной волной". Вот и кончился рокер и начался тот же Киркоров и товарищи. А когда рокер вырастает, то тоже в 50 лет понимает, что его корни в песнях типа, "А ты опять сегодня не пришла, а я так ждал, надеялся и вееееееееерил...." Хотя есть такие, кто до седых волос как был дурачок в 17 лет, так и в 50 остался на том же уровне развития. )))
Я так понимаю в блюзе тоже есть и субдоминанта и доминанта. А тот же хэви (не олдскул) вообще мало к блюзу тяготеет. Неоклассика Ингви, или Прогрессив (про современные жанры вообще говорить не буду) - какой там блюз? Гармонический-мелодический- натуральный минор, все как и у нас.