"Это как раз неправильная постановка"
У каждого свои понятия. Но с физиологической точки зрения работа от предплечья самая обоснованная. Если опора на мизинец бедет не скользящей, то движение медиатором автоматически передёт в кистевое или, упаси боже, пальцевое. Мышцы кисти не слишком сильны поэтому при игре с хорошей атакой они будут перенапрягаться. А вот мышцы предплечья - самое оно.
Приведённый вами, Likluny, файл более недоступен, так что я даже не понял кто это был, если Грег Хоу, то я был на его мастерклассе несколько лет назад и постановка его, насколько я помню не соответствовала тому что я описывал. Скорее нужно смотреть на SRV. Правда, "панацейной" постановки правой руки "на все случаи жизни не существует", то что я описал - базовая конструкция, которая просто поставит правильные мышечные движения, а остальное - вопрос решения конкретных технических задач.
"Я не думаю, что найдутся люди всерьез желающие играть так, как Айоми, при всем уважении к нему, как к музыканту.
А Джанго - это гений, гений от Бога и на него равняться глупо"
А кто сказал, что надо играть как Айоми? Просто был приведён пример, к тому же Тонни очень неплохой музыкант, на самом-то деле.
То что Джанго гений, вовсе не значит что на него нельзя равняться. К тому же речь тут была не о конкретной техники, играть в технике или стиле Джанго Рейнхарта и впрямь - глупо по вполне понятным соображениям, речь была о преодолении трудностей и Айоми с Ренхартом сдесь были приведены как пример этого преодоления.