не люблю критиковать и не хочу обидеть автора, но мне не понравилось... звук ужасный.. гитары звучат очень плоско и грязно.. к и все остальное..
Все слушал?
Я думаю, тут надо отличать – «ужасный звук» в смысле не нравиться или в смысле записи. Известно, что гитару записать с малым бюджетом – это трудно и из-за того, что надо лампу, а к ней отдельное помещение, потом микрофоны и еще определенную сноровку. У меня была только лампа (усилитель Sovtek MIG-60). И по-моему полученный звук точно выше начального уровня демок, которые обычно выкладывают на форумах. Хотя это не вершина. Но я думаю, тебе просто нравиться другой гитарный звук и все. Именно звук такого плана и был в блюз-роке 60-70-х. Сейчас в моде совсем другой.
Все остальное, помимо гитар – это сэмплы, с добротным «снятием или захвате» которых трудно спорить. Возможно при сведении мне не хватило мастерства. Но я думаю для композиции с такой сложной аранжировкой у меня получилось все же не совсем отстойно.
в первом треке явно барабаны не в тему..
Барабаны в первом треке вызывают у людей разные эмоции – кому-то нравиться, кому-то нет.
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=13131Чисто технически там кривизны нет, потому что партии «набиты» по МИДИ. Разве что есть «неудобоваримый» рисунок ударных. И это опять дело вкуса.
на каком аппарате писался альбом?
Вся аппаратура на моем сайте в разделе «Фото» (под концертными фото, разделе «Инструменты и оборудование»)
блин. зачем выезжаться на том, что уже сыграно-переиграно до твоего рождения? нужно создавать что-то новое. согласен, классик рок - музыка великая, но ее уже сыграли в каких только можно вариациях и кто угодно, а стремиться стать провинциальным джими пейджом - по-моему, глупо. в свое время эти же рокеры были большими оригиналами и начинали играть, по определению профессионалов того времени, полную ерунду. ты же хватаешься за то, что уже создано и еще придаешь это такое "СВОЕ" значение. а тема бога - просто глупо звучит под риффы джимми пейджа, которого в свое время считали продавшим душу дьяволу.
(это ответ на "скажите свое мнение").
Классические скрипачи и пианисты «выезжают» на том, что было сочинено до их рождения. Но никто не обвиняет их в том, что они- «провинциальные паганини» и хватаются или отталкиваются от того, что уже создано. Не стоит их просить взяться за что-то более прогрессивное – типа как Ванесса Мэй. На их музыку есть любитель и слушатель.
Название альбома «Кавер» говорит за себя – смесь известного с новым, малоизвестным, досочиненным. В моем случае это христианские гимны. Более «точный» (по нотам) кавер на LZ-шный Nobody’s Fault But Mine – в оригинале, кстати, представлял собой кавер на композицию блюзмена-христианина Blind Willie Johnson’a. Так что сатанизм тут не пройдет!
И это была тренировка «на кошках» - своих идей у меня полно! Но хочется и классику поиграть. Во втором альбоме будет больше авторского.