Автор Тема: учу Вая-кто со мной?  (Прочитано 3945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #30 : Ноября 02, 2002, 16:30:30 »
Спасиба Вик, самое обидное, что когда я эту тему нашел и уже собирался ее тоже запостить- мне отрубили инет :( так или иначе спасиба :)

Оффлайн SomoeOne

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Зарегистрированный
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #31 : Ноября 02, 2002, 19:53:05 »
Дружищи Танго и Аттитьюд!

   Стивушка своего чистого, певучего дисторшна добивается при помощи DS-1 (мейд ин Джапэн). Только вот, он его не использует как дисторшн :). Он использует его в качестве бустера. Так вот, при завершении Тендера, надо начать убирать громкость ручкой на гитаре, после третей сыгранной октавы вырубить бустер и сбросить гейн на усилителе (на егнатеровском футсвитче есть два положения гейна). Я, вот, сначала сбрасываю ДС1, потом из леад драйв на комбе снижаюсь до кранча. Остальное - ручка громкости. Ква-ква в конце - никакой не чистый звук. Самый-самый перегруженный. Только перед последним КВА Стиви опять сбрасывает весь гейн и завершающая точка получается как бы чистая. :)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
***SomoeOne
« Ответ #32 : Ноября 04, 2002, 01:45:35 »
ОК! Спасибо! :) Надо будет попробовать как только приобрету девайс! :)

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Зарегистрированный
    • http://
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #33 : Ноября 05, 2002, 01:32:17 »
 2 SomeOne и другие
Мне кажется не совсем правильно заморачиваться на звуке Вая - все равно такой не получится :) Для меня прелесть и кайф "Tender Surrender"  во фразировке, артикуляции и других нюансах исполнения. Я играл эту вещь при поступлении в институт культуры. Очень много раз прослушал ее в 2 раза медленнее чтобы понять лучше :)

Оффлайн Humanizer Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #34 : Ноября 05, 2002, 02:27:33 »
да сначала Tender звучал завораживающе  красиво..потом когда я начал учить - постоянно слушал\играл в медленном темпе,заставил себя услышать все тонкости на которые не обращал внимания...и теперь когда слушаю Вая уже слышу каждую фразу совершенно по другому...


Nuno-раз ты играл такую вещь при поступлении в институт значит ты хорошо ее знаешь.ты учил по Гидовским нотам? если не очень сложно не можешь написать как ты играл кульминационный легатный пассажик? что играл на 1 струне и что на второй,сколько нот извлекал тэппингом(в нотах написанно 3 я же играю штук 7) я уже замучился подбирать позиции как сыграть...а как на видео Вай играет я не понял...может напишешь?

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #35 : Ноября 05, 2002, 03:17:18 »

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Humanizer
« Ответ #36 : Ноября 05, 2002, 22:13:13 »
Я играл 2 года назад. У меня были ГИДовские ноты, но по большей части я все снимал сам с замедленного варианта. В книжке есть несколько неточностей (и нотных и ритмических и аппликатурных) - к сожалению сейчас не скажу, где конкретно. Над этой вещью я сидел довольно долго - около месяца играл ее каждый день по многу раз. Скажу честно - по тексту играл все максимально приближенно к Ваю, за исключением как раз кульминационных нескольких тактов. В нотах написана какая-то ерунда. Я потратил немало времени, чтобы самому ЭТО корректно расшифровать, но в конце решил играть немного по-своему (надеюсь, Стив меня бы понял). Вся вещь в целом поражает продуманностью, логикой, стройностью композиции. Мне было очень кайфово ее разбирать - я просто понимал как он ее писал. Но в кульминационных тактах он просто отрывается по полной программе и повторить это в точности очень сложно (если ваще возможно). При чем я не считаю, что для того, чтобы передать настроение и кульминационность необходимо это место играть <в ноль>. Было несколько мест, которые я стремился повторить как можно точнее, и в которых действительно заключается ну просто гениальность фразировки и артикуляции. Мне кажется не стоит зацикливаться на точности исполнения этих тактов - и без них в этой композиции хватает МУЗЫКИ.

Оффлайн Humanizer Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #37 : Ноября 06, 2002, 00:43:54 »
да ты прав во всем...скажи а что ты потом учил? мне интересно что же может сравниться по красоте и уникальности с Tender-ом ...может чего посоветуешь что нибудь этакое что также можно выучить...

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #38 : Ноября 06, 2002, 01:01:42 »
Ну эти-то ноты вроде более-менее? (которые выше).
Я уже не помню точно. Тоже года 2 назад играл. Забыл уже... :smhair:

Оффлайн Humanizer Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #39 : Ноября 06, 2002, 02:45:05 »
я когда то качал ноты из инета (может даже отсюда) так вот там было 1 в 1 с гидовскими,те же ошибки...хотя вроде оформление совершенно другое,на английском всякие пояснения,какой там лад используется и т.п...сейчас влом эти качать чтобы проверить...у меня сейчас в докачке стоит где то на 1Гб,с моим 28800 год качать буду...одно видео Вая чего стоит-257 мг   интересно у ребят создававших этот сайт пишушего сидюка нет? 8\

Оффлайн -Миша-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1177
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #40 : Ноября 07, 2002, 10:37:45 »
Мужики, в гидовских нотах ошибок не так много как кажется:)
Покак по нотам разбираешь - вроде как бутор какой-то написан. А когда сыграл - вроде всё правильно:) У меня там были заморочки больше с длительностями и акцентами.

2DehumanizeR


" 2 Humanizer: эт ровно 44 такт, там 2 малюсенькие нотки - мелизмы, они перечеркнуты - значит форшлаги "

Это не форшлаги - это два фулл бенда- с  малюсенькой перечеркнутой нотки до большой неперечекнутой:) Там написано. Просто вся фишка такого обозначения в том, что у этой малюсенькой нотки нету длительности. Первая нота 44-го такта - ми третьей октавы. Играется ре, и тут же тянется на 1 тон.
 

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • שלום :)
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #41 : Ноября 07, 2002, 10:49:23 »
***Black
Ну так это и есть форшлаги! Разве нет? :)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
***Reload
« Ответ #42 : Ноября 07, 2002, 13:10:41 »
Ne! Vorschlag - eto slyschimaja nota, a on imeet vvidu bend, kogda nota beretsja uzhe posle podtjazhki!! Naverno tak oboznachaetsja, chto by ne sputat` s kakogo lada tjanut`! :)

Оффлайн -Миша-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1177
Reload
« Ответ #43 : Ноября 07, 2002, 17:42:48 »
:confused: Та хрен знает:) По характеру звучания... если тебе не западло ноты эти открыть... например, в 4-м такте тоже есть  нотка перечеркнутая... так вот это место больше на форшлаг похоже. Хотя по большому счету то, что в 44-м тоже можно назвать форшлагом.

Оффлайн -Миша-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1177
учу Вая-кто со мной?
« Ответ #44 : Ноября 07, 2002, 17:53:37 »
В гитарном случае этот термин звучит как-то слишком обобщенно. Мне по крайней мере сразу в голову пришли 3 варианта: hammer( /pull ), bend, slide