Я играл 2 года назад. У меня были ГИДовские ноты, но по большей части я все снимал сам с замедленного варианта. В книжке есть несколько неточностей (и нотных и ритмических и аппликатурных) - к сожалению сейчас не скажу, где конкретно. Над этой вещью я сидел довольно долго - около месяца играл ее каждый день по многу раз. Скажу честно - по тексту играл все максимально приближенно к Ваю, за исключением как раз кульминационных нескольких тактов. В нотах написана какая-то ерунда. Я потратил немало времени, чтобы самому ЭТО корректно расшифровать, но в конце решил играть немного по-своему (надеюсь, Стив меня бы понял). Вся вещь в целом поражает продуманностью, логикой, стройностью композиции. Мне было очень кайфово ее разбирать - я просто понимал как он ее писал. Но в кульминационных тактах он просто отрывается по полной программе и повторить это в точности очень сложно (если ваще возможно). При чем я не считаю, что для того, чтобы передать настроение и кульминационность необходимо это место играть <в ноль>. Было несколько мест, которые я стремился повторить как можно точнее, и в которых действительно заключается ну просто гениальность фразировки и артикуляции. Мне кажется не стоит зацикливаться на точности исполнения этих тактов - и без них в этой композиции хватает МУЗЫКИ.