Слух диктует какой должен быть звук , теория подсказывает где его найти на гитаре и что за ним может последовать чтобы вышла музыка , а техника помогает извлеч этот самый звук из инструмента. Да и вообще развить слух без теории врядли удастся.
Слух диктует какой должен быть звук,
память подсказывает, где его найти на гитаре. А то, какая музыка из этого может выйти - это уже дело таланта (мышления, удачи - кому как нравится). Теория ( а именно, гаммы, пентатоники, лады и их сочетания с тональностью композиции) решает для музыканта без идей (такие как правило тупо тыкают наугад ноты в границах пентатоники/гаммы, при этом оставаясь в тональности - выходит, в принципе, музыка. Если повезет - даже интересная)).
Чувствуя гармонию и имея развитый слух можно вполне обходиться и без теории. Ты
слышишь фразу в голове, подбираешь её на гитаре, всё просто.
PS уверен, что Хендрикс разбирался в теории музыки на томже уровне, что и нигеры с плантаций дельты Миссисипи, настраивавшие самодельную гитару "под аккорд" и создавшие блюз. Пако Де Люсиа, исполнитель испанской народной музыки ( которая и на ноты-то не записывается, а традиционно запоминается музыкантами на слух), тоже врятли скажет к какому ладу относятся его солеарес. Теория интересна и полезна, но не стоит её переоценивать.
PSS развить слух без знания теории - проще простого. Вспомни любимое соло. Теперь попробуй спеть его в тональности, соответствующей диапазону твоего голоса. Твой слух уже
работает = тренируется. Со временем ты начнешь интуитивно различать интервалы и аккорды (знать при этом такие слова, как терция, квинта, кварта итд совсем необязательно).