Во первых, мы изначально говорили что нужна базовая часть теории, необходимая для применения на практике. Ты говоришь что любой известный гитарист знает теорию. Это звучит так как будто он знает всю теорию от и до. Я не понимаю зачем например мне знать о квинто-квартовых кругах или как их там. Я в свое время прочитал почти весь учебник Способина элементарная теория музыки. Честно ничего оттуда не помню кроме нужной мне базы Например на память интервалы не вспомню, но секунду, терцию, кварту, квинту, сексту и т.д. знаю как взять на гитаре, так это значит что я знаю теорию или что я умею ориентироваться по грифу? Суди как хочешь, но я учил теорию так чтобы пользоваться ей на практике. Еще лежит у меня где то учебник по полифонии. Начал читать и понял что мне оттуда на практике ничего не пригодится.
Во вторых ты уже два раза облажался. Первое Хендрикс не умел читать с листа. Умение ориентироваться по грифу гитары отнести к знанию муз теории глупость несусветная. Второе - Пако играет фламенко. Только без обид , но может ты настолько много уделяешь внимание теории, что на музыку уже внимания не обращаешь?
А зачем тогда учитсья писать на бумаге, если все давно уже клавиши тыкают?
Вот в этом вся ирония - тебе теория не нужна, ты ей, как ты сам сказал не пользуешься, о тчего можно сделать выводы что ты что с теорией, что без не сможешь нормально и полноценно сочинять (а уж если ты трехаккордовые песенки под акустику зовешь сочинением то это совсем труба
). А я вот, какждый раз когда что-то новое из теории выучу, то сразу же могу вклинивать в свой материал, хоть квинтовый круг, на основе которого можно кучу интересных гармоний создавать, было бы желание и талант, хоть полифонию, с которой вообще можно вообще чудеса творить. Про Пако - я перепутал его с Ал Ди Меолой почемуто, устал за последние дни и голова туговато соображает, тут признаю что просто ошибся.
Человек, не знающий теории сможет создавать музыку наобум, т. е. как получилось, так и получилось.
А вот человек знающий теорию создаст музыку
именно с таким настроем и посылом, как ему надо. Яркий пример - Бах.