Если у Вас Fender Stratocaster, то звук, вероятнее всего, должен быть нормальным, несмотря на то, что родные звукосниматели Fender многие ругают (кроме серии Fender Texas Special).
Есть такие рекомендации:
1. Настройка высоты звукоснимателей. Многие люди "от жадности" поднимают их так высоко, "чтобы выход был больше", и получают излишне много высоких, не говоря уже о волчьем вое. Особенно это губительно на синглах. Попробуйте опустить их так, чтобы при прижатых на последнем ладу струнах расстояние до звукоснимателей было около 4 мм со стороны тонких струн и 5 со стороны толстых. Возможно, сразу станет лучше.
2. Возможно, дело в струнах. Некоторые люди ставят слишком тонкие струны, например, 8-ку, что часто плохо сказывается на звуке.
3. Обилие высоких может означать банально также и то, что струны слишком низко и слышен лязг об лады. Попробуйте "стандартные" значения (1.5 и 2 мм на 12-м ладу).
4. Учтите, что Гилмор играет на активных звукоснимателях EMG с задранной серединой.
5. Учтите, что Мальмстин играл раньше на хамбакерах HS-3, а теперь на хамбакерах YJM. Они хоть и в форме синглов, но всё-таки звучат совершенно не так ярко, как синглы, а также у них гораздо меньший выход, например, у HS-3 вообще в районе 90 мВт.
6. Возможно, дело в усилителе (или во что гитара включена). Многие дешёвые транзисторные аппараты просто физически неприятно слушать. Учтите, что Гилмор, как правило, включается через кучу педалей в HiWatt, а Мальмстин включается в Marshall Plexi через две (!) винтажные педали DOD Overdrive, включённые последовательно. Это сильно срезает высокие частоты, остаётся чуть ли не "голая синусоида" с минимумом обертонов, чем он, собственно, и играет на нэковом датчике.