Сергей Бутрин, если под "бабочками с пистолетами" имеется ввиду "High & Mighty", то этот альбом всё же очень хороший, а с точки зрения музыкальной реализации просто блестящий. Главный его недостаток - переаранжированность. Кен Хенсли выдал гипертрофированный результат: тематической насыщенности иных композиций вполне хватило бы ещё на несколько отличных песен. Кроме того, работа отразила и переменчивые веяния времени - обозначился кризис в рок-музыке.
Сравнение вклада проходящих участников Uriah Heep с фактами из будней гастарбайтерской жизни откровенно неудачное и неуместное, поскольку уже само слово "гастарбайтер" подразумевает под собой непрофессиональный, неквалифицированный труд низкого производительного качества, а "практикант" - неопытность. Разумеется, такое невозможно сказать про музыкантов, волею судеб, вошедших в историю легенды "Uriah Heep" в её не лучшие времена.
Для кого-то классический Uriah Heep закончился не в '75, и не в '77 (как, например, для меня), а немного позже - студийником "Conquest" '80-го. Я писал о том, что названный альбом являет собой, по-видимому, самый недооценённый релиз группы. Уж точно он не похож ни на что из всего того, что под маркой группы делалось как до, так и после него. Но вот что ещё существенно отличает его от всех последующих записей группы - и я на это обратил внимание совсем недавно, когда решил послушать - это присутствие Хенсли! Оно не настолько явное, как в предшествующих работах "Uriah Heep", но всё же ощутимое: тех лирических созерцательно-мечтательных ноток в творчестве группы под легендарным названием мы уже не услышим никогда.