Прослушивая демки, необходимо мысленно делить их на категории - одни разрабатывают песенное творчество, другие - экпериментируют со стилями и звучаниями, третьи работают в сфере гитарного инструментального мэйнстрима и т.д. Номинации разные и их нельзя смешивать. Эта работа относится к последнему жанру.
И у каждого слушателя есть свои пристрастия и представления о том, чем надо заниматься
Так что эти моменты откладываем в сторону.
Довольно неплохо. Весьма. Особенно, если сравнивать не с Суперзвездами, а местным уровнем.
Возможно, многое ты и сам понимаешь из того, что я скажу, я даже уверен - ведь это какой-то промежуточный этап твоей работы. В целом очень и очень. И вещь, хоть и похожа на Сатриани (а ты этого не скрываешь), все-таки своя. Давай еще!
Смиренно излагаю свои замечания и советы, если они тебя интересуют (если нет, то и читать не стоит):
*Какое-то ощущение нестроя - внимательней настраивайся и желательно по тюнеру (может я глупость советую, типа это и так ясно - но какая-то причина бага ведь есть. Может струны, мензура, машинка или еще что-то). После настройки проверь строй в разных местах грифа. То, что проходит вживую - на записи оставляет неприятное впечатление.
Конкретно: E мажор с откр. струнами немного не строит, этот флажолет в начале, почему-то оказался на полтона выше и потом интонирование - вся тема как-то скользко звучит по отношению к бэку. Проверь все-таки свои отношения с машинкой.
* Хочется больше нюансов со звуком (мют, варьирование флажолетности в составе звука и т.д.)
* Больше внимание удели партии барабанов. Я бы даже сказал на данном этапе это первочередная задача - ведь музыка, это не только то, что ты на гитаре играешь. Барабаны убивают очень много у тебя (я все понимаю, не надо объяснений, почему так)
* Работай над интерпретацией темы, больше нюансов, особенно при многократных повторах одного и того же мотива - добавляй разные оттенки (типа, стаккато, легато - не медиатор, а музыкальные штрихи - отрывисто или слитно), тембры (те же мют-флаж.), скольжения, различные типы вибрато, сбросы, шумы, прикольчики, мелизматику (типа в теме "b...a...-b-a-g#...) и тд.
* Кое-где в теме хочется поострее звукоизвлечение, т.н. чувство момента или "подачу". Не хватает мелкого внутреннего ритма. Ну, например, такой прием - перед нотой играются две приглушенные 16-е. Типа перкуссии.
* Ну и есть грязца в соединении нот. Это, касается темы, которая должна быть сыграна безукоризненно и с настроением. Может пересмотреть какие-то аппликатуры исходя из звучания. Но в соло мелкие помарки, думаю, допустимы.
* По форме. Например, на соло я бы сделал внезапную модуляцию. Хотя вещь в целом законченная. Можно было бы соло развить (хотя бы 45 сек, но не 25 же!
). Но и так хорошо. После соло было бы неплохо сделать какое-то зависание перед темой, смену ритма, типа, обратный дубль, чтобы отделить соло и вернуться к теме со свежим ощущением.
*Соло понравилось - вполне в стиле, и разнообразно по содержанию. С головой у тебя впорядке, но соло немного схематично на мой вкус - строго 2х тактовые фразы, даже без затактов - похоже на учебный этюд. Можно ученикам давать. Но это пройдет. Всякие скоростные штучки вполне прозвучали.
* Кажется многовато делэя.
* Действительно, как заметил предыдущий оратор - ищи свое, новые идеи. Как говорил один педагог - "удиви меня!" Или хотя бы смешивай влияния разных гитаристов - так может родиться что-то новое. Давай, удивляй!
Кстати насчет "незаметных" прикольчиков: клевые шумы в конце вещи на вибрато ( где-то мы это обсуждали), изменение глубины сцены в тутти в конце.
Все сказанное мое ИМХО, высказанное по просьбе автора.
Год назад было, кажется, гораздо меньше музыки участников форума, а наездов и ругани больше. Странно. Это прогресс и он радует.