Автор Тема: Уважаемые эксперты,критики и учителя  (Прочитано 967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guitar Lover Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Один битый....
    • Группа Девятая Линия
Уважаемые эксперты,критики и учителя!

Я неоднократно прослушивал вещи , которые выкладывались разными людьми и решил тоже поделиться своим творчеством.
Очень интересует мнение о моей вещи , я ни на что не претендую просто взгляд со стороны поможет взглянуть мне новыми глазами и возможно в будущем апгрейдить стилистику!

Вот адресок:
Guitarfiles.net/Personal/Guitar Lover/ Nashestvie

Заранее благодарен за рецензии
:bighi: :bighi: :bighi: :bighi:

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
Уважаемые эксперты,критики и учителя
« Ответ #1 : Марта 09, 2003, 11:20:46 »
Вездесущий Joe Satriani! :) Мог бы гармонию хотя бы поменять, это же не пародия. Больше всего режут уши писки гитары в начале и недотянутые бенды.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Удиви меня! (с)
« Ответ #2 : Марта 09, 2003, 23:47:05 »
Прослушивая демки, необходимо мысленно делить их на категории - одни разрабатывают песенное творчество, другие - экпериментируют со стилями и звучаниями, третьи работают в сфере  гитарного инструментального мэйнстрима и т.д. Номинации разные и их нельзя смешивать. Эта работа относится к последнему жанру.
И у каждого слушателя есть свои пристрастия и представления о том, чем надо заниматься :) Так что эти моменты откладываем  в сторону.
Довольно неплохо. Весьма. Особенно, если сравнивать не с Суперзвездами, а местным уровнем.
Возможно, многое ты и сам понимаешь из того, что я скажу, я даже уверен - ведь это какой-то промежуточный этап твоей работы. В целом очень и очень. И вещь, хоть и похожа на Сатриани (а ты этого не скрываешь), все-таки своя. Давай еще!
Смиренно излагаю свои замечания и советы, если они тебя интересуют (если нет, то и читать не стоит):
*Какое-то ощущение нестроя - внимательней настраивайся и желательно по тюнеру (может я глупость советую, типа это и так ясно - но какая-то причина бага ведь есть. Может струны, мензура, машинка или еще что-то). После настройки проверь строй в разных местах грифа. То, что проходит вживую - на записи оставляет неприятное впечатление.
Конкретно: E мажор с откр. струнами немного не строит, этот флажолет в начале, почему-то оказался на полтона выше и потом интонирование - вся тема как-то скользко звучит по отношению к бэку. Проверь все-таки свои отношения с машинкой.
* Хочется больше нюансов со звуком (мют, варьирование флажолетности в составе звука и т.д.)
* Больше внимание удели партии барабанов. Я бы даже сказал на данном этапе это первочередная задача - ведь музыка, это не только то, что ты на гитаре играешь. Барабаны убивают очень много у тебя (я все понимаю, не надо объяснений, почему так)
* Работай над интерпретацией темы, больше нюансов, особенно при многократных повторах одного и того же мотива - добавляй разные оттенки (типа, стаккато, легато - не медиатор, а музыкальные штрихи - отрывисто или слитно), тембры (те же мют-флаж.), скольжения, различные типы вибрато, сбросы, шумы, прикольчики, мелизматику (типа в теме "b...a...-b-a-g#...) и тд.
* Кое-где в теме хочется поострее звукоизвлечение, т.н. чувство момента или "подачу". Не хватает мелкого внутреннего ритма. Ну, например, такой прием - перед нотой играются две приглушенные 16-е. Типа перкуссии.
* Ну и есть грязца в соединении нот. Это, касается темы, которая должна быть сыграна безукоризненно и с настроением. Может пересмотреть какие-то аппликатуры исходя из звучания. Но в  соло мелкие помарки, думаю, допустимы.
* По форме. Например, на соло я бы сделал внезапную модуляцию. Хотя вещь в целом законченная. Можно было бы соло развить (хотя бы 45 сек, но не 25 же! :)). Но и так хорошо. После соло было бы неплохо сделать какое-то зависание перед темой, смену ритма, типа, обратный дубль, чтобы отделить соло и вернуться к теме со свежим ощущением.
*Соло понравилось - вполне в стиле,  и разнообразно по содержанию. С головой у тебя впорядке, но соло немного схематично на мой вкус - строго 2х тактовые фразы, даже без затактов - похоже на учебный этюд. Можно ученикам давать. Но это пройдет. Всякие скоростные штучки вполне прозвучали.  
* Кажется многовато делэя.
* Действительно, как заметил предыдущий оратор - ищи свое, новые идеи. Как говорил один педагог - "удиви меня!" Или хотя бы смешивай влияния разных гитаристов - так может родиться что-то новое. Давай, удивляй!
Кстати насчет "незаметных" прикольчиков: клевые шумы в конце вещи на вибрато ( где-то мы это обсуждали), изменение глубины сцены в тутти в конце.
Все сказанное мое ИМХО, высказанное по просьбе автора.

Год назад было, кажется, гораздо меньше музыки участников форума, а наездов и ругани больше. Странно. Это прогресс и он радует.

Оффлайн Guitar Lover Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Один битый....
    • Группа Девятая Линия
Уважаемые эксперты,критики и учителя
« Ответ #3 : Марта 10, 2003, 08:13:58 »
Спасибо огромное за все замечания , учту.
Всё таки хорошая штука форум GUITARPLAYER , раньше приходилось давать слушать  друзьям - но ведь они всей правды не скажут!
А по поводу писка гитары в первых тактах , так это намеренно там Pitch Shift выставлен на 7.12 полутонов.
Нестрой возможен , хотя это может быть было звукоизвлечение такое (я уж не помню). E мажор не строит возможно из-за сильной аттаки и дребезжания от Floyd'а!
Учту все Ваши замечания по поводу вариаций! Буду стараться !

Victor Gleim , OldTCR - Very Very Thnx!
:bighi: :bighi: :bighi:

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
Уважаемые эксперты,критики и учителя
« Ответ #4 : Марта 10, 2003, 15:13:39 »
эх.....не знаю даже, что и сказать....
пусть себе играют люди, что хотят....

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Уважаемые эксперты,критики и учителя
« Ответ #5 : Марта 11, 2003, 04:40:39 »
Цитировать
Автор оригинала dled
пусть себе играют люди, что хотят....

Реплика не совсем понятная, хотя с кислым привкусом...
Ну так, ты и играешь себе, чего хочешь. Кто тебе запретит себе играть? :)

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
Уважаемые эксперты,критики и учителя
« Ответ #6 : Марта 11, 2003, 11:29:26 »
да! В этом-то и дело. Думал высказать свою теорию о "своём",но потом прочитал твоё сообщение и понял, что добавить уже нечего
:smokin: :supergrin

Оффлайн headless

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Зарегистрированный
Уважаемые эксперты,критики и учителя
« Ответ #7 : Марта 11, 2003, 11:40:45 »
Заранее хочу попросить прощения за возможно некачественную рецензию. Имел возможность прослушать композицию лишь в наушниках (далеко не лучшего качества).

Сначала немного о звуке. Мне показалось, что малый барабан занимает очень много места в миксе. На мой взгляд уместно было бы сделать звучание чуть короче с более выраженной атакой.

Как заметили предыдущие рецензенты, создается ощущение нестроя :( которое, кстати говоря, с каждым новым прослушиванием постепенно пропадает. Здесь нужно быть особо бдительным и исправлять замеченные "неполадки" со строем сразу же... Возможно, причина нестроя в неисправности бриджа. Но есть места, где явно подводит интонация. Одно из них - бенд где-то между 01:01 и 01:02.

Теперь несколько слов о том, чего хотелось бы видеть в композиции, но нужно ли это - уже вопрос вкуса.
Хотелось бы более мощного вибрато. Я  не говорю, что каждую ноту, которая звучит более менее долго, нужно раскачивать как Мальмстин или Фридман. Но если ноты просто звучат, то создается впечатление однообразия...

Собственно соло пролетает как "мимолетное видение". На мой взгляд, оно просто коротковато. Уместна была бы еще одна тема. Возможно даже, как сказал Old TCR, в другой тональности.

На помарки в соло, ИМХО, не стоит обращать внимания. Вобщем-то и с ними слушается клево. У среднестатистического слушателя они также не испортят впечатления. Т.е. здесь всё в пределах нормы :xyxthumbs

Основную тему можно было варьировать при повторах. Т.е. изменять мелизматику, интонацию, штрих, настройки эффектов и т.п. Можно посмотреть как это делает Вай в for the love of god.

В целом вещь оставляет очень приятное впечатление.
Так держать!!! :)