Exekutive, в общем, как и обещал (правда, немного позже), попытаюсь рассказать о своём недолгом (около часа) опыте общения с Роланд Кубом 20Х и о полученных результатах.
Начну с того, что слушал комбик через бюджетную ольховую гитару со "слабовыхлопными" датчиками, поэтому
придётся немного редактировать эквалайзер и гейн под твою. Теперь о звуках и настройках:
-
На чистом больше всего понравился канал
JC Clean. Комбик выдаёт очень плотный бубнящий бас (не любитель такого), поэтому ручка Bass выше 9 часов не поднимались (ольхе этого хватало, поэтому заявленному "красному дереву" М-200 больше не нужно), Middle и Treble можно крутить как хочешь на свой вкус, звук этим на данном канале особо не испортишь (он будет меняться от характерного для "советских радио" серединистого, до обычно-привычного). Оптимально:
Bass - 8,5 часов, Middle - 12 часов, Treble - 3 часа.
-
Овердрайв накручивал на одноимённом канале
Overdrive.
Gain на 12 часов будет в самый раз, т.к. если делаешь больше, то увеличивается никому не нужные зуд и сыпь, насилующие уши
+ будешь сильнее бить по струнам, чтобы добиться хорошего уровня подгруза. Подходит для солирующих партий в лёгкой инструментальной музыке.
Bass - 8 часов, Middle - 12 часов, Treble - 3 часа.
-
Кранч получился довольно своеобразный, верхастый и не такой плотный как хотелось бы на канале
Distirtion. Если честно, то этот канал понравился мне меньше всех.
Gain на 12 часов, Bass - 8,5 часов, Middle и Treble - 12 часов.
-
Дисторшн (ближе к олдскулу) выдал канал
Metal.
Gain не больше 12 часов, Bass - 8,5 часов, Middle - от 3 до максимума по вкусу, Treble - 9 часов.
-
Дисторшн (ближе ко всякой современщине) зазвучал на канале
Metal Stack.
Gain не больше 12 часов, Bass - 8,5 часов, Middle и Treble - 12 часов.
- Последний канал
Tube Drive понравился больше всех и выдал звук
от относительно плотного Кранча до приятного Дисторшна (в зависимости от положения ручки гейна). Тут уже можно не бояться выкручивать Gain на максимум, всё равно придётся работать пальцами, а звук не испортится.
Bass - 8,5 часов, Middle - 3 часа, Treble - от 12 до 3 часов по вкусу.
Эффекты хоруса, фленжера, фазера и тремоло мне не понравились. А вот дилей и ревербератор довольно хорошо сотрудничают со стандартными комбиковскими перегрузами. Звучит всё очень сухо, поэтому чтобы добавить немно объёмности советую использовать ревербератор на 1-3 деления.
Соло партии хорошо исполняются и приятно слушаются на
Overdrive,
Metal Stack и
Tube Drive, только нужно
немного подрезать верха (исходя из уже написанных выше настроек), переключиться на нековый датчик (в принципе, по желанию и в зависимости от стиля), + включить дилей для объёмности (от половинки и до максимума).
По указанным выше настройкам пробовал играть вместе с Мастер оф Паппетс и Сик энд Дестрой. Отлично сидит в миксе.
В заключение:
Всё приведенное в этом сообщении - чисто индивидуальные предпочтения при прослушивании с определённой гитарой, отличающейся от М-200.
Хотелось бы сконцентрировать внимание на основных моментах:
- Не поднимать ручку Bass выше 8,5 часов, чтобы не бубнело;
- Не выкручивать гейн больше 12 часов (кроме как на
Tube Drive), чтобы хорошо работалось над чистотой и силой звукоизвлечения + не песочило;
- Хоть чуть-чуть, но выставлять ревербератор для объёмности и приятности уху;
- Играть соло на
Overdrive,
Metal Stack и
Tube Drive, немного подрезая верха и добавляя дилей.
Успехов в занятиях! Надеюсь, поможет
.