Я полностью согласен с коллегами. И тоже разочарован ситуацией. Я помню время 89-й год, когда мы (гр. Маки) играли с "Ласковым маем" где-то на стадионе (по моему на День Щахтера в одном из городов Украины, где сейчас идет бойня). В то время мы возили с собой 2 фуры с аппаратурой. Был штат техников. А эти ребята ездили на гастроли с декой акаи и касетой. Весь их сетап. Инстурменты все бутофорские. А в "зале" тысячи народа сходили с ума! Люди реально от экстаза падали в обморок.
Мы играли живьем, музыканты все с высшим музыкальным образованием, с опытом. А после концерта девушки говорили, что Ласковый май играют лучше, у них звучало все зашибись. А мы, типа, лохи... )))) Тягаться со сведенной записью на лайв концерте сложновато... ))) Звучит хуже, учитывая еще те аппараты.
Потом многие ансамбли стали переходить на эту систему работы. Народу так нравится больше, затраты нулевые, а главное звезды теперь могут менять музыкантов и не зависеть от них. И платить три копейки, чобирая вокруг своих парней-лизоблюдов....
Но если по теме, как раз в то время Кильдей сделал "Моральный Кодекс" (я пришел в МАки после него. Они всегда играли живьтем модный рок (ПЕсня До свидания мама стала хитом у них)... По популярности они с миди-секвенсорными группами не тягались, но свое место заняли.
Сейчас практически все попсовые группы играют с дососами - с миди-секвенсорным подкладом. Живые музыканты играют сверху болванки, на которой все прописано. И в мире посовые звезды так работают. Технологии! Без компьютерного ритма современный музон кажется ретро-стилем. Танцевальный музон весь остинатно-компьютерный. В плане ритм секции. Но гитара все равно приживается в новых секвенсорных условиях)))