Автор Тема: В чем заключается взаимосвязь следующих вещей?  (Прочитано 1751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
Два основных фактора это спрос и платежеспособность населения.

Оффлайн Rinil Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 869
  • We'll never Stop! EYyyaaahh)
POPoff, Верно - если не вдаваться в подробности.
В России спрос в отношении к той же Финляндии не меньше ( тупо мы огромная страна) - и музыки меньше.
Только счас немножко начинается.
Да и - почему где то спрос есть - а где то об этом даже не думают!

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
Спрос у нас есть, но не на рок музыку................увы

Оффлайн Fragmentor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
Это точно. Правда вот на местном уровне на рок и близкие к нему направления спрос очень даже заметен, и развитие в этом деле тоже какое то просматривается, но а если смотреть на картину в целом в стране то не особо оптимизмом обдает...

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8465
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2017, 11:47:44 от Rolly »

Оффлайн G4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 776
ПоТоМу-ЧтО АмЕрИкА - КрУтАя сТрАнА, вОт... Но РоСиЕ - ВоТ гДе еСтЬ сИлА +\\\
=(^,^)= :pozor:

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
ПоТоМу-ЧтО АмЕрИкА - КрУтАя сТрАнА, вОт... Но РоСиЕ - ВоТ гДе еСтЬ сИлА +\\\
=(^,^)= :pozor:
Быдло кинчик так то, как там фраза была..............Сила в правде, у нас в России ее точно нет.

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
Послевоенное устройство мира было таково, что деньги вкладывать в музыку могли практически только Штаты + информационное господство в СМИ - Штаты + Британская империя. Массовая и профессиональная музыка растёт только при удобрении деньгами. В остальном европейские народы потенциально имеют схожий уровень таланта (несколько голословно, но пусть будет).
Полностью согласен.

Оффлайн Zein

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
это все опять поиски оправданий, не стыдно?

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
это все опять поиски оправданий, не стыдно?
Да почему же оправдание, формула: спрос рождает предложение работает в любой области рынка.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Еще нельзя забывать об особенностях внутренней советской политики, когда довольно жестко регулировалось,
во что человеку верить, как думать, что слушать, что читать, что играть и какие анекдоты рассказывать.

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
Еще нельзя забывать об особенностях внутренней советской политики, когда довольно жестко регулировалось,
во что человеку верить, как думать, что слушать, что читать, что играть и какие анекдоты рассказывать.
Оно везде в нормальных странах контролируется, только способы разные.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
это все опять поиски оправданий, не стыдно?
Да уж) (пример)

"В 1946 году в связи с развернутой в СССР критикой джаза как музыкального направления Эдди Рознер вместе с женой — еврейской актрисой Рутой Каминской (дочерью известной актрисы театра на идише Иды Каминской) и дочерью пытается полулегально вернуться в Польшу, но был подвегнут аресту Львовским управлением НКВД. Приговорен к 10 годам лагерей и сослан на Колыму, где собирает лагерный оркестр. Рут Камински приговаривают к 5 годам лагерей и ссылают под Кокчетав. Оставшуюся без родителей 4-летнюю Эрику, дочь Эдди и Рут, на время заключения родителей забирает в Москву друг семьи Рознеров Дебора Марковна Сантатур (в девичестве Товбина, дочь М.Товбина)  Освобожден в 1954 году."


... и добавил:

Из книги Алексея Козлова (думаю, уместная ссылка в данном топике http://www.musiclab.ru/)

"Начиная c cередины 30-х годов и до момента разрыва дружеcких отношений c Америкой после Второй Мировой войны, в CCCР cущеcтвовало множество Гоcджаз-оркеcтров, являвшихcя неотъемлемой чаcтью ширмы cчаcтья, прикрывавшей cиcтему ГУЛАГа от оболваненного хомоcоветикуcа. Но и поcле резкого закручивания гаек, в результате извеcтных поcтановлений Партии и Правительcтва от 1947 и 1948 годов, джаз не был официально запрещен. Он подвергcя жеcточайшим гонениям, иcкореняяcь неглаcно, в cоответcтвии c труcливыми и коварными методами cоветcкой идеологии, вечно пытавшейcя изображать, что у наc вcе в порядке, вcе довольны, нет запретов, нет подполья. У наc как бы ничего не запрещали, - они проcто ничего не разрешали. Эти же методы были позднее применены и к рок-музыке, так что беcполезно иcкать в архивах официальные поcтановления о запрете, cкажем, хард-рока или электрогитары. Они существовали на негласном уровне. Другое дело - cредcтва маccовой информации. Они, cледуя неглаcным, а нередко и заcекреченным циркулярам и предписаниям, набрасывалиcь на рок-музыку на вcех возможных уровнях, от газеты "Правда" до cамой мелкой партийной газетенки или производственной стенгазеты, от Первого канала телевидения до последней районной радиостанции. В работу включилиcь вcе - от политкомментаторов и журналиcтов, до уcлужливых музыковедов, cоциологов и даже физиологов, убедительно показавших вcем, что рок отрицательно влияет на человеческий организм,в частности, на cпинномозговую жидкоcть. Обвинение было проcтым: рок-музыка это не только низкопробное и вредное явление, это мощное cредcтво буржуазной идеологии, направленное на раcтление cоветcкой молодежи, а значит - на подрыв уcтоев всей нашей жизни. Гонения на рок в CCCР принеcли ощутимый ущерб его развитию, оcобенно в период 60-х- первой половины 70-х годов, во время раcцвета иcтинной рок-культуры на Западе. "
« Последнее редактирование: Марта 01, 2010, 00:09:34 от Hermit »

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
вообще про Британию надо говорить отдельно,про Америку отдельно,насколько я изучал вопрос - к примеру, британская манчестерская волна во главе с Оазис весьма вымораживала мозг многим америкосам,потому что пелось и продолжает петься с британским акцентом,это почти то же,что почувствует русский,услышав суржик от Братів гадюкіних
Guns Blues Band - Файне місто Тернопіль (Брати Гадюкіни)
Файне місто Тернопіль
так вот,вся тема в том что в цивилизованной Европе и Англии в частности нахватались с дикого Запада понтов,смешивали со своим британским колоритом народных мелодий и по цепочке чего там потом не намешивали,делая что-то принципиально новое  
« Последнее редактирование: Марта 01, 2010, 00:17:32 от Page Hendrix »

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
Оно везде в нормальных странах контролируется, только способы разные.
Хммм, не слышал чтобы за критику существующего политического строя, где то сажали, расстреливали и подвергали гонениям (Россию, Китай и малоразвитые страны в расчет не берем)