Значит у него уникальность в этом, странно конечно, если уже умеет, то должен уметь. Поехал как то Иззи Стредлин, все тех же ганзов, на студию звукорежей учить что и как ему хотелось бы ( а слух у него действительно хороший, "абсолютник"). В общем, странно, как его Аксель не убил за полученный результат, посмеялись, оставили парней впокое и те пересвели все на высоком уровне. Сейчас то это уже мультиплатина в роке, но страшно представить, как бы это обернулось, не парься они о звуке. При этом абсолютник, музыкант и вообще славный парень видит общую картину хуже Слэша, который без тюнера тогда гитару не настроил бы нормально. Но и Слэш не смог бы сделать сведение, как те парни из студии.
Откуда инфа такая про ганзов? С радостью бы почитал, а то читал только книгу слеша, там вроде не было про слух иззи, либо я забыл)
... и добавил:Что же в каждой теме по нашим проходятся. Я считаю что наша музыка часто серьезней, интересней и оригинальней, чем стереотипная, часто маргинальная и даже клоунская западная рок-музыка. Особенно такие ее стили как Глэм... ну, и его величество Металл
У нас были киностудии, на них работали давным-давно уже хорошие звуковики. Они постоянно выезжали на фестивали и общались там с зарубежными коллегами. Надо ли говорить, какого уровня был кинематограф в СССР?
Насчет универсалов на Западе — далеко не уверен, что там любая профессия имеет узкую специализацию. Например, семейный врач — врач широкого профиля. И думаю что хорошего звукорежиссера можно назвать художником, потому что это Божий дар — нарулить хороший звук. И я думаю что звукореж должен знать всё. Просто всё и про всё, что касается инструментов и звуков, ими извлекаемых.
Ну семейный врач это "подышите, покажите язык, давайте легкие вам послушаем", а так, даже хирургов не бывает универсальных - одни лепят сиськи и селикон, другие органы оперируют, и т. д. Не бывает универсалов имхо. Понятное дело, что с точки зрения гитариста если, то он может и митол поиграть, и блюз и т. д., но тот же Малмстин - в своих запилах он хорошо себя чувствет, хоть у него и есть блюзовые вещи, но звучит этот блюз как УГ. Нельзя быть одновременно супер-музыкантом во всех стилях, и играть на одном уровне и роцк, и блюз, и митол, и джаз. Всегда есть основной стиль - а есть "эксперименты".