Понимаете, просто хочется создать что-то вечное.. А вдохновляться нечем - всё, что я слушаю, как мне кажется, лет через 50 забудется. Хочется оставить след - вот это и движет вперед..
Kanzeron, КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА - это и через 500 лет не забудется, до сих пор же ещё мир музыки на ней стоит!!!
...У меня был ученик, он играл на всем подряд, был от природы музыкален, ловил многое, что я показывал на акустике, хотел потом добраться до электрики, играл на эл.барабанах, пробовал скрипку, батя купил ему пианино цифровое за 90 штук, на нем он Мурку шпарил классно, по-кабацки... Это я про многогранность, но главное то, что он первом уроке попросил меня познакомить его со всем, что играется на гитаре. Я принёс ему самых ярых представителей практически от каждого стиля (у меня фонотека не совсем полная, но по меркам меломана 15000 песен и композиций - это, считаю, прилично), по паре самых узнаваемых их песен. Он всё прослушал, что-то бегло и выплюнув, выбрал самое эмоциональное и профессионально исполненное и записанное (губа-не-дура
), но учиться это играть расхотел довольно быстро. Остановились с ним на простецких подъездных русских песнях, немного взяли кантри-блюзо-джазового, но в итоге он заявил, что ничего вечней и совершенней классики не нашел, забросил гитару, даже до курса электрики не дошел. Сел за пианино и долбил Рахманинова (что-то там в Соль-миноре), Голубую рапсодию и т.д.
Я выводы сделал. И ещё: задолго до того, как стал учить этого мальца-удальца, начал слушать классику (после гранже-металлического воспитания и впитывания многообразных гитарных стилей, которые меня как гитариста сформировали), сразу запал на "Времена Года", но не этого Вивальди (ой, как я к нему отношусь
!) а НАШЕГО, Чайковского. И тут убедился, что гармоничной и совершенной музыки, выражающей ИДЕЮ под стать его, среди современной и прошловековой крайне мало. Она есть, но по крупицам, что-то у Металлики (Думаю, Nothing Else Matters будут и наши прапраправнуки играть), что-то у Цоя, Нирваны, RHCP (эта музыка будет жить, пока жив молодежный бунтаризм) что-то есть у DT, Вая, Сатриани, Хендрикса и других гениев, у пауэр металлических комманд с их гимами о свободе и полоджительными эмоциями в музыке Но в целом, как было у тебя в первом посте, их новые творения вязнут в различных клише, узнаются и, что самое хреновое (другого слова не подобрать...) - надоедают
Не, мне, конечно, всю жизнь хочется их слушать, это часть моей жизни. Но объективно - мир устает, устает даже от моды.
И мне знакомы твои эмоции, я так же хочу создать что-то действительно стоящее, взяв лучшее из самых разных стилей и направлений!