Умение вести свои дела мил мой друг не каждый может.
Музыка тут непричём уже.
Но вот мне просто интересно, ты можешь привести конкретные примеры умелого ведения дел лично гражданином Маккартни?
Спрос на хорошую мелодию всегда был и будет, притом на сегодня с энтим делом тухло (с мелодией).
Да уж конечно..... Есть спрос - есть и предложение. А если мелодии не делает никто почти, то вот, значит, никому они и не нужны. А
хорошие мелодии - это как два пальца. Любой полный дебил с муз образованием напишет
хорошую мелодию, а нормальный чувак и без него лехко напишет. Но это
хорошую, а вот с
гениальными мелодиями гораздо сложней. Но это штучный товар, на нём бизнес не всегда построиш.
Я же сказал ,тебе не грозит открыть вращение земли в другую сторону. Потому как пример не в кассу, совершенно.
Мой пример очень наглядно демонстрирует, что колличество носителей какого-то одного мнения не означает качества этого мнения. Вот именно это я и хотел сказать, а что ты там додумал, меня не касается! Я же специально написал, что "Я не говорю, что я лучше всех знаю." Как тебе ещё объяснить?!
Макартней жить мешает))) Или конкурент)))))
МЛЯ, ДА ГДЕ Я ХОТЬ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ СКАЗАЛ ПРО МАККАРТНИ?! ГДЕЕЕЕЕЕ?
!!!!!!!
А время все на свои места расставляет и это не чушь мил друг, а жизнь. Пример. Элвиса нет, а чего его песни помнят, кого теперь то пиарят. Потому как есть спрос на эти песни,вот и крутят и продают. Может для тебя это гумно, а для других самое оно.
Вот и опять пришли к вопросу связи между спросом и классностью музыки. Где она, эта связь? А про жизнь лохофф лечи!
*********
1)Работа в Битлз - это разве не работа над именем и репутацией???
Вот не думаю, что покупатели первых моделей Гипсан ЛесПол 58го года предполагали, сколько такая гитара может стоить в 2006м.
Так же и Маккартни врятли думал о работе над именем для последующих времён.
2)Я считаю, что некоммерческой музыки не бывает. Это мое мнение. Любая музыка является продуктом, рассчитанным на своего потребителя.
Некоторые музыканты пишут музыку не в расчёте на потребителя, а для собственных нужд. Даже если они и предполагают определённый интерес к своей музыке со стороны определённого круга лиц. Ты уверен, что, например, Маккартни (лично!) в 63м мог грамотно изучить рынок, и написать музыку, расчитаную на определённый сегмент этого рынка? ЛОЛ!
А насчёт продукта..... Практически любой предмет в современном мире может являться объектом купли/продажи. Это уже основания считать его коммерческим изделием?
По результатам продаж можно судить о качестве музыки, о качестве рекламы и частично о твоей аудитории.
То, что ты написал, описывается формулой
a*на бабки за рекламу + b*уровень музыки = c*объём продаж
Если под "уровнем" или "качеством" музыки понимать чисто технические вопросы, вроде качества записи, нанятия проф композитора, имеющего возможность написать качественную музыку в общепринятом понимании, то формула ещё будет иметь какой-то смысл, т.к. всё это можно выразит в денежных единицах. Но если попытаться туда вставить "духовную", "эмоциональную" ценность музыки, получится "сложение метров с киллограмами". Более того, единиц измерения "духовной" (назовём её так) ценности воопще не существуют, и тем не менее эта "величина" имеет определённое влияние в т.ч. и на объём продаж.