2 клякса
Ну-с , давай договорим....
Честно говоря, я не очень понял качество твоих появлений в этом топике: ничего по существу, одна критика ради критики(что выдает, как минимум, небольшой жизненный опыт). Но - без обид.
Итак, про шоу(оговорюсь - все нижесказанное, исключительно ИМХО).
1. музыка и шоу - вещи разные. Прежде чем делать музыкальные шоу, нужно иметь музыку.
2. без шоу - никуда не деться, однако, если нет средств на что-то в духе Ривер-денс, Жарра или Флойдов;), то хочешь ты этого или нет а "изголяться"(примерно твоя терминология) на сцене тебе придеться.
Как ты это будешь делать - без понятия, однако, без минимальной режиссуры и репетиций поведения людей на сцене это и будет именно "изголяться", что не сильно отличается от столбиков с гитарами в купе с пенечком за барабанами.
3. По поводу идей. Пока ты не попробуешь то, что делали другие, ничего оригинального своего ты не родишь, так что сначала тебе, в любом случае, придеться пользоваться чужмими идеями, хотя бы для того, чтобы понять ЧТО люди УЖЕ сделали.(Гамма и этюд - то же имитация, направленные на развитие человека)
4. по поводу "макак" и "тупых пассажей": первое еще раз выдает малый жизненный опыт, второе - спорно сразу же, поскольку ни ты моих, ни я твоих пассажей не слышал. Однако же, если в твоей игре услышу что-то новое и разумное, то сниму шляпу и отправлюсь учиться дальше(правда учиться никогда и не прекращал).
Кстати, я ни разу не видел прыгающего Би-Би Кинга или Гилмора, но от этого их шоу нисколько не хуже, думаю спорить тут не о чем. С другой стороны, если человек может, как Хетфилд или Фли ПРЫГАТЬ И ИГРАТЬ одновременно(заметь не самые простые партии), это нисколько не обезображивает действо.
5. Засим разговор на ЭТИ темы лично с ТОБОЙ, КЛЯКСА, прекращаю, ибо я уже и так дал достаточное количество бесплатных советов.
PS. Кстати, пока ты всего вышесказанного не поешь в полной мере, качественно опровергать тебе людей будет все так же сложно. А флеймить - штука нехитрая...