имхо, все НОРМАЛЬНЫЕ колбасные и технически не особо простые движения нужно на репах отрабатывать. мы вот занимаемся синхронизацией на протяжении всей песни. т.е. идет брейкдаун - синхронно закидываем и резко наискось опускаем гитары вниз (осторожно! должны быть крепкие ремни!) гитары, когда нота открытая или просто ее длительность большая ("топор"), на среднескоростных проигрышах "колюще-режущими" колбасим (это когда со стороны кажется что вокруг полно невидимых противников, а ты фигачишь направло и налево своим двуручником xD), учимся синхронному вертолету (ака мельница). когда все смотрится отлаженно, а не как у большинства групп, это тупо психологический момент: людей начинает колбасить в такт, даже если им музыка не нравится.
а движения допустим те которые я перечислил, нужно отрабатывать долгое время чтобы было одновременно. либо это может получаться, если ты мега-махор и у тебя уже столько опыта и настолько хорошо чувствуешь любую музыку, что и так все идеально и никаких "постановок" нахрен не нужно.