0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Со скрипками не очень аналогия. Разницы между Гварнери и Амати заметят только единицы, а между чистым звуком электрической гитары и дисторшном почти все
у Слэйеер в данном случае довольно мягкий сам по себе звук по сравнению с аццкими корами нашего времени
олдовый звукCannibal Corpse - Born In A CasketмодерновыйCannibal Corpse - Death Walking Terror
то,что не все современные коллективы пишутся с модерновым звуком
в модерновом ярко выражены середина и верха - это правда?
Bedemon - Serpent Venom - 1974
Ether, В реале забил бы, а тут нет, давайте уже разберемся... нет, мне интересно, что же Вы, разволновали, наспорили, наразоблачали, а теперь в кусты? Не пройдет, товарищ! Держите ответ перед коллективом!
в модерновом звуке жыру мало,, одне верха сыпучие и пердливый средний низ
Олдскульный - на первом плане тон инструментаМодерновый - на первом плане перегруз, который этот тон сжирает
По-моему, "модерновостью" в общем случае можно считать яркое, разборчивое сбалансированное звучание каждого инструмента на записи.
Чёрный Шабаш сильно напоминает, а они, кстати, ещё старее.
Особенно, если речь идёт о звучани коллектива вцелом.
У тебя, кстати, получается, что модерновый звук = плохой звук
Допустим, у Ленни Кравица олдскульное звучание (с этим все согласятся, наверно). Вот его две песни, тут прежде всего слышен тон инструментаа у короты на первом месте дисторшн (при котором толком не слышно нот и аккордов) и полоумные крики (которые, кстати, тоже не по нотам, а как попало орутся):