0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Аццкие коры не такие уж и адские: они просто безвкусные и убогие. Но Слэер (и весь трэш-метал, на мой взгляд) на полпути от обычного хэви-метала к корам, трэшеры просто проложили дорогу корам и без них короты бы не было.И то и другое почти не отличается и одинаково ужасно, имхоВпрочем, во втором произведении действительно более сухое и колючее звучание, которое в последние годы вошло в моду. Такое звучание на самом деле не тяжёлое, а просто раздражающее. Это как в выродившемся жанре ужастиков: всё меньше фильмов, которые делают упор на сюжетную напряжённость и связанный с этим ужас, а всё больше ужастиков делают упор на отвращение и брезгливость зрителя: показывают всякие анатомические подробности, типа "Джиперс Криперс 2" или бесконечные "Пункты назначения" - сценаристам просто не хватает фантазии накрутить сюжетный саспенс.А действительно винтажный звук можно уcлышать в прото-металических записях низкого качества, типа этойBedemon - Serpent Venom - 1974В метале нет звука старее и допотопнее (читай винтажнее), чем звук прото-метала, записанный в низком качестве.... и добавил:это спасение для ушей!... и добавил:по-моему, да
У Дебемона вообще фуз который имеет еще больше середины-только нижней чем современные хайй-гейны! уже разобрались вроде что в ''хай-гейне'' мало середины и сыпучий верх а в олде наоборот! если дать одну и ту же грелку корщику и блюзмену то первый будет наруливать мясо низами и верхом а второй убъет верха и выпятит середину-вот и вся разница! с учетом этого и идет техническая ориентация усиливающей аппаратуры и миксования,я читал что даже звукосниматели с 70годов начали подгонять под хайгейн! если раньше были чувствительные по всему диапозону звукосниматели на которых чудно игрались клин и легкий овердрайв благодаря ярким верхам и середине то впоследствии для серийных,не самых дорогих гитар стали делать хамбакеры со срезанными верхами и придавленными средними ибо на сильном ''хай-гейне'' и так все сильно выпячивается и получается сер и песок!
Чего-то сейчас сидя на толчке вдохновлялся этимиКрутой трэш. Жаль на один альбом хватило или это два демо былоUlysses Siren - Terrorist Attack
Я тож люблю покрутить середину и люблю когда она слышна. Звук получается сочный, такой как я люблю. То есть у меня модерновый звук? Слушаю и играю я хевики всякие и МДМы.
Boss MT2 - эт очень хорошая педаль.
а у короты на первом месте дисторшн (при котором толком не слышно нот и аккордов) и полоумные крики (которые, кстати, тоже не по нотам, а как попало орутся):PLACENTA - TRENDCUTTER [Official Video] GERMANY'S FINEST DEATHCORE!!! [PitCam]
А вот тут и не понять где заканчиватся тон и начинается инструмент.
там не определение, а детский лепет. На всех качественных записях гитары в рок музыке звучат примерно одинаково по частотам, не зависимо от количества перегруза. Не верите? Спектроанализатор посмотрите.