Проголосовало пользователей: 335
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
)) нифига...это только начало )) смысл тогда в именных моделях датчиков Вая, Петруччи, Морса, и остальных гитарил? У всех из ольхи и липы, а звучат по разному)
Так смысл тогда от дерева если от датчиков идет различие?
Фи, холодная и бездушная цифра...
Заниматься, оттачивать технику на ней - фи. А записать высер - ваще ништяк
такие музыканты не ведутся на именные гитары- а вот звучки именные - есть смысл попробовать.
four-eyes, кедр
+лак на дереве напрочь глушит все качества древесины... и добавил:four-eyes, http://www.linux.org.ru/forum/talks/5422673
Но с другой стороны корпус даёт 'обратную связь' на струну. Т.е. колебания, проходя через дерево, возвращаются струне. И вот тут уже плотность и структура дерева могут менять этот сигнал обратной связи, какие-то гармоники глушить, какие-то пропускать. И этот принцип одинаково действует и для электрухи и для аккустики.