Проголосовало пользователей: 335
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
four-eyes, Уважающий себя профи имеет достойный инструмент, причем не важно в какой области этот профи специалист. Совершенно очевидно, что профи хорошо сыграет на посредственном инструменте, но на то он и профи, чтобы и играть хорошо и инструмент иметь соответствующий.
Фи, холодная и бездушная цифра...
Заниматься, оттачивать технику на ней - фи. А записать высер - ваще ништяк
вброшу тоже: если все гитары такие разные, и дерево, и датчики, и фурнитура, и износ струт и тип покраски на звук влияют, почему 90% современной музыки звучит как из инкубатора?
Carcass1989, А на концерте только звукорежиссер. Т.е. - да!!!
вот она, печалечка. т.е. все старания, ночи без сна в поисках своего инструмента и своего звука ничтожны перед лицом суровой реальности.Единственная отдушина - играть дома на своей правильной гитаре, через правильную коммутацию в правильный гир. Круто.
я учитываю это) мой любимый басист играет на gibson eb-750 - видимо, на то есть причины. А вообще разговор в очередной раз уходит в вопрос качества материала: 'что' и 'как' сыграно гораздо важнее, чем 'на чем'.