в гитарриг и амплитубу действительно особой разницы нет
но надо стремиться к лучшему
Вот ты и стремись со своей ямахой и меняными звучками, которые "круче чем на фендыре"
То есть ты тут размахиваешь своей дешевкой в хз что и еще оскорбляешь людей, назыая их нищебродами, хотя сам только один раз играл на приличной гитаре, да и то чужой. Но при этом фантазируешь на тему "ольха не ольха". Гитарные мастера ржут на твоими изречениями.
А вот пока ты стремишься к лучшему, у меня это лучшее уже есть - аппарат под сотню (это цена б/у) и гитара фендер телек делюкс и еще несколько. И у меня гитар куча была разных, а еще на большем количестве я играл.
И знаешь, учитывая все это, мое мнение вроде поинетерснее твоего будет.
И да, нищеброд - это тот, кто диванит с дешевой ямахой, не имеет ни одной записи и не может выступать, потому что никому не нужен. Пальцами тыкать не будем, но все все поняли. Можешь зубами поскрежетать или написать что-нибудь "обидное" или минус поставить, я разрешаю
. А можешь задуматься, что ты за человек, если тупо штуку баксов на фендер накопить не можешь
Еще раз по сабжу - дерево конечно влияет, но в целом для слушателя это пофигу, так как кардинально ничего не меняется и выправляется эквалайзером при желании. Т.е. если вы играете в идеальном помещении, слушатели - гитаристы (упаси бог перед такими играть!), аппарат хороший и свой и звукореж не поганит изначальную задумку в зал, то может это и имеет значение. Конечно, все мы играем именно в таких условиях, да?
А на записи... я однажды послушал аццкий метал, с хорошим четким мясным звуком в сильном дропе, спросил - на чем писали - на дешевом эпифоне с какими-то тонкими струнами... т.е. тут уже работа саундпродюсера куда важнее инструмента получается...