Я тебе точно скажу, что примерно половину звука делаешь ты сам, своими пальчиками. Мне как-то давно учитель по электрогитаре постоянно говорил, смеясь, что типо: "Ты думаешь, что все эти металлюги пишутся на своих корягах в студии? Да нифига! Половина всей музыки записано на настоящие достойные американские Телекастеры (в первую очередь) или на Стратокастеры. Так что, считай, я слышал уже что-то подобное, что тебе говорили) Ну, конечно, опять же это всё не всегда. Мне почему-то кажется, что тот же Стив Вай пишется на своём инструменте. Пересмотрев кучу видео о том, как записываются всевозможные группы, на их примере, могу сказать, что все они пишутся на том, с чем выступают. Это всё зависит от непосредственно самого человека) может у него нет другой гитары, а может у него лежит точно такая же, только новенькая в студии, а колесит по миру он с одной единственной.. но это бредни)
На начальном этапе гитара должна нравится по форме, как лежит в руках. А потом со временем уже приходит понятие чистого звука.
Я, например, играю уже 7 лет почти, и до сих пор для меня чистый звук он что здесь, что там чистый) Есть понятие сустейна, ну тухнет гитара, это ты слышишь, по форме звука - две гитары всё равно звучат по разному (обертона, призвуки). И вот здесь как раз всё делает дерево. Форму звука оно даёт. Я четко слышу в чем разница между SG и LP Гибсоновскими. И я не спутаю тот же страт на чистом. Так что, дерево, на мой взгляд, всё же имеет значение. Просто нужно играть слушать и делать выводы)
У меня со временем LTD М-соточка с флойдом на педальке дисторшна в миксе зазвучала лучше, чем SG раньше)) это о чем-то говорит)
... и добавил:Это я, непосредственно, на первое сообщение темы ответил
Че-то не заметил, что столько понаписано))