Да очевидно, что струны кпепятся с двух сторон именно к фурнитуре. И даже в случае "сквозь корпус", все равно опираются на бридж. А это значит, что уже на этапе передачи звука от струны к деке, бридж может съесть некоторые частоты, которые в деке, к слову, есть. Но жело в том, что для того чтобы звук струн изменился под воздействием деки, он должен пройти обратную дорогу через бридж и смешаться с изначальным звуком струны. А уж потом вся эта колебательная система начинает давать тот самый тон знакомого инструмента. Так что бридж может "попасть", а может и не "попасть" в деку. Соответственно, построение звука сводится со стороны железяк не смене, а к подбору бриджа. А ведь еще надо, чтобы тон деки и бриджа совпадал - в противном случае, если, скажем дека резонирует в соль, а бридж на четверть тонаниже, будет либо затухание тона, либо волчек. Кстати, если гриф "не в ноту", то волчков так же не избежать