Диалоги с СократомТолчком является тема о творческой импотенции, созданная
Elraz80.Кто не в курсе,
Elraz80 создает топовые темы, которую благополучно прикрывают.
… придет серенький волчок и укусит за бочок (Ц).
Собственно виртуальный диалог сегодня с
Elraz80.
Скажу сразу,
Elraz80, не обижайтесь я по-доброму, по-нашему, по-занзибарски. Относитесь к этому с юмором и как признание Ваших заслуг.
Из ранних тем
Elraz80 узнал много нового, неожиданного и полезного.
Например, что преподаватели занимаются гомосятиной с учениками (желтая пресса отдыхает)
или шедевр:
после выливания ведра с фекалиями или помоями кому-то на голову, надо сказать, что это для твоей пользы — я же тебя очень сильно и крепко уважаю. Срочно взял на вооружение.
Elraz80, чтобы не ходить вокруг да около, давно пора уже обсудить вопрос: «Имеет ли право ТС подчищать свою тему».
Идею дарю, тем более Вас этот вопрос бомбит и при ваших способностях Вы сделаете еще одну топовую тему.
Подозреваю, что у Вас сейчас творческий кризис (может быть, подхватили вирус творческой импотенции из темы ?).
Банальные ответы типа: «Конечно, имеет, если имеет на это право» и «Не имеет, если у него на это прав», выглядят софистикой и Вас точно не устраивают. Это понятно.
Но право подчищать не всем дают, а только тем, кто соответствует определенным критериям.
Но кого считать грамотным, адекватным, выдержанным - это уже вкусовой вопрос и объективных критериев нет. В этом проблема.
При любом раскладе,
к людям, которые что-то делают для других, надо относиться с уважением.
Они никому ничего не должны и не обязаны делать. И за это им надо говорить спасибо, если есть профит.
Причины открытия сакрального канала у людей могут быть разные, но главные, на мой взгляд, такие.
Люди самовыражаются, поднимают ЧСВ, ищут единомышленников, хотят, чтобы что-то осталось после них. Трудно быть верблюдом и все время ходить со всем своим всю жизнь. Со временем станет очень тяжело таскать такой багаж за плечами (он накапливается, а не уменьшается) - надо делать сброс груза, чтобы ходить было легче и проще двигаться дальше. Это очевидно.
Еще приятнее осознавать, что делаешь не хрень какую-то чисто для заработка денег, а что-то полезное. Это греет душу и, вероятно, продлевает жизнь.
Зачем же людей обвинять во всяких смертных грехах типа: занимается рекламой, поднимает свой престиж, делает реноме, борется с конкурентами, хочет зарабатывать больше бабла, поднять рейтинг и соответственно таксу за свои услуги и т. д. Допускаю, что это тоже движущие силы (темная сторона Луны) - пусть они останутся на совести авторов и зачем отнимать хлеб у психоаналитиков.
Не буди лихо, пока тихо (Ц).
Правильнее относиться к всему прагматично: есть от этого польза или вред.
В теме про творческую импотенцию объектом нападок был Дмитрий Малолетов, который достойно продержался все 12 раундов.
В целом молодец — оппоненты цеплялись к любым неосторожно сказанным словам, но один удар он все-таки пропустил.
Отличное кунг-фу показал
Deliverense, чувствуется рука мастера.
Дмитрий слишком долго защищался стандартно, в результате ...
Дед бил, бил - не разбил.
Баба била, била - не разбила.
Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось (Ц).
Специально для Дмитрия несколько КМ.
Абсолютных истин не бывает.Чтобы было понятно, это - камень, ножницы, бумага.
Монета имеет 2 стороны, а не одну.Про вторую сторону большинство людей даже не догадывается.
В спорах рождается не истина, а срач, если собеседники не слушают друг друга, а пытаются самоутвердиться.
На каждую хитрую ж... найдется х... с винтом.Из этого всего вытекают несколько правил:
1. быть самокритичным, чтобы не потерять голову
2. быть точнее и, если надо,
бить аккуратно, но больно (Ц))
3. не стоит, как джин, лезть в бутылку.
Резюме.
ДМ творческой импотенцией не страдает,
+1 за смелость (один против толпы)
и выдержку (не стал с ножом в одной руке и розочкой от бутылки в другой бегать за оппонентами).
Наибольшее напряжение тема достигла, когда туда прибыли звукорежиссеры.
Так что же это было ?
1. Картина Репина «Грачи прилетели».
Загадка.
Какая разница между картиной Репина «Грачи прилетели» и выражением «Cрачи прилетели» ?
Ответ под спойлером.
Запахи сильно различаются.
В картине Репина пахнет весной, а во втором варианте авгиевыми конюшнями, очистить которые может только Геракл. Поэтому конюшни закрывают (на проветривание).
2. Или другая картина Репина «Приплыли».
3. А может, это собака Баскервилей завыла.
4. Или все-таки - весеннее обострение ...
Elraz80,
упущение - надо было провести экспресс-анкету у вновь прибывших.
Что Вас привлекло к этой теме ?
Варианты ответов.
1. Здесь наливают, чтобы бы стоял на (ваш выбор).
2. Привлекает актуальная реклама в теме.
3. Замучал застарелый геморрой.
4. Это мужская любовь, типа меня девушки не любят.
5. Люблю читать желтую прессу и быть в тренде.
6. Люблю жареное, перченое, острое и с юмором.
7. Люблю риал-тайм, типа Дом-2.
Elraz80,
очень улыбнуло, когда Вы сетовали, что почему никто не приходит из известных людей (даже на аркане не привести).
http://www.youtube.com/watch?v=k9n9GLMTB4QВы себе репутацию в начале заработайте соответствующую (смойте клеймо) и
научитесь рулить (держать возжи в своих руках, чтобы не слышно было чик-чирик),
но мечтать не вредно.
И как Вы себе представляете себе кого-то, кто придет и скажет, да я стар — суперстар, меня девушки не любят, я творческий импотент, а потом получит свою порцию тумаков.
Никого не напоминает ?
… всех науськивал колдун - хитрец и злюка:
Ату, ребята! хватайте Кука! (Ц)
Elraz80,
учитесь у Ивана, как надо брать интервью
http://www.youtube.com/watch?v=T5eAIGeUsKUElraz80,
это для твоей пользы — я же тебя очень сильно и крепко уважаю (Ц).
Музыкальная пауза - несколько хороших блюзов.
http://www.youtube.com/watch?v=VK4WMWslzbghttp://www.youtube.com/watch?v=W7h_FHbVHZshttp://www.youtube.com/watch?v=037uSAIahho... и добавил:О ритме.Давно хотел написать, т.к. часто вижу пургу, но иду мимо. Потому что в споре (когда люди не слушают друг друга, а пытаются самоутвердиться) рождается не истина, а нечто другое. С ветряными мельницами бороться вредно для здоровья, но один раз выскажусь на эту тему.
Источники ритма.Метроном, барабаны, руки дирижера, минусы, солирующий инструмент.
Метроном.Он полезен в учебном процессе при отработке техники на одном инструменте.
1. Вырабатывается навык быстро настраиваться на ритм.
2. С помощью его можно улучшать равномерность в длительности нот, что повышает исполнительскую скорость. Например, устранив неравномерность в 50%, можно поднять скорость на 50% (а может и в 2 раза — это зависит от того, что понимать под неравномерностью). Поэтому если требуется скорость, то надо заниматься равномерностью в первую очередь.
Минусы.Он полезен в учебном процессе при отработке техники и импровизаций на одном инструменте, а также используется в качестве улучшения рентабельности финансовой составляющей при выступлениях. К слову, публику это огорчает.
Это уже знакомый нам Руслан Сидоренко исполняет Чардаш Монти под минус.
http://www.youtube.com/watch?v=A-WQVgQNOL8Барабаны.При живом исполнении группой из нескольких инструментов барабанщик играет роль задающего генератора.
А еще с трудом представляю себе риффы без барабанов.
Руки дирижера.При живом исполнении оркестром из большого количества инструментов дирижер под свое понимание произведения задает темп — ускорения, замедления или даже паузы.
Почему руки дирижера играют такую роль ? Ответ прост и банален — потому что скорость света выше скорости звука на много-много порядков и потому синхронизация инструментов намного круче.
Темп исполнения является таким же средством выражения музыкальной мысли, как и громкость. Если я не ошибаюсь, но это тайна для многих.
http://www.youtube.com/watch?v=C3hPRC537f8Солирующий инструмент.При живом исполнении группой из нескольких инструментов, включая вокалистов, солирующие функции передаются различным инструментам и уже они являются задающими генераторами. Задача всех остальных слушать и подстраиваться под солиста, не давить громкостью и не лезть вперед батьки.
Чтобы было понятно, несколько примеров не помешает.
Холдер (в примере выше из Slade) это наглядно показывает.
Можно вспомнить что-то из Ван Халена, Хендрикса или Гилберта, где они сами что-то пилят без ритма, это что-то типа блюза или соло в астрале. Если попытаться перевести это в ноты, то можно сломать голову в длительностях. И это никому не нужно, потому что повторять так они уже не будут, а если бы стали, то по-другому. В таких местах барабанщик даже может помалкивать, чтобы не мешать.
К слову, есть гитаристы, которые могут многократно точно сыграть, например Брайан Мей, но это скорее исключение, которое подтверждает правило.
Трудно представить, во что превратится цыганская песня без рваного темпа. Да и настоящая русская песня точно такая же. Представьте произведения Шопена, в которых практически каждый такт имеет уже немного другой темп (это как волны), например его вальс-минутка N7 и т.д.
http://muzofon.com/search/%D0%A8%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BD%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81Поэтому живое исполнение всегда будет более интересным, чем роботообразное.
Скажу еще, что настоящий блюз тоже основан на рваном темпе.
Чтобы все не рассыпалось, хранителями темпа являются барабанщик и басист. Все остальные могут плавать, особенно это заметно по вокалистам и соло-гитаристам. Можно послушать LZ, чтобы это стало понятнее. Понятно, что под такую музыку сильно не потанцуешь, но она воспринимается, как более крутая. Попытка сделать полную синхронизацию сделает блюз более подходящим для танцев, но и роботоподобным.
http://www.youtube.com/watch?v=6wgtippY4-4Я считаю, что есть такая формула:
душевность = рваный темп + большой динамический диапазон громкости + продуманные понятные фразы + отсутствие лишних нот ...
Послушайте , чтобы осознать формулу душевности.
http://www.youtube.com/watch?v=w4EmQ6MeHmYhttp://muzofon.com/search/%D0%9D%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%B5%D1%80http://muzofon.com/search/Snowy%20White%20The%20White%20Flameshttp://muzofon.com/search/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B8%20%D0%9C%D1%83%D1%80http://muzofon.com/search/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3http://muzofon.com/search/%D0%9A%D0%BB%D1%8D%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BDhttp://muzofon.com/search/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B0%D0%BD%20%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D1%81http://muzofon.com/search/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%20%D0%A1%D1%82%D1%8E%D0%B0%D1%80%D1%82http://muzofon.com/search/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%20%D0%A0%D0%B8http://muzofon.com/search/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C%20%D0%90%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%80http://muzofon.com/search/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0…