У Жванецкого вроде было, "женщины по своему устройству все одинаковые, но спать приятнее с красивыми...". Так и с гитарами =)
Посыл у Г.Олейника вполне прозрачный, но пуканы продолжают и продолжают трещать, коптить и рваться. Чтобы учиться играть и просто играть, не нужно гоняться за дорогими или какими-то раритетными инструментами. Гитара должна решать определенные задачи и если она эти задачи решает, то не важно, кто ее сделал, что на ней написано и сколько она стоит.
Пример игры на гитарах с разными грифами не совсем корректный. Что-то будет удобнее на одном грифе играть, что-то на другом. Но, если будут 2 одинаковых грифа, один за 1000 р., второй за миллион, то тут велика вероятность, что ощутимой разница окажется только в цене, а в остальном будет незначительной или ничтожной.
Ну так о чём же я и говорю! Я говорю о том что гитара старая с мензурой 630 и круглым грифом, которую я отлично юзаю например для импровизации в стиле например около "дельта-блюза", плохо подошла для импровизации унылого инди с нонакордовым двухголосием или что там это было ну типо с большей ездой по грифу туда сюда.
Вывод - если у гитариста две, три, разные гитары (РАЗНЫЕ) то это отлично! Это позволяет ему больше сделать. Всё.
А глебоолухи пишут в коментах что это всё дрочерство, и "бери любую играй". Я тут недавно создавал тему с вопросом "какая гитара идеальна для человека с маленькими пальцами", так мне всяких мальмстинов накидали мол "смотри у него тоже маленькие пальцы а он страт 648мм юзает -и ты не выделывайся! играть научись типа" Ну это же явная глупостЬ! Вот о чём мой посыл темы собственно. О крайностях глебо-филов. Именно глебо-филов даже (потому что что там сам Глеб считает я понятия не имею он походу хайпожор флюгер и принципы свои напостой меняет но это уже совсем другая история)
... и добавил:ТСА, мне кажется, что мысль про разные гитары для разных задач должна быть столь очевидной, что это не требует обсуждения
а почему она не очевидна фанатам глеба, пенниса, мосяки ?
... и добавил:
Карл..
к сожалению, ваш опус прочёл.. прст дал две ссылки на трынь-брынь.. причём во втором случае струны стояли Emuzin.. т.е. "падать" ещё ниже в ценовом сегменте уже некуда.. всё.. дно™ достигнуто.. дальше - только хардкор Emuzin, прокипячённый 15мин. в содовом растворе ..
Но если вы прочитали мой пост, в котором я указал что цена не имеет значения и речь идёт о двух дешманских дешманах (которые при этом оказались разные в разных задачах) почему вы опять талдычите о цене да о цене?
... и добавил:Это почти такие-же крайности, что и с миллионом. У человека может быть предел 4 аккорда и "Все идет по плану". Исключив натуральные дрова, чтобы начать учиться, играть и что-то творить, зацикливаться на брендах и стране производства все-же не стоит.
Так меня и не волнует бренды и страна и цена! Только практика! И она весьма отличается.
Когда то я зашёл в магазин и спросил продавца "у вас фуззы есть?" он мне ответил "нет... слушайте возьмите лучше дисторшн... дисторшны лучше"... ЛУЧШЕ карл! понимаете уровень? То есть человек даже не подумал что я то знаю что мне на тот момент был нужен шум и гул а не зуд !
Так же и с гитарами. Вот ответьте мне, какая гитара подходит найлучше всего для игры лоу-фай музыки? Ну то есть блюз, панк, инди, стонер, сладж, некачественный метал, нойз. Короче всяческий андерграунд. И на чистом звуке и на грязном. Вот ту же гражданскую оборону поиграть, а потом блюзец старый, а потом стонер в стиле Ty Seggal-а например. Вот чтоб одна гитара под все эти варианты подходила? Я до сих пор так и не понял например!
Мне кажется такой просто не существует! Это надо наверное какуюто гитару с двумя хамбами "П-рельс" (у которых типо несколько вариантов отсечки - оно и П-90, и сингл, и хамб)... Но это уже тогда будет куча переключалок - задолбаешся потом ходить каждые полгода к мастеру изза того что опять какая то переключалка сломалась и валит всю остальную схему!
... и добавил:
Кстати, в кривых руках нивелируется любая разница)
каким образом нивелируется то? в моих кривых руках мои дешевые гитары звучат
по разному!