Автор Тема: Вопрос бывшим обладателям процессоров, ныне использующие аналог  (Прочитано 5184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • злой
Даже на моем BOSS DS-1 написано guitar signal processor. Не верите? Посмотрите на коробку:)

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • чудовищно бородатый
Цитировать
Автор оригинала Lex

Я что-то не понял, ты на меня попытался наехать, или на всех сразу?

Очевидно не понял. Я специально стараюсь так формулировать, чтобы никто на свой счет не принимал. То недопонимание начинающих, о котором я говорю, имеет место быть, и я с ним часто встречаюсь в реале, и здесь были змечены соответствующие признаки. Если бы надо было наехать, то обратился бы персонально.

Цитировать
Я пока еще не слышал процессоров, которые способны заменить ламповый комбик.

А ты что,  видел комбик, способный заменить процессор? Эти вещи РАЗНЫХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЙ. Танк не может заменить вертолет, но и наоборот - тоже верно, а главное - одно другое не отрицает.

Цитировать
А на педаль SCF не нужно бочки катить. Она вышла 25 лет назад, тогда еще не было гитарных процессоров.

Не было термина.

Оффлайн Bujhm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Зарегистрированный
    • http://
Цитировать
Автор оригинала Lex

 Я пока еще не слышал процессоров, которые способны заменить ламповый комбик.
 


И никто при нашей жизни никогда не услышит, зато грамотно сконструированный полупроводниковый(п/п), скажем так, элемент в обработки звука, может выдать очень качественный звук.

Ведь почему все прутся от ламп? Да потому что по своим характеристикам они, если честно, сильно уступают п/п, и вследствие этого вносят шумы, помехи, нечетные гармоники в сигнал и т.д. и звук мы слышим "живой", "драйвовый" и т.д. и т.п.

Процы же, т.е. цифровая обработка сигнала (а лампа и транзисторы это аналоговые приборы, т.е. там на вход к ним поступает u(t) и i(t), т.е непрерывный сигнал) - это дискретная система, и звук на входе в обрабатывающий элемент уже не u(t), а u(nT), где n=1,2,3,....i, а Т - ширина сигнала.

В итоге синусоида заменяется прямоугольниками. И на этом участке в процах и происходят все неприятные моменты, описанные в этой теме.

Сорри за долгое и путанное сообщение :) Спасибо за внимание

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
развели флейм попусту :)
каждому свое :)

вот скажем если б я нойз играл, купил бы себе какойнить гт6 - там извращацца над звуком омжно как угодно

а если нужен гитарный звук в классическом его роковом понимании - то никакими процессорами его не сделаешь :)

Оффлайн Димка

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
Помоему вопрос стоит такой как я понял.
Играть на процессорах легче чем на ламповых усилителях.
Хотя лично я разницы никакой не заметил.

Оффлайн DI-bago Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Александр
    • ::::
Цитировать
Помоему вопрос стоит такой как я понял.
Играть на процессорах легче чем на ламповых усилителях.
Хотя лично я разницы никакой не заметил.


Вот именно это я и хотел узнать :)

Оффлайн Димка

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
Ну наконец родили

Tecwyn

  • Гость
Разница есть просто офигенная, а понимание этого приходит только от опыта обращения с качественными комбами.

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
Цитировать
Автор оригинала Борисыч
А ты что,  видел комбик, способный заменить процессор? Эти вещи РАЗНЫХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЙ. Танк не может заменить вертолет, но и наоборот - тоже верно, а главное - одно другое не отрицает.

Дело в том, что процессоры очень часто пытаются использовать ВМЕСТО комбика. Именно об этом я и говорил.
 

Для всех

Вы можете сколько угодно наезжать на лампы,
но факт остается фактом - в приличных студиях
гитару пишут через ламповые усилки и больше никак.


Я вчера был в одной очень серьезной студии, записывал
гитару. Включали меня вот так:

Комб Mesa-Boogie включался в кабинет Ampeg.
Еще несколько дублей записал через усилок Orange,
скорее всего, именно эти дубли пойдут на сведение,
меса мне что-то не очень понравился...

Звук снимался микрофоном:

(Ну не нашлось у них процессора, что ж поделать... ;) )


Еще они держат там вот такие древности:


И такие:


Наверное, для того, чтобы дверь прижимать,
кому еще такое барахло нужно.... :supergrin

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • злой
Пипец:) Эстетично.:)

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Владимир Цветков
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn
Разница есть просто офигенная, а понимание этого приходит только от опыта обращения с качественными комбами.


Абсолютно согласен.

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4107
  • Грубиян
Lex, барахло старое 8)))) выкинуть всё это 8)))

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
будете выкидывать, скажите мне куда :)

Оффлайн DI-bago Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Александр
    • ::::
А всёёёё...... понял.

Создавать звук в аналоге
Эффекты наворачивать цифровые

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • чудовищно бородатый
Цитировать
Автор оригинала DI-bago
А всёёёё...... понял.

Создавать звук в аналоге
Эффекты наворачивать цифровые

Скорее так: "Создавать звук в аналоге" - это обязательно. Добавим - в "ламповом аналоге" - это желательно.
"Эффекты наворачивать цифровые" - не обязательно, но удобнее цифорвые, а можно и не наворачивать вообще. :D
Еще следует отметить, что записи без применения обработок вообще не делают, в любом случае какая-то обработка будет производится, но есть разница между записью обработанного звука и обработки уже записанного трэка, даже одни и те же эффекты будут давать разный результат.